Готовая дипломная работа
на тему:«Коммерческая деятельность фирмы»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V1183
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2000
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Совокупность предприятий в экономике образует свой сектор. Как известно в рыночной экономике данный сектор принимает форму сектора коммерческих организаций или предприниматель-ского сектора. Коммерческие организации представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собст-венности, объединившие экономические ресурсы для осуществ-ления своей коммерческой деятельности.
Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физиче-ских и юридических, которая должна приносить предприятию ком-мерческую выгоду. Как известно прибыль – двигательная сила рынка. Именно прибыль определяет решение трех коренных взаимосвязанных проблем: что производить, как производить и для кого производить. Прибыль в общественном виде отражает результат хозяйствования, продуктивность затрат живого и обще-ственного труда, и поэтому служит важной экономической харак-теристикой эффективности коммерческой деятельности предпри-ятия. Как сказал экономист В. Богачев «Стимулирующая роль прибыли подобна морковке, подвешенной перед мордой осла: он все время тянется за нею, но не может достать и поэтому все время идет вперед. Как только морковка попадет в пасть осел ос-тановится. Так же и рынок: если продавец сумеет поднять цену, превратить прибыль из желанной цели в свершившийся факт, возложить на покупателя оплату не только необходимых издер-жек, но еще и каких то дополнительных доходов, рынок перестает стимулировать производство. Конкуренция – это кронштейн, удерживающий морковку вблизи от морды, но не позволяющей ухватить ее зубами.» Конкуренция побуждает коммерческие пред-приятия выпускать высококачественную продукцию, максимально улучшать обслуживание покупателей и т.д.
Поэтому очень важно определить конкурентные преимущества предприятия, которые связаны либо с качественными характери-стиками товара (услуги), либо с более низкими ценами на продук-цию (услугу) предприятия. Конкурентное преимущество, можно сказать, определяет стратегию поведения предприятия на рынке. Стратегия – это основа для дальнейшего планирования, обеспе-чивающего устойчивое получение прибыли. Именно с помощью планирования коммерческой деятельности предприятия детально устанавливают, каким образом, какими методами оно получает запланированный уровень прибыли.
Похожие работы:
Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Альянс Ресторанс» ➨
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме ...
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние ...
Коммерческая деятельность предприятия ООО «Гулливер». ➨
Введение
Коммерческая деятельность – это комплекс коммерческих процессов и операций, направленных на эффективность ...
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы ➨
1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования ➨
ВВЕДЕНИЕ
Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания ...