ГлавнаяГотовые работы проблемы и перспективы в деятельности уполномоченного по правам человека в органах государственной власти

Готовая дипломная работа

на тему:

«проблемы и перспективы в деятельности уполномоченного по правам человека в органах государственной власти »









Цена: 3,000 руб.

Номер: V23385

Предмет: Юриспруденция

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Одной из важнейших задач федеративного государства является обеспечение единых стандартов осуществления и защиты, прав человека во
всех субъектах Федерации. Для России эта проблема особенно актуальна в силу значительных территориальных масштабов страны,
разнообразия социально-политических, экономических и национальных особенностей регионов, плюрализма исторических, религиозных и
культурных традиций населения.
Нарушению этих стандартов нередко способствуют содержащиеся в конституциях, уставах и законах многих субъектов Российской
Федерации положения, которые прямо противоречат Конституции и законам Российской Федерации. Достаточно сказать, что в некоторых из
них действие принципа равенства прав и свобод человека и гражданина распространяется только на жителей субъекта Федерации,
ограничивается действие прав и свобод, гарантированных на федеральном уровне, предоставляются определенные преимущества гражданам,
принадлежащим к титульной для данного субъекта Федерации национальности. В практике Конституционного Суда неоднократно
рассматривались дела о несоответствии Конституции Российской Федерации законов субъектов РФ, регламентирующих избирательные
права граждан, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
«Восстановлению единого правового пространства, вертикали власти и тем самым обеспечению единых стандартов прав человека на всей
территории страны способствует решение Президента РФ об образовании семи федеральных округов, его законодательные инициативы,
направленные на изменение порядка образования Совета Федерации, повышение ответственности глав исполнительной власти субъектов
Федерации и органов местного самоуправления за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов.»
Для обеспечения единых стандартов осуществления прав человека на всей территории РФ необходимо:
· федеральным органам государственной власти более активно использовать согласительные процедуры для преодоления коллизий между
законами и иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ, право обращения в Конституционный Суд, разработку типовых
(модельных) законов и нормативно-правовых актов в области прав человека и гражданина;
· органам Прокуратуры РФ систематически проводить обобщающие проверки законности правовых актов, регламентирующих права
человека и гражданина на территории субъектов Федерации;
· органам, курирующим вопросы прав человека в Российской Федерации, координировать усилия и оказывать взаимное содействие в
правовом и информационном обеспечении мероприятий в данной сфере;
· создать базу данных о региональных законах и нормативно-правовых актах, затрагивающих права и свободы человека.
Серьезным ущемлением прав граждан является принятие таких ведомственных инструкций, которые призваны регламентировать порядок
реализации законов, но на практике приводят к созданию дополнительных препятствий для осуществления гражданами своих прав. Они
малодоступны для ознакомления, в ряде случаев сохраняется фактически закрытый характер этих документов, не эффективна
действующая в настоящее время процедура оценки их соответствия Конституции и законам.
Для совершенствования законодательства в области прав человека, развития их юридических гарантий необходимо:
· провести ревизию действующих федеральных нормативно-правовых актов и нормативно-правовых актов субъектов Федерации с точки
зрения их соответствия Конституции РФ и международным стандартам в области прав человека и гражданина;
· принять федеральный закон «Об обеспечении соответствия нормативных правовых актов субъектов РФ федеральным законам», которым,
в частности, предоставить органам Министерства юстиции РФ в субъектах Федерации право обращения в суды этих субъектов по данному
вопросу;
· создать действенный механизм конституционного и другого судебного, а также иного контроля и отмены противоречащих Конституции РФ
решений и действий органов государственной власти субъектов Федерации;
· выявить пробелы правового регулирования прав и свобод человека и подготовить план законотворческих работ, определив
первоочередность разработки законопроектов, которые призваны обеспечить реализацию конституционных норм и принципов, относящихся
к правам человека;
· подготовить проект закона, регулирующего сферу ведомственного законотворчества, уточнив предусмотренную постановлением
Правительства РФ от 13 августа 1997г. процедуру обязательной государственной регистрации ведомственных актов. Исходить при этом
надо из следующих критериев:
· ведомственные нормативные акты должны регулировать внутриорганизационные отношения и технические вопросы и не противоречить
конституционным нормам о правах и свободах граждан;
· регламентация механизма реализации прав граждан не должна сужать объема этих прав, предусмотренных законом.
Принятие нового законодательства в области прав человека -важное условие их гарантированности и защиты. Однако для обеспечения
