ГлавнаяГотовые работы Маркетинг партнерских взаимоотношений

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг партнерских взаимоотношений»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11446

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Развитие рынка и потребительской культуры оставляет все меньше возможностей для фирм, действующих на рынке «в зависимости от обстоятельств» по наитию менеджера или с учетом только его личного опыта. Необходимым для выживания становится системный подход к освоению и регулированию рынка, на котором работает компания.

Современные тенденции к усилению товарной конкуренции, насыщению и перенасыщению локальных рынков слабодифференцируемыми товарами заставляют компании много сил и средств тратить на внедрение товаров на рынок, развитие товарооборота. Главную роль в этом процессе играет маркетинг. Маркетинговая методология базируется на обобщении рыночного опыта значительного количества компаний, успешно действующих и развивающихся на рынке.

В практике российской рыночной деятельности часто встречается искаженное понимание маркетинга. Маркетинг многие воспринимают только как исследование рынка, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продажи. Между тем все это только элементы маркетинговой системы, создание которой прошло несколько этапов и разнообразных форм регулирования рынка, прежде чем маркетинг приобрел современную структуру.

В широком смысле, маркетинг — это деятельность, обеспечивающая на предприятии разработку, производство и доведение до покупателя тех товаров и услуг, которые представляют для него ценность.

С другой стороны, маркетинг — это функция (отдельно рассматриваемый элемент бизнес-системы, который может воплощаться в форме структурного подразделения; для простоты будем считать, что здесь отдел маркетинга — это и есть функция). В ее составе — исследование рынка, разработка концепции продукта, продвижение, ценовая политика и выбор целевых сегментов покупателей. В этом смысле маркетинг не включает в себя деятельность по сбыту и дистрибуции.

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.

Актуальность исследования проблем управления кросс-культурными отношениями в организации связана с необходимостью научного обоснования транснациональных процессов, которые происходят в бизнесе и в экономике. Организации функционируют в сложной внутренне противоречивой полиэтнической и поликультурной среде современного мегаполиса. Взаимодействие работников, представляющих различные этнические группы, оказывается существенным фактором управления.

Управление оптимизацией кросс-культурных отношений становится неотъемлемым условием функционирования организации.

Традиции, ценности и нормы одного народа воздействуют на культуру другого народа. В основе причин возникновения конфликтов или достижения консенсуса оказываются не только производственные факторы, но и обстоятельства, обусловленные этническими различиями. Влияние кросс-культурных факторов особенно сказывается на деловой активности работников. Отсюда возникает необходимость выявления кросс-культурной проблематики.

Представляется, что анализ тематики особенностей маркетинга взаимоотношений и кросс-культурных проблем в транснациональных коллективах достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.

Характеризуя степень научной разработанности проблематики маркетинга отношений, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете. Если рассматривать работы анализирующие кросс-культурные отношения в организациях то можно отметить монографии Э. Дюркгейма, П. Сорокина, Т. Парсонса и Р. Мертона. Анализ дискуссии российских и белорусских исследователей Е.М. Бабосова, В.И. Добренькова, Г.Е. Зборовского, А.И. Кравченко, Н.Б. Костиной, И.О. Тюриной, М.В.

В современной литературе последнего десятилетия различные аспекты организационной культуры, в том числе и кросс-культурных отношений, исследовали такие российские ученые, как В.А. Абчук, О.Я. Гелих, В.Г. Зарубин, П.В. Романов.

Среди зарубежных ученых, имевших опыт в исследовании корпоративной культуры, можно выделить, прежде всего, работы И. Ансоффа, Т. Питерса и Р. Уотермена, а также Д.В. Ньюстрома, Л. Смирсича, М. Хетча, Дж. Хоманса, и Г. Хофштеде.

Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость данной темы состоит в анализе проблем, как во временном, так и в пространственном разрезах.

Определенная значимость и недостаточная научная разработанность вопросов маркетинга взаимоотношений определяют научную новизну данной работы.

Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству), научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике специализированные веб-сайты.

Эмпирическую базу составил практическая информация касательно исследований маркетинговой деятельности подразделения Медицинских Решений ООО «Филипс».

При проведение исследования были использованы следующие методы:

 анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).

 обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).

 моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).

Результаты могут быть использованы для будущих исследований маркетинга отношений и кросс-культурных конфликтов на предприятиях.

Объект работы - маркетинг взаимоотношений и в частности кросс-культурные отношения в организации.

Предмет исследования – частные вопросы развития маркетинга отношений.

Цель работы – изучение темы межличностных и кросс-культурных отношений.

Поставленная цель определяет задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретические подходы к маркетингу взаимоотношений;

2. Выявить основную проблему развития маркетинга отношений в наше время;

3. Провести анализ данных с целью выявления факторов, влияющих на управление кросс-культурными отношениями в организации.

4. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения;

5. Обозначить тенденции развития маркетинговых отношений.

Основная гипотеза исследования: кросс-культурные отношения являются существенным элементом системы управления, который, на основании взаимообогащения культурных традиций и ценностей, регулирует и гармонизирует отношения между работниками в организации.

Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения), списка литературы и приложений.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.

В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы эволюции маркетинга и основные предпосылки развития маркетинга взаимоотношений. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность исследований.

Глава вторая имеет аналитический характер и на основе отдельных данных делается анализ маркетинговой деятельности подразделения Медицинских Решений ООО «Филипс» и рассмотрены аспекты концепции маркетинга партнерских отношений в маркетинговой деятельности подразделения

В третьей главе рассматривается значимость учета культурных различий для оптимизации маркетинговой деятельности подразделения компании. Здесь проанализирована эффективность кросс-культурных коммуникаций в подразделении и сделаны предложения по совершенствованию политики маркетинга взаимодействия в соответствии с принципами кросс-культурной компетентности в структурном подразделении корпорации.
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) 

В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...

Маркетинговый анализ торгового предприятия на примере компании 'Major-avto' 

. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия

Служба маркетинга является самостоятельным ...

Маркетинговая деятельность предприятия по созданию и продвижению на рынок собственной торговой марки Х 

3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...

Маркетинг и его использование в торговле 

В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: