Готовая курсовая работа
на тему:«Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ (на примере ООО «Андромеда»).»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V11596
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Тема данной курсовой работы: «Основные принципы разработки стандартов обслуживания. Правила составления тренинговых программ ».
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых особенностей управления в гостиничном бизнесе определить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.
Актуальность темы состоит в том, что особенностью современного этапа развития отечественного гостиничного бизнеса является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.
Индустрия гостеприимства и туризма включает в себя целый комплекс услуг и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособности отечественного туризма на мировом рынке. Современный гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.
В настоящее время в индустрии гостеприимства и туризма весьма эффективным является развитие ресторанов быстрого обслуживания и так называемых "семейных ресторанов". Анализ публикаций по ресторанному и гостиничному бизнесу, проведенный мной, показывает актуальность этих видов услуг.
Кроме того, в связи с развитием малых предприятий в гостиничном бизнесе и значительной активностью туристского бизнеса, быстрое и качественное обслуживание, во-первых, перспективно отражается на рынке услуг, во-вторых, наиболее подходит для сферы малого ресторанного бизнеса.
Рынок услуг индустрии гостеприимства и туризма - типичный местный рынок, привязанный к конкретному городу.
Уровень развития здесь, как и в торговли, напрямую зависит от уровня социально-экономического развития региона.
Например, Москва сильно отличается по экономическому развитию от других регионов. В ней сосредоточены значительные финансовые потоки, здесь проживают свыше 10 млн. человек с самым высоким среднедушевым доходом, в том числе большая часть российских бизнесменов и состоятельных людей.
Объектом исследования является ООО «Андромеда».
Предметом исследования - управление гостиничным предприятием и основные принципы стандартов обслуживания.
Гипотеза исследования - изучить особенности управления гостиничным предприятием и проанализировать правила составления тренинговых программ.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:
1. раскрыть особенности рынка гостиничных услуг и работы в гостиничной среде;
2. изучить принципы разработки стандартов обслуживания индустрии гостеприимства и туризма;
3. определить стандарты сервиса и изучить классификацию средств размещения;
4. проанализировать особенности управления гостиницей на примере ООО «Андромеда», разработать программу тренинга;
5. разработать рекомендации для повышения эффективности обслуживания.
Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Броймер Роберт А, Кристофер Энертон-Томас, Уокер Джон Р., Шреплер Х.-А.; а также работы российских авторов, таких, как Бережная Н.В., Веснин В.Р., Гуляев В.Г., Ефимова О. П., Козлова А. В. и других. В работе были использованы учебные издания, энциклопедии, научная литература, материалы периодических изданий.
Методы исследования:
- анализ литературы и документов по существующей практике управления в гостиничном бизнесе;
- опрос клиентуры на примере ООО «Андромеда»;
- системный анализ мероприятий по управлению гостиничным бизнесом.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Введение – дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, предмет и гипотеза исследования.
Первая глава - теоретическая (3 параграфа) раскрывает теоретические основы современного деятельности по управлению индустрией гостеприимства.
Рынок гостиничных услуг характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг.
Основа системы сервис менеджмента — это четкие, понятные, прозрачные стандарты обслуживания. В идеале они должны создаваться на этапе планирования деятельности ресторана, присутствовать как в сетевых, так и самостоятельных заведениях.
В основном мы сталкиваемся с тем, что стандарты обслуживания возникают тогда, когда уже создана сеть предприятий индустрии гостеприимства и туризма.
На большинстве предприятий индустрии гостеприимства стандарты обслуживания, к сожалению, вообще не прописаны. А ведь если следовать стандартной схеме создания гостиницы, это должно быть сделано еще на этапе планирования.
То есть после разработки концепции и бизнес-плана должны быть описаны так называемые бизнес-процессы, в которых содержатся и стандарты обслуживания. Если выполнить это заранее, работа намного упростится.
Постоянно поддерживать достойный уровень сервиса в гостинице или ресторане — задача достаточно сложная.
Необходимость внедрения стандартов обслуживания появляется тогда, когда требуется создать особую атмосферу, выделяющую заведение среди конкурентов.
Стандарты обслуживания — это набор действий, которые характеризуют то или иное заведение.
Важно, чтобы эти стандарты были одинаковыми и одинаково точно исполнялись во всех предприятиях гостиничной сети, независимо от того, в каком городе они находятся.
Систему стандартов необходимо разрабатывать на стадии открытия предприятия. Тогда люди, которые приходят устраиваться на работу, будут иметь представление о том, какое поведение от них требуется, и какие обязанности им следует выполнять. Но обучить стандартам сотрудников еще сложнее, чем их разработать. Сопротивление заложено в природе работника. То, что внедряется «сверху» имеет мало отношения к действительности — так думает большинство сотрудников первой линии, те, кто общается с клиентами. Изменение этого отношения — ключ к успеху.
Во второй главе - эмпирической (4 параграфа) представлена характеристика ООО «Андромеда» и отражены особенности эффективности обслуживания.
Расположена гостиница в курортной зоне Севастополя, в 800 м от городского пляжа Учкуевка (развитая инфраструктура).
Для осуществления процесса обслуживания туристов в ООО «Андромеда» предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:
1 ) бронирования;
2 ) обслуживания;
3 ) приема;
4 ) эксплуатация номерного фонда.
Основой обслуживания туристов ООО «Андромеда» служит туристская программа, которая формируется из комплекса таких услуг, как проживание, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, досугово-развлекательные, спортивные, курортные, бытовые услуги и др.
Туристские программы гостиницы всегда обладают тематической направленностью.
В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При этом программа состоит из основных услуг, соответствующих цели путешествия, плюс дополняющие и сопутствующие услуги. Только целостный, разработанный на основе мирового опыта и маркетинговых исследований подход к программированию туристского отдыха и поездок приводит к положительному результату в обслуживании туристов.
Подход к туристскому программированию можно условно разделить на три составляющие: качество, оптимальность и психологическая подготовка к восприятию программ.
Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной для туриста. Качества программы обслуживания - включает следующие составляющие;
• потребительское качество каждой отдельной услуги;
• соответствие услуг их функциональному назначению (отдых, спорт, познание и др.),
• общее тематическое соответствие программы путешествия категории потребителей;
• гарантии предоставления соответствующих услуг;
• технологически грамотный порядок предоставления услуг.
Программа обслуживания в ООО «Андромеда» достаточно оптимальна, т е. такой, которая учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (вид туризма) с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления.
Похожие работы:
Основные принципы организации финансов на примере финансов России ➨
Введение Финансы выступают объектом изучения финансовой науки, которая, в свою очередь, исследует закономерности ...
Процесс принятия и разработки управленческих решений на примере ООО "Фирма Сувенир" ➨
ВВЕДЕНИЕ Принятие решений – это функция руководителя любого уровня, в его подготовке принимают участие сотрудники ...
Основные принципы и этапы составления бух.финансовой отчётности ➨
В ходе своей деятельности любое предприятие (в лице его руководителей) осуществляет какие-либо хозяйственные ...
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ ➨
1.3. Стандарты сервиса и классификация средств размещения
Гораздо проще разработать уникальную концепцию ...