ГлавнаяГотовые работы Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ (на примере ООО «Андромеда»).

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ (на примере ООО «Андромеда»).»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11596

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Тема данной курсовой работы: «Основные принципы разработки стандартов обслуживания. Правила составления тренинговых программ ».

Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых особенностей управления в гостиничном бизнесе определить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.

Актуальность темы состоит в том, что особенностью современного этапа развития отечественного гостиничного бизнеса является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

Индустрия гостеприимства и туризма включает в себя целый комплекс услуг и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособности отечественного туризма на мировом рынке. Современный гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.

В настоящее время в индустрии гостеприимства и туризма весьма эффективным является развитие ресторанов быстрого обслуживания и так называемых "семейных ресторанов". Анализ публикаций по ресторанному и гостиничному бизнесу, проведенный мной, показывает актуальность этих видов услуг.

Кроме того, в связи с развитием малых предприятий в гостиничном бизнесе и значительной активностью туристского бизнеса, быстрое и качественное обслуживание, во-первых, перспективно отражается на рынке услуг, во-вторых, наиболее подходит для сферы малого ресторанного бизнеса.

Рынок услуг индустрии гостеприимства и туризма - типичный местный рынок, привязанный к конкретному городу.

Уровень развития здесь, как и в торговли, напрямую зависит от уровня социально-экономического развития региона.

Например, Москва сильно отличается по экономическому развитию от других регионов. В ней сосредоточены значительные финансовые потоки, здесь проживают свыше 10 млн. человек с самым высоким среднедушевым доходом, в том числе большая часть российских бизнесменов и состоятельных людей.

Объектом исследования является ООО «Андромеда».

Предметом исследования - управление гостиничным предприятием и основные принципы стандартов обслуживания.

Гипотеза исследования - изучить особенности управления гостиничным предприятием и проанализировать правила составления тренинговых программ.

В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:

1. раскрыть особенности рынка гостиничных услуг и работы в гостиничной среде;

2. изучить принципы разработки стандартов обслуживания индустрии гостеприимства и туризма;

3. определить стандарты сервиса и изучить классификацию средств размещения;

4. проанализировать особенности управления гостиницей на примере ООО «Андромеда», разработать программу тренинга;

5. разработать рекомендации для повышения эффективности обслуживания.

Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Броймер Роберт А, Кристофер Энертон-Томас, Уокер Джон Р., Шреплер Х.-А.; а также работы российских авторов, таких, как Бережная Н.В., Веснин В.Р., Гуляев В.Г., Ефимова О. П., Козлова А. В. и других. В работе были использованы учебные издания, энциклопедии, научная литература, материалы периодических изданий.

Методы исследования:

- анализ литературы и документов по существующей практике управления в гостиничном бизнесе;

- опрос клиентуры на примере ООО «Андромеда»;

- системный анализ мероприятий по управлению гостиничным бизнесом.

Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Введение – дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, предмет и гипотеза исследования.

Первая глава - теоретическая (3 параграфа) раскрывает теоретические основы современного деятельности по управлению индустрией гостеприимства.

Рынок гостиничных услуг характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг.

Основа системы сервис менеджмента — это четкие, понятные, прозрачные стандарты обслуживания. В идеале они должны создаваться на этапе планирования деятельности ресторана, присутствовать как в сетевых, так и самостоятельных заведениях.

В основном мы сталкиваемся с тем, что стандарты обслуживания возникают тогда, когда уже создана сеть предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

На большинстве предприятий индустрии гостеприимства стандарты обслуживания, к сожалению, вообще не прописаны. А ведь если следовать стандартной схеме создания гостиницы, это должно быть сделано еще на этапе планирования.

То есть после разработки концепции и бизнес-плана должны быть описаны так называемые бизнес-процессы, в которых содержатся и стандарты обслуживания. Если выполнить это заранее, работа намного упростится.

Постоянно поддерживать достойный уровень сервиса в гостинице или ресторане — задача достаточно сложная.

Необходимость внедрения стандартов обслуживания появляется тогда, когда требуется создать особую атмосферу, выделяющую заведение среди конкурентов.

Стандарты обслуживания — это набор действий, которые характеризуют то или иное заведение.

Важно, чтобы эти стандарты были одинаковыми и одинаково точно исполнялись во всех предприятиях гостиничной сети, независимо от того, в каком городе они находятся.

Систему стандартов необходимо разрабатывать на стадии открытия предприятия. Тогда люди, которые приходят устраиваться на работу, будут иметь представление о том, какое поведение от них требуется, и какие обязанности им следует выполнять. Но обучить стандартам сотрудников еще сложнее, чем их разработать. Сопротивление заложено в природе работника. То, что внедряется «сверху» имеет мало отношения к действительности — так думает большинство сотрудников первой линии, те, кто общается с клиентами. Изменение этого отношения — ключ к успеху.

Во второй главе - эмпирической (4 параграфа) представлена характеристика ООО «Андромеда» и отражены особенности эффективности обслуживания.

Расположена гостиница в курортной зоне Севастополя, в 800 м от городского пляжа Учкуевка (развитая инфраструктура).

Для осуществления процесса обслуживания туристов в ООО «Андромеда» предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:

1 ) бронирования;

2 ) обслуживания;

3 ) приема;

4 ) эксплуатация номерного фонда.

Основой обслуживания туристов ООО «Андромеда» служит туристская программа, которая формируется из комплекса таких услуг, как проживание, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, досугово-развлекательные, спортивные, курортные, бытовые услуги и др.

Туристские программы гостиницы всегда обладают тематической направленностью.

В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, плюс дополняющие и сопутствующие услуги. Только целостный, разработанный на основе мирового опыта и маркетинговых исследований подход к программированию туристского отдыха и поездок приводит к положительному результату в обслуживании туристов.

Подход к туристскому программированию можно условно разделить на три составляющие: качество, оптимальность и психологическая подготовка к восприятию программ.

Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной для туриста. Качества программы обслуживания - включает следующие составляющие;

• потребительское качество каждой отдельной услуги;

• соответствие услуг их функциональному назначению (отдых, спорт, познание и др.),

• общее тематическое соответствие программы путешествия категории потребителей;

• гарантии предоставления соответствующих услуг;

• технологически грамотный порядок предоставления услуг.

Программа обслуживания в ООО «Андромеда» достаточно оптимальна, т е. такой, которая учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (вид туризма) с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные принципы организации финансов на примере финансов России  

Введение Финансы выступают объектом изучения финансовой науки, которая, в свою очередь, исследует закономерности ...

Процесс принятия и разработки управленческих решений на примере ООО "Фирма Сувенир" 

ВВЕДЕНИЕ Принятие решений – это функция руководителя любого уровня, в его подготовке принимают участие сотрудники ...

Основные принципы и этапы составления бух.финансовой отчётности 

В ходе своей деятельности любое предприятие (в лице его руководителей) осуществляет какие-либо хозяйственные ...

Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ 

1.3. Стандарты сервиса и классификация средств размещения

Гораздо проще разработать уникальную концепцию ...

Поиск по базе выполненных нами работ: