ГлавнаяГотовые работы Единый социальный налог.

Готовый реферат

на тему:

«Единый социальный налог.»









Цена: 750 руб.

Номер: V11758

Предмет: Налоги

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Развитие рыночных отношений в Российской Федерации сопровождается повышением роли права как инструмента государственного управления экономикой. Однако право может успешно выполнять регулирующую функцию лишь при условии строгого соблюдения его требований во всех сферах деятельности государства, в том числе и налоговой.

Налоговая деятельность государства направлена на обеспечение формирования государственных доходов за счет налогоплательщиков, поскольку основными источниками пополнения госбюджета являются налоги, пошлины и другие обязательные платежи.

Нужно отметить, что правовое регулирование отношений в сфере налогообложения было и остается важнейшим направлением деятельности любого государства, так как это связано с поступлением финансовых средств в государственную казну. Однако такая деятельность государства сопряжена с некоторыми проблемами, в том числе с недобором денежных средств от налогов в казну. Иными словами, проблемы налогообложения порождены отсутствием согласованных интересов между государством и налогоплательщиками. Кроме того, как указывает В.М. Пушкарева, оживление экономики, которое имеет место в нашей стране, способствует расширению налогооблагаемой базы, повышению собираемости налогов «живыми деньгами». С другой стороны, введение оптимальной системы налогообложения стимулирует рост производства. В этом состоит актуальность данной работы .

Таким образом, цель данной работы – определить, что собой представляет единый социальный налог, каковы его место и роль в налоговой системе Российской Федерации.

Задачи данной работы: определить назначение единого социального налога; определить налогоплательщиков единого социального налога; определить объекты налогообложения по единому социальному налогу; выяснить, каким образом определяется налогооблагаемая база по единому социальному налогу, как рассчитываются ставки налога.

Источниками данной работы являются Конституция Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, различные нормативно-правовые акты.

Единый социальный налог

Правовые положения этого социального налога установлены гл. 24 НК РФ.

Этот налог является федеральным и имеет целевое назначение. Он предназначен для мобилизации средств в целях реализации конституционных прав граждан на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом, а также на медицинскую помощь (ст. 39, 41 Конституции РФ).

В настоящее время средства от уплаты ЕСН направляются в федеральный бюджет, Фонд социального страхования РФ, фонды обязательного медицинского страхования.

Налогоплательщиками налога признаются:

1) лица, производящие выплаты физическим лицам:

организации;

индивидуальные предприниматели;

физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты.

Объектом налогообложения для налогоплательщиков, указанных в абз. 2 и 3 подп. 1 п. 1 ст. 235 НК РФ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.

Объектом налогообложения для налогоплательщиков, указанных в абз. 4 подп. 1 п. 1 ст. 235 НК РФ, признаются выплаты и иные вознаграждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц.

Не относятся к объекту налогообложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав).

Объектом налогообложения для налогоплательщиков, указанных в подп. 2 п. 1 ст. 235 НК РФ, признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Для налогоплательщиков - членов крестьянского (фермерского) хозяйства (включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) из дохода исключаются фактически произведенные указанным хозяйством расходы, связанные с развитием крестьянского (фермерского) хозяйства.

Налоговая база налогоплательщиков, указанных в абз. 2 и 3 подп. 1 п. 1 ст. 235 НК РФ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных п. 1 ст. 236 НК РФ, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц.

При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, указанных в ст. 238 НК РФ), вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты, в частности, полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица - работника или членов его семьи, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в их интересах, оплата страховых взносов по договорам добровольного страхования.

Налоговая база налогоплательщиков, указанных в абз. 4 подп. 1 п. 1 ст. 235 НК РФ, определяется как сумма выплат и вознаграждений, предусмотренных п. 2 ст. 236 НК РФ, за налоговый период в пользу физических лиц.

Налогоплательщики, указанные в подп. 1 п. 1 ст. 235 НК РФ, определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.
750 руб.

Похожие работы:

Организация налогового контроля за налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения 

Сегодня особенно актуальна и трудноразрешима проблема организации эффективного налогового контроля в России, ...

Местные налоги и налоговые льготы в налогообложении Российской Федерации 

Конституция Российской Федерации провозглашает бюджетный и налоговый федерализм, согласно которому Федерация ...

Единый социальный налог: финансово-правовое регулирование 

Значение Единого социального налога в финансово-экономической деятельности предприятий и организаций трудно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: