ГлавнаяГотовые работы Стратегический аудит строительной компании ООО ”ИСК ”Столица” в соответствие со стратегиями Майкла Портера.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегический аудит строительной компании ООО ”ИСК ”Столица” в соответствие со стратегиями Майкла Портера.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11548

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Стратегический «анализ» направлен на решение вопроса о том, к чему организация может стремиться в своей среде функционирования и на какой уровень, при прочих благоприятных условиях, ей следует выйти, чтобы выжить и развиваться. В свою очередь, этап «планирования» стратегии позволяет ответить на вопрос о том, каким наиболее эффективным способом можно достичь поставленной цели и что для этого необходимо сделать. И так как к одной и той же цели можно двигаться различными способами, то этап «планирования» стратегии по-другому можно определить, как выбор маршрута и средства движения к одному и тому же пункту назначения. Для этого в экономической теории существует карта (система) стратегий и перечень механизмов (моделей) выработки стратегического поведения. Рассмотрим существующую систему стратегий предприятия и модели, которые позволяют осуществить выбор того или иного направления развития.

Система стратегий экономической организации включает в себя три уровня принятия стратегических решений: 1) общий или корпоративный; 2) деловой или конкурентный; 3) функциональный.



Рис. 1. Иерархическая структура стратегий

Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) — это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка. Как показал опыт 1970—80-х годов, концепция стратегических единиц бизнеса оказала существенное влияние на формирование систем управления в круп¬ных фирмах всего мира и поэтому может рассматриваться как важный элемент стратегического менеджмента.

Цель настоящей работы состоит в проведении стратегического аудита строительной компании ООО ”ИСК ”Столица” в соответствие со стратегиями Майкла Портера.



Задание 1. Стратегический аудит компании в соответствие с эталонными стратегиями Майкла Портера (таблица и основные вопросы прилагаются).



Основные технико – экономические показатели ОАО «ИСК «Столица» за 2007 год.





Наименование показателя

2007 год

Выполнение ремонтно-строительных услуг – всего, тыс. рублей 120700

Выполнение ремонтно-строительных услуг по ОАО «Берёзовская ГРЭС-1», тыс. рублей 104943

Выполнение ремонтно-строительных услуг по сторонним заказчикам,

тыс. рублей 11553

Реализация продукции собственного производства, тыс. рублей 4204

Численность персонала

( средне-списочная ), человек 299

Выработка на одного работника (среднемесячная), тыс. рублей 33,639

Затраты на производство, тыс.рублей 117005

Основной регион сбыта услуг ОАО «ИСК «Столица»: ЦАО г.Москвы. Потенциальные заказчики: ОАО «БГРЭС-1», Управление капитального строительства ЦАО г.Москвы крупные и средние предприятия города, частные предприниматели.

На объектах ОАО «ИСК «Столица» выполняет работы по ремонту зданий и сооружений, ремонту тепловых сетей и подземных коммуникаций. Основными конкурентами в указанном сегменте рынка являются такие предприятия, как ОАО «Техремсервис».

Ощутимыми конкурентами на рынке сбыта ремонтно-строительных услуг являются следующие предприятия: ООО «ГенЭнергоМонтаж», ООО «Жилсервис», ОАО «КАТЭКЭнергоЗащита». Из прочих, не упомянутых здесь конкурентов, большинство является фирмами, работающими с минимальным количеством постоянного персонала, как правило административных работников, и временно нанимаемых рабочих на период выполнения заключенных договоров подряда, что, с одной стороны, позволяет до минимума сократить накладные расходы и расходы, связанные с непроизводительными затратами, но с другой стороны не позволяет выполнять работы с требуемым качеством и надежностью, что часто приводит к нареканиям со стороны заказчиков и приводит к постоянному уходу с рынка услуг таких ненадежных подрядчиков.

Исходя из вышеизложенного очевидно, что основным и практически единственным крупным строительным предприятием в административном округе является ОАО «ИСК «Столица». В то же время, для увеличения экономической стабильности предприятия и укрепления социального имиджа предприятия в регионе, следует укреплять и расширять сегмент рынка в сторону взаимодействия с наиболее предпочтительными сторонними заказчиками города и район В течение года проводились профилактические осмотры и текущий ремонт имеющихся в распоряжении предприятия станков, оборудования и механизмов.

Уставный капитал общества, определяющий минимальный размер имущества и гарантирующий интересы его кредиторов, разделён на обыкновенные именные акции. Номинальная стоимость одной акции выпуска – 100 (Сто) рублей.

Количество акций выпуска - 190 000 (сто девяносто тысяч) штук. По состоянию на 01 марта 2006 г. в уставный капитал передано имущество 100% (акты приема-передачи имущества подписаны и утверждены генеральными директорами Обществ). В апреле-июне 2006 г. внесены денежные вклады 100%. В 2007 году изменений в Уставном капитале не было.

Показатели финансовой устойчивости и ликвидности

На 31.12.2006г На 31.12.2007г Отклонение 2006-

2007гг.

Коэффициент текущей ликвидности, норма 1-2 1,65 1,5 -0,15

Коэффициент обеспеченности собственными средствами, норма > 0,1 0,33 0,25 -0,08

Коэффициент абсолютной ликвидности, норма >0,2-0,7 0,3 0,1 -0,2

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств

( капитализации) (не выше 1 ) 0,3 0,57 0,27

Чистая прибыль, тыс.руб. по ф.2 «Отчёт о прибылях и убытках» 523 835 312



Коэффициент текущей ликвидности в течение 2 лет, учитывая отраслевую особенность Общества, был достаточным. В 2007г. по сравнению с 2006г. снижение коэффициента незначительно - 0,15.

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами при норме > 0,1 также был достаточным, снижение его по сравнению с 2006г. составило 0,08.

Коэффициент абсолютной ликвидности при нормативе > 0,2-0,7 на 31.12.2006г. – 0,3, по состоянию на 31.12.2007г. -0,1, снижение составило 0,2.

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (не должен превышать 1) за 2006г. составил 0,3, за 2007г.- 0,57; увеличение составило 0,27. Показатели данных коэффициентов позволяют говорить о значительном запасе прочности, обусловленном высоким уровнем собственного капитала. Чистая прибыль в 2007г. по сравнению с 2006г. возросла на 312 тыс. руб.

При анализе эталонной стратегии строительной компании ООО ”ИСК ”Столица” следует заметить, что «корпоративная (портфельная) стратегия— это стратегия, кото¬рая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности» . Она показывает, как управ¬лять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель то¬варов и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее слож¬ны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.

Существует множество путей конкуренции и стратегий предприя¬тия: производственная, товарная, ценовая и т. п. Но в основе любой стратегии лежат (или должны лежать) конкурентные преимущества. Стратегическое управление можно определить как управление кон¬курентными преимуществами.

Конкурентное преимущество - это положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей. Конкурентные преимущества со¬здаются уникальными осязаемыми и неосязаемыми активами, кото¬рыми владеет предприятие, теми стратегически важными для данно¬го бизнеса сферами деятельности, которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе. Основой конкурентных преимуществ, таким образом, являются уникальные активы предприятия либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса. Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конку¬рентной) стратегии предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Система мотивации персонала в строительной компании 

Мотивация поведения человека составила основу анализа, заложенного еще У. Джетсонсом, К. Менгером и Л. Вальрасом. ...

Стратегический аудит конкурентных преимуществ компании 

2.5. ВЫВОДЫ ПО ОБЗОРУ ЛИТЕРАТУРЫ
Для разработки клиенториентированной стратегии необходимо в первую очередь ...

Поиск по базе выполненных нами работ: