Готовый реферат
на тему:«Сущность «паблик рилейшнз»»
Цена: 750 руб.
Номер: V31129
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента, конкретнее – так называемого менеджмента коммуникаций. Поскольку коммуникации, взаимные связи, деловые контакты, отношения хозяйственных партнеров – сердцевина бизнеса, такое взаимодействие выступает объектом улучшения. Коммуникационный менеджмент представляет комплексную систему применения специальных инструментов, приемов, методов, процедур, технологии, обуславливающих всестороннее (особенно информационное) взаимодействие всех элементов, составляющих организацию (ее внутреннюю сферу) с ее внешней средой.
Сфера применения возможностей паблик рилейшнз постоянно расширяется, охватывая все новые сегменты рынка. Создание и поддержка имиджа компании, обеспечение сбыта товаров, продвижение на рынке новых товаров и услуг – число конкретных задач, которые может помогать решать специалист по паблик рилейшнз, настолько велико, что невозможно перечислить их все. Цели же остаются неизменными: популяризация предлагаемых товаров или услуг, приобретение новых клиентов, решение проблем маркетинга, развитие коммуникационного менеджмента, расширение и совершенствование отношений с общественностью. Для многих стран, но для России сегодня особенно, огромно значение паблик рилейшнз в предотвращении, смягчении ударов кризиса, ликвидации его последствий.
Поэтому цель нашей работы: определить сущность паблик рилейшнз как направления коммуникационного менеджмента.
Для реализации поставленной цели предстояло решить ряд исследовательских задач:
1. Выявить сущность понятия «паблик рилейшнз» (определение, структура, функции).
2. Определить деятельностные аспекты паблик рилейшнз как направления коммуникационного менеджмента (роль, инструменты, виды деятельности).
3. Дать характеристику философии паблик рилейшнз с точки зрения коммуникационного менеджмента.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (8 источников).
Похожие работы:
Сущность дивидендной политики предприятия и организации денежных выплат. ➨
Введение
Устойчивому финансовому положению предприятия во многом способствует предварительная работа ...
Сущность,функции и роль денег ➨
Во-первых, общественная роль денег, их место в экономической системе состоит в том, что деньги выступают в качестве ...
Сущность и роль финансового анализа. ➨
Проведем анализ финансовой устойчивости предприятия по системе финансовых коэффициентов:
1. Коэффициент автономии ...
Сущность и состав дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии ➨
1.3. Пути повышения управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Критерием для определения максимально ...
Сущность государства, его основные типы и функции. ➨
Введение
Взгляд в прошлое позволяет получить весьма важные представления о государстве, о тех социально-экономических ...