прав человека необходима единая, четко скоординированная система правовых механизмов и процедур реализации прав и свобод
человека. В этой связи особенно актуально создание комплексного механизма, единой системы обеспечения и защиты прав человека.
Система защиты прав человека включает: судебную защиту, несудебную защиту, деятельность неправительственных правозащитных
организаций.
Судебная система является одной из центральных в защите прав и свобод человека. С начала 90-х гг. в нашей стране осуществляется
реформирование судов и совершенствование их деятельности. В частности приняты законы о судебной системе Российской Федерации,
Конституционном суде, об арбитражных судах, исполнительном производстве, новые Гражданский и Уголовно-исполнительный кодексы.
Определенное внимание уделяется развитию и совершенствованию института внесудебной защиты прав и свобод человека и гражданина.
Эти институты призваны существенно дополнять судебный механизм защиты прав и законных интересов личности и способствовать
комплексному решению этой проблемы. Национальная система несудебных государственных учреждений, призванных защищать права и
свободы гражданина и человека в Российской Федерации, состоит из следующих звеньев: Институт Уполномоченного по правам человека в
Российской Федерации («Парламентский омбудсмен»), Комиссия по правам человека при Президенте Российской Федерации, Прокуратура
Российской Федерации, иные комиссии при Президенте РФ, Администрация Президента РФ и Правительства РФ, Министерство юстиции РФ и
иные федеральные органы исполнительной власти РФ.
Важное место в системе защиты прав человека занимают неправительственные правозащитные организации. В настоящее время
зарегистрировано более 1000 НПО, функционирующих практически во всех субъектах Федерации. Многие из них объединены в
правозащитные центры, ассоциации и иные союзы. Следует отметить, что в настоящее время НПО, по сути, не получают должной
государственной поддержки; они не имеют ни прочного законодательного статуса, ни экономической базы.Формирование правового
государства в России и развитие гражданского общества предполагают последовательное и неуклонное соблюдение общепризнанных
принципов и норм международного права и положений международных договоров, участниками которых является РФ. Принципиальное
значение имеет положение Конституции о том, что общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры
России являются составной частью ее правовой системы (п.4 ст.15). Более того, в РФ признаются и гарантируются права и свободы
человека и гражданина как в соответствии с Конституцией, так и согласно общепризнанным принципам и нормам международного права (п.1
ст.17).
Современное международное право не только закрепляет перечень основных прав и свобод человека, которыми обладает каждый индивид,
но и предоставляет ему право на прямой доступ в межгосударственные судебные и несудебные органы для защиты своих прав.
В своей внешней и внутренней политике Россия исходит из принципа, подтвержденного в 1993г. Всемирной конференцией по правам
человека, согласно которому универсальность прав и свобод носит бесспорный характер, а их защита является обязанностью всех
государств. Наша страна- участница большинства международных соглашений по правам человека, что обязывает ее выполнять взятые на
себя обязательства. За последние годы расширяется процесс создания международных контрольных органов по наблюдению за
выполнением государствами взятых на себя обязательств в области прав человека. Особое значение для РФ приобретает проблема
соблюдения своих международных обязательств, связанных со вступлением в Совет Европы.
«Россия уже ратифицировала Европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод и дополнительные протоколы к ней : №
1,2,3,4,7 и 11; Европейскую Конвенцию о запрещение пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство вида обращения или наказания и
некоторые другие».
Цель данной работы рассмотреть роль уполномоченного по правам человека в деятельности органов государственной власти Кемеровской
области.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:
1. Охарактеризовать исторические условия становления и развития института уполномоченного по правам человека;
2. Показать конституционно-правовой статус уполномоченного по правам человека в России;
3. Раскрыть проблемы и перспективы деятельности уполномоченного по правам человека в органах государственной власти Кемеровской
области.

3,000 руб.

Похожие работы:

Европейский суд по правам человека, конвенция Европейского суда, анализ ст. 14 дискриминация прав человека 

Введение

Нарушение прав и свобод человека одна и острых проблем стоящих перед человечеством на протяжении ...

Концепции происхождения человека, сущность человека 

Проблема сущности человека и связанная с ней тема самопознания являются ключевыми в различных науках. Как показывают ...

Состояние и перспективы развития документационного обеспечения деятельности представительных органов власти (на материалах Тульской области) 

Актуальность темы дипломной работы. С конца 80-х гг. XX века Россия переживает процесс коренных трансформаций во ...

Поиск по базе выполненных нами работ: