ГлавнаяГотовые работы Стратегический аудит конкурентных преимуществ компании

Готовая дипломная работа

на тему:

«Стратегический аудит конкурентных преимуществ компании»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9871

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.5. ВЫВОДЫ ПО ОБЗОРУ ЛИТЕРАТУРЫ

Для разработки клиенториентированной стратегии необходимо в первую очередь провести анализ внешней и внутренней среды организации. Внешняя среда любой организации подразделяется на ближнее и дальнее окружение. При анализе внешней среды изучают: изменения, которые могут воздействовать на текущую стратегию, факторы угроз и возможностей для выбранной стратегии. При этом ищут ответы на следующие вопросы: Где находится организация? Где она должна находиться в будущем? Что для этого надо сделать? Исходя из ответов на данные вопросы и определяют положение организации на рынке и в отрасли.

Анализ внутренней среды фирмы позволяет выяснить те внутренние возможности и тот потенциал, на который можно рассчитывать при разработке стратегии. Наряду с общей оценкой потенциала необходимо определить, отвечает ли существующий потенциал выбранным целям и стратегии развития, какова конкурентная позиция фирмы, в чем сила и слабость предприятия и на что необходимо обратить самое пристальное внимание.

Для разработки стратегии необходимо провести анализ потребителей. Основная задача при анализе потребителей - выявить целевую группу и удовлетворить её потребности лучше, чем конкурент. При этом необходимо концентрировать свои сильные стороны на слабом участке конкурента и постоянно искать неудовлетворенную потребность.

В литературе перечислено множество возможных стратегий для организации, но основной момент, который следует иметь в виду при разработке стратегии, - это необходимость выявления и использования конкурентного преимущества компании.





















РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЧАСТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ

3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И РЫНКА БИЖУТЕРИИ

Исследование и анализ внешней среды начнем с общей характеристики отрасли: на какой ступени развития она находится, на сколько спрос зависит от цен, какие стратегии используются.

Вследствие роста популярности бижутерии среди населения, темпы роста рынка бижутерии составляют около 30%. Бижутерия включает в себя следующие виды продукции: Аксессуары для волос (заколки, крабы, невидимки, резинки), Серьги, клипсы, Цепочки, Кулоны, Броши, Ожерелья, Подвески, колье, комплекты, Браслеты для рук и ног, Украшения для пирсинга, Диадемы, Запонки, Художественные изделия, Сувениры, Предметы религиозного культа.

По количеству продаваемых позиций на российском рынке традиционно лидируют кольца, цепи и серьги.

По направленности стиля бижутерию можно разделить на: Классика, Авангард, Романтика, Этника, Гламур, Hi-tech. Наиболее востребована на российском рынке классическая бижутерия, которая занимает 20-30%. По мнению участников рынка, классика никогда не выйдет из моды. Остальные направления достаточно сильно привязаны к веяниям моды. В последнее время очень модной стала этника, а также гламур.

По ориентации на пол покупателя бижутерия подразделяется на: Бижутерия, рассчитанная на мужчин; Бижутерия, рассчитанная на женщин; Бижутерия, рассчитанная на детей.

Влияющим рынком является рынок ювелирной продукции. Общий розничный ювелирный товарооборот составляет около $2,5-3 млрд. в год, причём до $1,5 из них приходится на теневой рынок. На рынок Москвы приходится до 50% от общего объёма рынка, при этом большую часть составляет легальная продукция. Структура рынка бижутерии Москвы по ценовым сегментам в натуральном выражении представлена на диаграмме 3.1 (Приложение 1).

50% рынка бижутерии в Москве по объемам продаж в натуральном выражении занимает дешевая бижутерия, немного уступает ей бижутерия среднеценовой категории, чья доля составляет 40%. Только 10% приходится на дорогую бижутерию от известных домов моды. Выделим, что по объемам продаж в денежном выражении лидирует средний ценовой сегмент.

Рынок бижутерии переживает в настоящий момент бум. По данным компании «Экспресс обзор», рынок бижутерии растет на 30%-40% в год. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. За последние полтора года объем продаж неювелирных украшений вырос на 100%.

Если рассматривать импорт бижутерии, то основные страны, импортирующие бижутерию в Российскую Федерацию, представлены в таблице 3.1 (Приложение 2).

Как видно, наибольший объем бижутерии в 2007 году был ввезен в Россию из Польши. Сумма сделок с этой страной составила 4,84 $ млн. Объем импорта из Швейцарии был не на много меньше, чем из Польши, и составил 4,3 $ млн. Четверку лидеров по объемам импорта бижутерии в денежном выражении замыкают Китай с 3,39 $ млн. и Германии, объем ввезенной в Россию бижутерии составил 2,41 $ млн. Остальные страны в 2007 году ввозили бижутерию на суммы, не превышающие 1 $ млн.

На российском рынке неювелирных украшений преобладает доля импортной продукции. Это связано в первую очередь с тем, что в России отсутствует производство бижутерии. Основным производителем отечественной бижутерии является компания «Эталон-Женави».

В 2007 году объем экспорта бижутерии составил $3 029 372 в денежном и 82 924 кг в натуральном выражении. Доли основных стран-экспортеров бижутерии в общем объеме экспорта в денежном выражении представлены на диаграмме 3.2 (Приложение 3).

Как отмечалось ранее, основной страной-экспортером является Нигерия, чья доля экспорта составляет 27%. Доля Таджикистана и Украины в общем объеме экспорта равна 19% и 7% соответственно. Доля других стран не превышает 5%.

В 2007 году было совершено сделок на сумму 25,8 млн. $ в области внешнеэкономической торговли на рынке бижутерии. Доля импорта от общего объема сделок составила 88,3%, а экспорта – 21,7%. Объем импорта/экспорта бижутерии в 2007 году представлен в таблице 3.2 (Приложение 4).

Российский рынок бижутерии оценивается в $600 млн. в год. По данным маркетингового агентства Step by Step, ежегодный рост в последнее время составляет 25%. Более 90% рынка занимает импорт продукции из Европы и Китая. Крупнейшими оптовиками являются компании "Селена", Inesse M. Paris, "Бьюти-лэнд", "Камео-бис". Вместе с единственным крупнейшим российским производителем Etalon-Jenavi эти компании контролируют около 30% рынка. Самые крупные розничные сети принадлежат компаниям "Селена" (45 точек), Accessories (32 точки), Etalon-Jenavi (23 точки), Colours & Beauty (20 точек). Основной формат розничной торговли - киоски площадью 2-5 кв. м и секции в торговых центрах площадью 20-30 кв. м.

Что касается классификации конкурентов, то следует отметить, что к активным конкурентам компании можно отнести организацию «Эталон-Женави», которая является в первую очередь конкурентом по сбыту и коммуникациям в силу имеющейся развитой франчайзинговой сети.

В России практически не производится бижутерия. Лидером среди российских компаний по производству неювелирных украшений является «Эталон-Женави», которая имеет обширную дилерскую сеть и поставляет свою продукцию в другие страны. Все компании-производители имеют свои розничные магазины, в которых продают не только продукцию собственного производства, но и бижутерию, произведенную в других странах, исключением является компания «Эталон- Женави», которая продает продукцию только собственного производства. Другими словами, фирмы-производители совмещают в себе функции оптовых и розничных компаний. Торговые сети производителей развиваются при помощи франчайзинга.

У всех производителей действует накопительная система скидок, а также есть скидки при единичной закупке. Скидки варьируются от 2% до 20% в зависимости от суммы закупки. Оплата может производиться как безналичным, так и наличным расчетом. У компаний есть возможность заказа через интернет. Интернет-сайты компаний-производителей можно охарактеризовать как имиджевые, на них нет каких-то статистических данных или оборотов компании. Если на сайте есть статьи, то они посвящены в основном модным тенденциям. Наиболее информативный сайт с точки зрения бизнес-информации для инвесторов, оптовиков и других заинтересованных лиц у компании «Эталон-Женави».

Сильными сторонами компании «Эталон-Женави» являются развитая франчайзинговая сеть, собственное производство (что позволяет компании не зависеть от поставщиков), сильная рекламная компания.

Анализируя деятельность «Эталон-Женави» как основного конкурента, следует отметить, что на сегодняшний день доля бижутерии, выпускаемой компанией, сократилась до 85% в силу того, что компания производит витрины и упаковку, синтезирует алмазы, выращивает малахит, делает ювелирные инструменты, изготавливает бизнес-сувениры, имеет свои фото- и дизайн-студии. Все, что компания закупает у поставщиков, - это металлические листы и кристаллы Swarovski.

Etalon-Jenavi выпускает украшения для всех - "от девочек до бабушек" - в средней ценовой категории от 200 до 400 руб. за изделие. Компания планирует заняться позиционированием и вывести на рынок два новых суббрэнда: Vikki, рассчитанный на премиальный сегмент, и недорогую молодежную марку (конкурс на ее название сейчас проходит среди сотрудников завода). Позиционирование пока не решает главной проблемы: зонтичный брэнд Etalon-Jenavi не особенно известен потребителям.

Для захвата регионов Etalon-Jenavi разработала программу франчайзинга, позволяющую торговать под фирменным знаком Etalon-Jenavi без роялти и вступительного взноса. Купив за $8-10 тыс. витрину и ассортимент, партнеры компании получают стабильный бизнес, который окупается за несколько месяцев.
3,000 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Организационные основы аудиторской деятельности, виды аудиторских услуг. 

ВВЕДЕНИЕ

Вхождение экономики России в рынок - сложный и противоречивый процесс, В современных условиях, ...

Стратегический аудит строительной компании ООО ”ИСК ”Столица” в соответствие со стратегиями Майкла Портера. 

Введение

Стратегический «анализ» направлен на решение вопроса о том, к чему организация может стремиться ...

Сущность аудита и аудиторской деятельности 

Организация контроля является обязательным элементом управления общественными финансовыми средствами, так ...

Поиск по базе выполненных нами работ: