ГлавнаяГотовые работы Комплекс паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью

Готовая курсовая работа

на тему:

«Комплекс паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39426

Предмет: Реклама

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Происхождение PR обычно увязывается с двумя видами деятельности: бизнесом и политикой. Технологическое, организационное и даже концептуальное формирование PR в сферах бизнеса и политики шло фактически одновременно и вполне может быть представлено в виде двух параллельно идущих процессов, интенсивное сближение которых началось перед Второй Мировой войной. Однако, как представляется, этот общепризнанный канон становления PR несколько неполон, поскольку не учитывает еще одну сферу деятельности, в которой практически в то же время происходит не менее бурное развитие PR-технологии, достижения и даже терминология которой вошли в общий арсенал, стали широко заимствоваться в бизнесе и в политике. Речь идет о шоу-бизнесе, переживавшем, и опять-таки в США, в период между двумя войнами не менее интенсивное становление. Именно в это время окончательно сформировались идея сценического имиджа, технология «раскрутки» звезд, коллективов, программ и проектов, имиджевая реклама, стилистика publicity как скандала, бродвейская модель спектакля и его информационного продвижения и многое другое.
Сегодня на рынке PR-услуг совсем немного по-настоящему сложившихся агентств. И дело тут не в том, что всякий бизнес в России требует воистину героических усилий. Дело в том, что русский ум пока не в состоянии понять, зачем нужны PR, если есть реклама, и чем они вообще отличаются друг от друга. Отсюда - монополизация рынка PR и рекламы некоторым весьма ограниченным кругом агентств. На мой взгляд, сегодняшнее состояние на PR-рынке можно охарактеризовать одной фразой (правда, позаимствованной мною у одного нетривиального автора):"Время сдается, пространство сдается..." Позволю себе процитировать одного из столь популярных сегодняшних писателей, пишущих о PR, Виктора Пелевина: "Чем торгуют люди, которых мы видим вокруг? Тем, что совершенно нематериально. Эфирным временем и пространством - в газетах или на улицах... Соединить пространство и время через четвертое измерение первым сумел физик Эйнштейн... А сейчас это делается очень просто - одна минута эфирного времени в прайм-тайм стоит столько же, сколько две цветных полосы в центральном журнале. То есть деньги и есть четвертое измерение".
На нашем PR-рынке сложилась уникальная ситуация - пиар как кампания сейчас необходим прежде всего пиару как организации. Это одна из главных тенденций развития PR в России. Складывается впечатление, что только на период выборов PR становятся именно тем, чем он должен быть - наукой и искусством информирования общественности. Причина этого - в неправильной политике самих пиар-служб. Российские PR-службы сконцентрировали свое внимание исключительно в политической сфере возможного приложения своих усилий.
1,200 руб.

Похожие работы:

Сущность «паблик рилейшнз» 

Введение Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента, конкретнее – так называемого менеджмента ...

Имиджеология, паблик рилейшнз 

Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, ...

Этика связи с общественностью (public relations). 

Введение

Тема данной работы: «Этика связи с общественностью (public relations)».
Термин «Паблик Рилейшнз» получил ...

Российский пиар специалиста о направлении развития современной связи с общественностью. 

2. Зарождение, становление и развитие связей с общественностью

История российского PR-текста и системы его ...

Понятие внутриорганизационного паблик рилейшнз 

2. Средства внутриорганизационных коммуникаций
При внутриорганизационной коммуникации используют средства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: