ГлавнаяГотовые работы проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти

Готовая курсовая работа

на тему:

«проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V15915

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Список использованной литературы

1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.

3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2008.

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 2007.

5. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. – М.: Фильнъ, 2006.

6. Кравченко С.В. Продвижение товаров и услуг: реклама и PR. – М.: Инфра-М, 2007.

7. Михеева В.В. Необходимость развития Пр—служб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц.-гуманит. знания.- 2007.

8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев.: Артавион, 2008.

9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Паблик рилейшинз в бизнесе. – СПб.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2008.

10. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. – М.: Дело, 2008.
1,200 руб.

Похожие работы:

Составление опросных листов пленных и перебежчиков как элемент организации связей с общественностью. Кризисная ситуация на примере событий Второй мировой войны 

В ходе Великой Отечественной войны за линией фронта оказалась значительная часть территории Советского Союза, ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании " Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

проблемы и перспективы в деятельности уполномоченного по правам человека в органах государственной власти  

Одной из важнейших задач федеративного государства является обеспечение единых стандартов осуществления и ...

Прибыль организации. Платежеспособность и кредитоспособность предприятия. Обротные активы, оборотный капитал организации. 

1. Прибыль организации: понятие, функции, виды, порядок формирования, распределения и использования
На рынке ...

Поиск по базе выполненных нами работ: