ГлавнаяГотовые работы Антикоррупционная политика методы и технологии ее реализации в условиях административной реформы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Антикоррупционная политика методы и технологии ее реализации в условиях административной реформы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11711

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Отказ от расширительного толкования презумпции невиновности должно-стных лиц. Правоприменительная практика в части привлечения к ответственности лиц, допускающих правонарушения коррупционного характера, характеризуется крайне мягкими судебными решениями за взяточничество. Необоснованно расши-рительное толкование конституционных положений о презумпции невиновности обвиняемых в совершении преступлений (статья 49 Конституции Российской Фе-дерации) и распространение этого толкования на административно-правовые от-ношения, а также попытки применить те же принципы на случаи привлечения к дисциплинарной ответственности существенно снизили эффективность борьбы с различными проявлениями коррупции.

В зарубежной правоприменительной практике, например в правовой системе США, аналогичные принципы действуют только в сфере уголовной ответственно-сти, а по остальным видам ответственности лицо признается виновным в соверше-нии правонарушения, если имеющиеся доказательства с достаточной степенью ве-роятности позволяют судить о наличии такого правонарушения.

Исходя из повышенной общественной опасности коррупции, применительно к коррупционным преступлениям целесообразно отказаться от расширенного тол-кования презумпции невиновности. Сейчас же согласно же этому принципу чинов-ник, подозреваемый или обвиняемый во взяточничестве, не обязан доказывать свою невиновность в этом преступлении. Бремя доказывания целиком лежит лишь на органах дознания, следствия и прокуратуры.

Очевидно, что государственному служащему, получающему скромную зар-плату и ставшему собственником движимого и недвижимого имущества стоимо-стью в сотни тысяч, а то и миллионы долларов, может и должно быть предъявлено требование доказать легальность источников его приобретения. В условиях то-тальной коррупции в обществе недопустимо применение презумпции невиновно-сти и к участвующим в сокрытии полученных от коррупции доходов членам семьи, то есть, по существу, соучастникам коррупционных преступлений должностных лиц. Такие родственники нередко лишь формально являются собственниками не-движимости и держателями крупных сумм на банковских счетах, фактически при-надлежащих коррумпированным чиновникам.

Форсирование разработки и введения в действие административных регла-ментов. Ряд федеральных органов исполнительной власти приступил к разработке и вынесению на утверждение таких регламентов по основным направлениям и ви-дам своей деятельности в рамках административной реформы.

В связи с этим крайне неотложной является задача создания антикоррупци-онных механизмов в сферах деятельности с повышенным риском коррупции, к ко-торым относятся налогообложение и таможенное дело, управление государствен-ным имуществом и закупками, правоохранительная деятельность. Международный опыт свидетельствует о целесообразности применения в таких сферах дополни-тельных антикоррупционных инструментов. Наиболее эффективными среди них являются максимально возможная деперсонализация взаимодействия государст-венных служащих с гражданами и организациями, например, через механизмы «одного окна» или систему электронного обмена информацией.

Требуется детальная регламентация административных процедур (админист-ративных регламентов) взаимодействия государственных и муниципальных ис-полнительных органов с субъектами их регулирования в том числе с потребителя-ми соответствующих государственных и муниципальных услуг. Целесообразно внедрение в практику управленческой деятельности принципа «позитивного адми-нистративного молчания», в соответствии с которым при отсутствии в определен-ные сроки отказа или дополнительного запроса от органа государственной власти или местного самоуправления решение вопроса считается положительным.. По-всеместно следует внедрять в административные процедуры уведомительный принцип вместо доминирующего в настоящее время разрешительного принципа решения тех или иных вопросов общения гражданина с органами власти.

В большинстве органов власти число подлежащих разработке администра-тивных регламентов исчисляется десятками. Однако в настоящее время можно на-звать лишь единицы подобных разработанных и утвержденных для этих органов власти регламентов. В целом данная работа ведется крайне медленно и пока еще не привела к каким-либо ощутимым результатам.

Разработка и введение в действие Кодекса этики государственных служа-щих. Отсутствие стандартов поведения государственного служащего, каким-либо образом закрепленных нравственных принципов, которых должен придерживаться человек, находящийся на государственной службе, привели к тому, что в настоя-щее время, кроме правовых предписаний, не всегда достаточно действенных, абсо-лютно не используются механизмы, регулирующие этическое поведение. Рухнув-шая в конце 1980-х годов система идеолого-воспитательных регуляторов поведе-ния чиновников со стороны партийных организаций и их органов в определенной степени сдерживала проявления аморального поведения, пренебрежения интереса-ми общества и государства в угоду личным потребностям, в значительной степени снижала потенциальную опасность коррумпированности органов управления.

Новые условия функционирования системы государственной службы и не-возможность использования прежних методов воздействия на этическое поведение людей, работающих в органах государственной власти, диктуют необходимость введения в действие неких этических стандартов поведения, что в полной мере со-ответствует оправдавшей себя практике государств со сложившимися системами государственной службы.

Разработка указанного Кодекса должна базироваться на предшествующем опыте подготовки подобных документов, уже имеющихся аналогах и успешном использовании этических регуляторов в системе государственной службы многих иностранных государств. Подкомиссия Общественной палаты Российской Федера-ции подготовила проект Кодекса этики государственных служащих, который после соответствующей доработки может быть рекомендован к рассмотрению в рамках пакета документов, регламентирующих деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.

Антикоррупционная политика в современной России закрепляется, прежде всего, в нормативных правовых актах. Отличительной чертой антикоррупционного отечественного законодательства является отсутствие в нем основного, координи-рующего все другие правовые средства акта — закона о противодействии корруп-ции. Наибольшее число актов антикоррупционного законодательства устанавли-вают различные стороны репрессивной и профилактической политики государства, но, к сожалению, это не решает основных вопросов устранения названного зла.

Принятие отдельного антикоррупционного закона не устранит в одночасье все проблемы антикоррупционной политики, например, коррупционную состав-ляющую принятых актов. Также не представляется возможным полного и одно-значного, единовременного урегулирования всех вопросов антикоррупционной по-литики, ведь их большая часть скрыта, растворена в теневой жизни государствен-ного аппарата и требует кропотливой работы по легализации, то есть закреплению и запрещению средствами закона неправовых сегментов общего коррупционного поля. Подобная работа, в свою очередь, нуждается в правовом механизме, в обес-печении своеобразного антикоррупционного мониторинга законотворчества и рас-считана на системное действие всех правовых средств, как общих, так и сугубо от-раслевых.

Правовые средства антикоррупционной политики следует предлагать с уче-том того, что их значительная часть должна иметь предназначение практического средства, позволяющего снимать коррупционное влияние, бороться с правонару-шениями коррупционного характера. Эта же часть законодательных усилий по противодействию коррупции должна быть сосредоточена не на средствах репрес-сии, а на создании правовых и иных условий долговременной профилактики из-вестных законодательной и правоприменительной практике злоупотреблений должностных лиц.

Другая часть правового регулирования антикоррупционной направленности — это обширная сфера совершенствования общего механизма управления, исклю-чение из теневой области и легализация форм, повышающих эффективность управления в целом. Непременным условием оптимальной антикоррупционной политики «завтрашнего дня» является профилактика более глубокого порядка, за-трагивающая необходимость комплексного подхода всего общества к реализации антикоррупционной функции. А отсюда и задачи по совершенствованию системы управления, поддержанию общего режима законности, устойчивости правовой системы, демократизации и открытости государственных и других публичных ин-ститутов, повышению роли правовых средств в государственной политике, сокра-щению дистанции между чиновником и обществом, увеличению степени поддерж-ки населением государственных программ при одновременном повышении поло-жительной роли государства в решении проблем отдельно взятого гражданина.

С учетом изложенного полагаем, что однозначного и линейного решения проблем правового обеспечения антикоррупционной политики быть не может. Это — проблема функциональная, проходящая по всему спектру норм действующего законодательства и как следствие по-разному взаимодействующая с отраслевыми средствами правового регулирования.
3,000 руб.

Похожие работы:

Дивидендная политика предприятия в современных условиях (на примере ОАО "Лукойл" 

В функции финансового менеджера входят разработка и обоснование предложений по распределению чистой прибыли ...

Проблемы реализации административной реформы в современной России 

В конце ХХ века реформы государственного управления проводились практически во всех развитых странах мира. Специфика ...

Малые группы: задачи, методы и технологии воздействия 

Введение Успех деятельности любой организации напрямую связан с характером руководства, отношениями, которые ...

Российская денежная система в современных условиях ( в условиях кризиса) 

Введение
«Российская денежная система в современных условиях (в условиях кризиса)» - одна из важных и актуальных ...

Отбор и расстановка персонала, методы отбора кадров, стратегия выживания фирмы в условиях банкротства 

Отбор и расстановка персонала, методы отбора кадров
В современной теории и практике кадрового менеджмента ...

Поиск по базе выполненных нами работ: