ГлавнаяГотовые работы Российский пиар специалиста о направлении развития современной связи с общественностью.

Готовый реферат

на тему:

«Российский пиар специалиста о направлении развития современной связи с общественностью.»









Цена: 750 руб.

Номер: V11525

Предмет: Риторика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Зарождение, становление и развитие связей с общественностью



История российского PR-текста и системы его жанров есть ис¬тория связей с общественностью как социального института, на¬чиная с периода конца 1980-х — начала 1990-х гг. — периода пер¬вичной институционализации связей с общественностью в России.

В начале XXI в. резко изменилось отношение к PR. Директивный вариант иерархической связи с общественностью, при котором роль получателя информации занижена, сменяется новым, демократическим, когда потребитель информации перемещается с пас¬сивных на активные позиции. Постепен¬но происходит отказ от парадигмы социальных отношений, основан¬ной на модели «руководства и подчинения», доминирующие позиции завоевывает модель «партнерства». Это в свою очередь ставит пробле¬му открытого функционирования органов связей с общественностью и управления, а также их доступности для диалога с населением.

Необходим поиск новых коммуникативных связей и методов социального управления, способ¬ствующих обеспечению эффективного взаимодействия между властью и обществом для выявления и реализации интересов и потребностей различных социальных групп.

В силу такой установки все действующие в рамках PR -структуры по связям с общественностью должны постоянно выявлять мнение граждан, вести анализ их и своей социальной активности. Это предполагает четкую дифференциацию ролей и позиций лиц, ответственных за связи с об¬щественностью, планирующих коммуникативные действия руководства организации, которые направлены на выявление интересов различных групп населения.

Особую роль в обществе играют PR-структуры крупных корпораций.

Крупные корпорации, будучи узловыми звеньями национального бизнеса, воплощают особенности национального экономического развития, специфику взаимоотношений между бизнесом и обществом. Корпоративные пиар-службы не ограничиваются представлением корпорации во внешней среде – они призваны участвовать в формировании корпоративной политики в отношении общества, а также осуществлять функцию обратной связи . Автор отмечает, что несмотря на относительно недолгую историю своего существования, российский корпоративный пиар, сегодня уже занимает важное место в сложной системе общественных коммуникаций.

Роль корпоративных PR-структур отчасти состоит в том, чтобы обеспечить положительное восприятие обществом деятельности той или иной крупной компании. Но положительное восприятие отнюдь не всегда означает безусловную поддержку населением того или иного действия организации. Иногда речь идет о том, чтобы с помощью пиара максимально нейтрализовать возможное противодействие общества в неблагоприятно складывающейся ситуации. В рамках этой деятельности осуществляются исследования социальных отношений, возникающих в процессе экономи¬ческой, политической и духовной деятельности людей. На основании ре¬зультатов этих исследований формируется определенное общественное мнение.

В настоящее время существует четыре модели PR:

1.) Манипулятивная модель – манипуляция общественным мнением, его однонаправленная обработка для достижения коммерческих целей фирмы. Она господствовала на ранних стадиях формирования рыночной экономики в России, и практически изжила себя.

2.) Модель информирования, делающая акцент не на пропагандистско-рекламном воздействии, а на информировании общественности в целях разъяснения намерений фирмы для того, чтобы общественность правильно понимала действия фирмы и положительно относилась к ней.

3.) Модель взаимопонимания. В этом случае речь уже идет не только о стремлении быть правильно понятыми, но и понять других, их интересы.

4.) Модель социального партнерства – это наиболее зрелая модель, ориентированная на изучение, анализ и осмысление общественного мнения и социальной среды в целом, установление взаимно-ответственных партнерских отношений в самом широком социальном контексте .
750 руб.

Похожие работы:

Российский федерализм:особенность, основные тенденции и проблемы развития 

Введение Совершенствование федерализма - это достаточно длительный процесс, и Россия находится в его начальной ...

Этика связи с общественностью 

Осуществление и поддержание постоянной связи с представителями СМИ является необходимым условием мониторинга ...

Поиск по базе выполненных нами работ: