Готовый реферат
на тему:«Российский пиар специалиста о направлении развития современной связи с общественностью.»
Цена: 750 руб.
Номер: V11525
Предмет: Риторика
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
История российского PR-текста и системы его жанров есть ис¬тория связей с общественностью как социального института, на¬чиная с периода конца 1980-х — начала 1990-х гг. — периода пер¬вичной институционализации связей с общественностью в России.
В начале XXI в. резко изменилось отношение к PR. Директивный вариант иерархической связи с общественностью, при котором роль получателя информации занижена, сменяется новым, демократическим, когда потребитель информации перемещается с пас¬сивных на активные позиции. Постепен¬но происходит отказ от парадигмы социальных отношений, основан¬ной на модели «руководства и подчинения», доминирующие позиции завоевывает модель «партнерства». Это в свою очередь ставит пробле¬му открытого функционирования органов связей с общественностью и управления, а также их доступности для диалога с населением.
Необходим поиск новых коммуникативных связей и методов социального управления, способ¬ствующих обеспечению эффективного взаимодействия между властью и обществом для выявления и реализации интересов и потребностей различных социальных групп.
В силу такой установки все действующие в рамках PR -структуры по связям с общественностью должны постоянно выявлять мнение граждан, вести анализ их и своей социальной активности. Это предполагает четкую дифференциацию ролей и позиций лиц, ответственных за связи с об¬щественностью, планирующих коммуникативные действия руководства организации, которые направлены на выявление интересов различных групп населения.
Особую роль в обществе играют PR-структуры крупных корпораций.
Крупные корпорации, будучи узловыми звеньями национального бизнеса, воплощают особенности национального экономического развития, специфику взаимоотношений между бизнесом и обществом. Корпоративные пиар-службы не ограничиваются представлением корпорации во внешней среде – они призваны участвовать в формировании корпоративной политики в отношении общества, а также осуществлять функцию обратной связи . Автор отмечает, что несмотря на относительно недолгую историю своего существования, российский корпоративный пиар, сегодня уже занимает важное место в сложной системе общественных коммуникаций.
Роль корпоративных PR-структур отчасти состоит в том, чтобы обеспечить положительное восприятие обществом деятельности той или иной крупной компании. Но положительное восприятие отнюдь не всегда означает безусловную поддержку населением того или иного действия организации. Иногда речь идет о том, чтобы с помощью пиара максимально нейтрализовать возможное противодействие общества в неблагоприятно складывающейся ситуации. В рамках этой деятельности осуществляются исследования социальных отношений, возникающих в процессе экономи¬ческой, политической и духовной деятельности людей. На основании ре¬зультатов этих исследований формируется определенное общественное мнение.
В настоящее время существует четыре модели PR:
1.) Манипулятивная модель – манипуляция общественным мнением, его однонаправленная обработка для достижения коммерческих целей фирмы. Она господствовала на ранних стадиях формирования рыночной экономики в России, и практически изжила себя.
2.) Модель информирования, делающая акцент не на пропагандистско-рекламном воздействии, а на информировании общественности в целях разъяснения намерений фирмы для того, чтобы общественность правильно понимала действия фирмы и положительно относилась к ней.
3.) Модель взаимопонимания. В этом случае речь уже идет не только о стремлении быть правильно понятыми, но и понять других, их интересы.
4.) Модель социального партнерства – это наиболее зрелая модель, ориентированная на изучение, анализ и осмысление общественного мнения и социальной среды в целом, установление взаимно-ответственных партнерских отношений в самом широком социальном контексте .
Похожие работы:
История развития современной банковской системы России ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что на современном этапе развития банковской ...
Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики ...
Российский федерализм:особенность, основные тенденции и проблемы развития ➨
Введение Совершенствование федерализма - это достаточно длительный процесс, и Россия находится в его начальной ...
Этика связи с общественностью ➨
Осуществление и поддержание постоянной связи с представителями СМИ является необходимым условием мониторинга ...