ГлавнаяГотовые работы Стратегические альянсы и национальная культура.

Готовый реферат

на тему:

«Стратегические альянсы и национальная культура.»









Цена: 750 руб.

Номер: V11787

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Стратегический альянс— соглашение о сотрудничестве между компаниями, идущее дальше обычных торговых операций, но не доводящее дело до их слияния. Такие объединения помогают укрепить компаниям свои позиции на рынке, не теряя своей независимости.

Альянс подразумевает проведение совместных исследований, обмен технологиями, совместное использование имеющихся ресурсов, продвижение на рынок продукции друг друга или объединение усилий в приобретении сырья, производстве, сбыте продукции, лоббировании интересов в государственных органах. Принципы альянса: информировать партнера о связях с другими компаниями, тщательно определить роль и права каждого партнера в специальном документе (включая такие аспекты, как кто и что получит, если альянс (будет работать), простота во взаимоотношениях и доброжелательность к каждому партнеру.

При создании стратегического альянса, нужно учитывать множество разных факторов, один из них – национальная культура.

Актуальность данной работы связана с необходимостью определения взаимосвязи эффективной работы стратегического альянса и национальной культуры.



Цель данной работы заключается в изучении взаимосвязи работы альянса и национальной культуры.

Предметом исследования являются стратегические альянсы.

Объектом исследования является национальная культура и ее влияние на эффективность существования стратегического альянса.

Источниками информации послужила справочная и нормативная литература.





1. Стратегический альянс

1.1 Определение стратегического альянса

Стратегический альянс – это партнерство между фирмами, в котором ресурсы, способности и стержневые компетенции фирм объединяются для достижения наилучшего результата. Альянс означает сотрудничество между группами, которое дает лучшие результаты по сравнению с теми, которые могли бы быть получены от простой сделки. Поскольку конкурентные рынки продолжают повышать выгоды, получаемые от сделок, альянсы могут оставаться лидером рынка, лишь делая постоянные улучшения в своей природе.



Три основных формы стратегических альянсов

1. Прямое сотрудничество – наиболее распространенная форма без взаимного долевого участия.

2. Совместные предприятия – создание партнерами отдельного бизнеса, которым они владеют и управляют совместно

3. Миноритарные инвестиции – в основном используется в рамках корпоративных венчурных стратегий, когда они инвестируют в молодые инновационные фирмы.

В современной динамичной экономике стратегические альянсы позволяют бизнесу создать конкурентное преимущество за счет доступа к ресурсам и способностям партнера, таким как рынки, технологии, капиталы и люди. Создание команды позволяет обеим сторонам синергично увеличить свои ресурсы и способности и за счет этого расти и расширяться быстрее и эффективнее. Быстрорастущие фирмы особенно активно полагаются на стратегические альянсы, чтобы расширить свои технические и операционные ресурсы. В результате, они экономят время и скачком увеличивают продуктивность, поскольку не должны создавать новые компетенции с нуля. Таким образом они могут концентрироваться на инновациях и своем стержневом бизнесе. Многие быстрорастущие инновационные фирмы используют стратегические альянсы, чтобы получить возможность пользоваться более сильными каналами маркетинга и продаж или репутацией бренда более крупного и хорошо известного игрока. Более традиционные бизнесы предпочитают создавать альянсы с целью географического расширения, сокращения себестоимости, улучшения производства и создания других синергий в цепочке создания ценности.

Стратегические альянсы могут позволить твоему бизнесу достичь своих целей, сохраняя при этом гибкость и адаптируемость за счет быстрой смены партнеров, в случае необходимости. Однако, когда корпоративной стратегии нужна долгосрочная определенность, такие альянсы могут оказаться слишком неформальными, и в этом случае совместные предприятия, слияния и поглощения выглядят предпочтительней.



1.2 Выгоды создания стратегического альянса

• Доступ к каналам маркетинга и продаж партнера и его положению на рынке

• Доступ к продуктам, технологиям и интеллектуальной собственности (ИС) партнера

• Доступ к финансовым ресурсам партнера

• Новые рынки для товаров и новые товары для покупателей

• Усиление бренда на рынке с помощью каналов партнера

• Ускоренная разработка новых продуктов и выход с ними на рынок

• Сокращение стоимости и риска научно-технических разработок и создания радикально инновационных технологий

• Быстрое достижение критической массы и нужных масштабов

• Установка технологических стандартов в отрасли и выпуск первых продуктов, отвечающих этим стандартам

• Утилизация побочных продуктов

• Доступ к менеджерскому мастерству



1.3 Причины неудач стратегических альянсов

Существует несколько причин неудач стратегических альянсов. Некоторые из наиболее распространенных причин приведены ниже:

• Отход от стратегических целей

• Нереалистичные ожидания

• Операционные и географические накладки

• Недостаточный настрой на успех

• Неспособность понять и адаптироваться к новому стилю менеджмента

• Недостаток доверия

• Неумение изучить и понять культурные различия между организациями и людьми







2. Стратегические альянсы и национальная культура

2.1 Национальная культура

Понятие национальной культуры возникло на стыке понятий "нация" и "культура", каждое из которых само по себе – предмет разноречивых суждений и острых дискуссий. Но и в сочетании друг с другом они не имеют на сегодня однозначного толкования.

Нация — феномен в первую очередь культурный, и только потом этнический и социальный.

Национальная культура, в общем, не может ограничиваться узкими рамками гомогенной этнической общности. Напротив, полноценное развитие нации требует гораздо более высокого уровня дифференциации духовных ориентаций и образа жизни, чем этническая. Она включает в себя различные варианты субкультур, обусловленные этническими, географическими, социальными, хозяйственными и классовыми факторами. Часто отмечается, что нация складывается не через утверждение единообразия. Она представляет собой чрезвычайно неоднородное образование, состоящее из компонентов различного рода, хотя каждый из них в отдельности содержит общие культурные признаки, отличающие данную нацию. Характерной особенностью национальных культур является их широкая дифференциация по профессиональному и социальному признакам.
750 руб.

Похожие работы:

Стратегические альянсы 

Поиск эффективных организационных форм объединения компаний продолжается, по крайней мере, на протяжении последнего ...

Организационная культура современной организации (на примере ООО "Парус"). 

Введение

В современном мире с развитыми экономическими отношениями, новой структурой собственности происходит ...

Массовая_культура_и_контркультура 

. Основные подходы к определению понятия «контркультура»

Понятие контркультура в научный и обыденный обиход ...

Русский язык и культура речи Вариант 6 

І. Нелитературные формы существования русского языка
Речь неграмотных или недостаточно грамотных слоев городского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: