Готовый реферат
на тему:«Этика связи с общественностью»
Цена: 750 руб.
Номер: V12202
Предмет: Этика
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Другим полезным и перспективным видом деятельности является формирование дружественных отношений с ключевыми журналистами, специализирующимися в написании статей по вашей отрасли.
Следует отметить, что постоянные отношения со СМИ – это нечто большее, чем публикация репортажа о вашей фирме, поскольку эти отношения подразумевают установление атмосферы взаимного доверия, открытости и готовности оказать услугу, что в перспективе должно принести удачу обеим сторонам.
Периодическая связь со средствами массовой информации.
Хорошие и действенные отношения со СМИ заключаются в снабжении редакторов и журналистов необходимой им информацией. При этом у них нет ни возможности, ни времени, ни желания искать интересующие их факты в сообщениях общего характера. Отсюда важным каналом передачи необходимой для вас информации в газеты, журналы и телевидение являются пресс-релизы. Пресс-релиз – информационное сообщение новостийного характера, подготовленное для передачи в СМИ.
Для формирования успешного пресс-релиза следует учитывать следующие факторы его подготовки:
А) фактологичность – пресс-релизы должны содержать конкретные новости, то есть быть написанными по стилистическим правилам журналистики;
Б) правило первого абзаца – желательно, чтобы первый абзац был сформулирован таким образом, чтобы он мог быть использован в публикации, так как первый абзац может оказаться и единственным, который редактор прочтет или использует;
В) краткость – объем пресс-релиза должен составлять не более одной или полутора страниц;
Г) правило шести вопросов – четкое изложение того, «кто, кому, когда, где, почему, что сделал»;
Д) правило перевернутой пирамиды – самые важные факты должны излагаться в первых абзацах, так как редакторы «режут» пресс-релизы, начиная с конца текста. Наибольшим же эффектом в формировании общественного мнения обладают очные встречи с представителями СМИ: интервью, пресс-конференции, брифинги для прессы (рис. 1).
Похожие работы:
Комплекс паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью ➨
Введение Происхождение PR обычно увязывается с двумя видами деятельности: бизнесом и политикой. Технологическое, ...
проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти ➨
Список использованной литературы
1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.
2. Блэк С. Введение ...
Связи с общественностью для ВУЗа ➨
Целью дипломной работы является разработка программы позиционирования специальности «Связи с общественностью» ...
Этика связи с общественностью (public relations). ➨
Введение
Тема данной работы: «Этика связи с общественностью (public relations)».
Термин «Паблик Рилейшнз» получил ...
Российский пиар специалиста о направлении развития современной связи с общественностью. ➨
2. Зарождение, становление и развитие связей с общественностью
История российского PR-текста и системы его ...