Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг партнерских взаимоотношений»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V11446
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Развитие рынка и потребительской культуры оставляет все меньше возможностей для фирм, действующих на рынке «в зависимости от обстоятельств» по наитию менеджера или с учетом только его личного опыта. Необходимым для выживания становится системный подход к освоению и регулированию рынка, на котором работает компания.
Современные тенденции к усилению товарной конкуренции, насыщению и перенасыщению локальных рынков слабодифференцируемыми товарами заставляют компании много сил и средств тратить на внедрение товаров на рынок, развитие товарооборота. Главную роль в этом процессе играет маркетинг. Маркетинговая методология базируется на обобщении рыночного опыта значительного количества компаний, успешно действующих и развивающихся на рынке.
В практике российской рыночной деятельности часто встречается искаженное понимание маркетинга. Маркетинг многие воспринимают только как исследование рынка, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продажи. Между тем все это только элементы маркетинговой системы, создание которой прошло несколько этапов и разнообразных форм регулирования рынка, прежде чем маркетинг приобрел современную структуру.
В широком смысле, маркетинг — это деятельность, обеспечивающая на предприятии разработку, производство и доведение до покупателя тех товаров и услуг, которые представляют для него ценность.
С другой стороны, маркетинг — это функция (отдельно рассматриваемый элемент бизнес-системы, который может воплощаться в форме структурного подразделения; для простоты будем считать, что здесь отдел маркетинга — это и есть функция). В ее составе — исследование рынка, разработка концепции продукта, продвижение, ценовая политика и выбор целевых сегментов покупателей. В этом смысле маркетинг не включает в себя деятельность по сбыту и дистрибуции.
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Актуальность исследования проблем управления кросс-культурными отношениями в организации связана с необходимостью научного обоснования транснациональных процессов, которые происходят в бизнесе и в экономике. Организации функционируют в сложной внутренне противоречивой полиэтнической и поликультурной среде современного мегаполиса. Взаимодействие работников, представляющих различные этнические группы, оказывается существенным фактором управления.
Управление оптимизацией кросс-культурных отношений становится неотъемлемым условием функционирования организации.
Традиции, ценности и нормы одного народа воздействуют на культуру другого народа. В основе причин возникновения конфликтов или достижения консенсуса оказываются не только производственные факторы, но и обстоятельства, обусловленные этническими различиями. Влияние кросс-культурных факторов особенно сказывается на деловой активности работников. Отсюда возникает необходимость выявления кросс-культурной проблематики.
Представляется, что анализ тематики особенностей маркетинга взаимоотношений и кросс-культурных проблем в транснациональных коллективах достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики маркетинга отношений, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете. Если рассматривать работы анализирующие кросс-культурные отношения в организациях то можно отметить монографии Э. Дюркгейма, П. Сорокина, Т. Парсонса и Р. Мертона. Анализ дискуссии российских и белорусских исследователей Е.М. Бабосова, В.И. Добренькова, Г.Е. Зборовского, А.И. Кравченко, Н.Б. Костиной, И.О. Тюриной, М.В.
В современной литературе последнего десятилетия различные аспекты организационной культуры, в том числе и кросс-культурных отношений, исследовали такие российские ученые, как В.А. Абчук, О.Я. Гелих, В.Г. Зарубин, П.В. Романов.
Среди зарубежных ученых, имевших опыт в исследовании корпоративной культуры, можно выделить, прежде всего, работы И. Ансоффа, Т. Питерса и Р. Уотермена, а также Д.В. Ньюстрома, Л. Смирсича, М. Хетча, Дж. Хоманса, и Г. Хофштеде.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость данной темы состоит в анализе проблем, как во временном, так и в пространственном разрезах.
Определенная значимость и недостаточная научная разработанность вопросов маркетинга взаимоотношений определяют научную новизну данной работы.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству), научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике специализированные веб-сайты.
Эмпирическую базу составил практическая информация касательно исследований маркетинговой деятельности подразделения Медицинских Решений ООО «Филипс».
При проведение исследования были использованы следующие методы:
анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Результаты могут быть использованы для будущих исследований маркетинга отношений и кросс-культурных конфликтов на предприятиях.
Объект работы - маркетинг взаимоотношений и в частности кросс-культурные отношения в организации.
Предмет исследования – частные вопросы развития маркетинга отношений.
Цель работы – изучение темы межличностных и кросс-культурных отношений.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к маркетингу взаимоотношений;
2. Выявить основную проблему развития маркетинга отношений в наше время;
3. Провести анализ данных с целью выявления факторов, влияющих на управление кросс-культурными отношениями в организации.
4. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения;
5. Обозначить тенденции развития маркетинговых отношений.
Основная гипотеза исследования: кросс-культурные отношения являются существенным элементом системы управления, который, на основании взаимообогащения культурных традиций и ценностей, регулирует и гармонизирует отношения между работниками в организации.
Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения), списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы эволюции маркетинга и основные предпосылки развития маркетинга взаимоотношений. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность исследований.
Глава вторая имеет аналитический характер и на основе отдельных данных делается анализ маркетинговой деятельности подразделения Медицинских Решений ООО «Филипс» и рассмотрены аспекты концепции маркетинга партнерских отношений в маркетинговой деятельности подразделения
В третьей главе рассматривается значимость учета культурных различий для оптимизации маркетинговой деятельности подразделения компании. Здесь проанализирована эффективность кросс-культурных коммуникаций в подразделении и сделаны предложения по совершенствованию политики маркетинга взаимодействия в соответствии с принципами кросс-культурной компетентности в структурном подразделении корпорации.
Похожие работы:
Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) ➨
В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...
Маркетинговый анализ торгового предприятия на примере компании 'Major-avto' ➨
. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия
Служба маркетинга является самостоятельным ...
3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...
Маркетинг и его использование в торговле ➨
В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. ...