ГлавнаяГотовые работы Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе рекламных стратегий

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе рекламных стратегий»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11957

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3. Виды рекламных средств



В торговле используют разнообразные средства рекла¬мы, представляю-щие собой носители информации для воз¬действия на объект рекламы. Средства рекламы можно ква¬лифицировать по следующим признакам: назначению, мес¬ту их применения и характеру использования технических средств.

По назначению рекламные средства могут быть рас¬считаны на оптовых и розничных покупателей, на опреде¬ленные группы населения (мужчин, женщин, детей, лиц, ведущих домашнее хозяйство, спортсменов, туристов, школь¬ников, фермеров и т. д.).

По месту применения рекламные средства подразде¬ляются на внутрен-ние, используемые на самом торговом пред¬приятии, и внешние - вне рознично-го или оптового пред¬приятия.

В зависимости от характера используемых техничес¬ких средств различа-ют следующие виды рекламы: витринно - выставочная, реклама в прессе, пе-чатная реклама, аудио¬визуальная, радио- и телереклама, наружная и др.

К витринно - выставочной рекламе относят оконные и внутримагазинные витрины в розничных торговых предпри¬ятиях, витрины и товарные выставки на оптовых базах, яр¬марках, биржах.

Реклама в прессе включает самые различные реклам¬ные материалы, опубликованные в периодической печати (га¬зетах, журналах, бюллетенях, справочниках, путеводителях и т. д.). Рекламные материалы в прессе можно ус-ловно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым отно¬сятся различные статьи, репор-тажи, обзоры, несущие иног¬да прямую, а иногда и косвенную рекламу.

Рекламное объявление - платное, размещенное в пе¬риодической печати рекламное сообщение. В классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного за¬головка - слогана, который в сжатой форме отражает суть и особенность коммерческого предложения организации-рекла¬модателя. Основная текстовая часть рекламного объявления, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногос¬ловно излагает суть рекламного обращения, выделяя полез¬ные для потребителя свойства продукции и ее преимуще¬ства. В конце объявления приводится адрес (в случае необхо¬димости телефон, факс или другие реквизиты), по которому потребителю следует обращаться. В по-следнее время все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печа¬тается возвратный отрезной купон или бланк-заказ.

Художественное оформление рекламного объявления должно по возмож-ности соответствовать его содержанию. Основные элементы фирменной симво-лики (товарный знак, фирменный блок) желательно выделять.

Статьи и другие публикации обзорно-рекламного ха¬рактера представля-ют собой, как правило, редакционный материал (в зарубежной практике пре-имущественное право на его размещение предоставляется клиентам, постоянно публикующим платные рекламные объявления), написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, дело-выми партнерами и по¬требителями. Крайне желательно, чтобы такие материа-лы были хорошо иллюстрированы - большой текст без иллюст¬раций восприни-мается не очень эффективно. В художествен¬ном оформлении этих материалов также желательно широ¬ко использовать фирменную символику.

В зависимости от тематики все периодические издания можно классифи-цировать на общественно-политические и специализированные (различные от-раслевые издания, прес¬са по интересам). В общественно-политических издани-ях пуб¬ликуются преимущественно рекламные объявления о това¬рах и услугах, рассчитанные на широкие слои населения.

Рекламные объявления о товарах и продукции произ¬водственно-технического назначения, рассчитанные на спе¬циалистов тех или иных отрас-лей промышленности, науки и техники, целесообразнее публиковать в соответ-ствующих специализированных изданиях.

В силу своей оперативности, повторяемости и широ¬кого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

Печатная реклама - одно из основных средств рекла¬мы, рассчитанное ис-ключительно на зрительное восприятие.

Всю гамму печатных рекламных материалов можно под¬разделить на две основные группы, рекламно-каталожные издания, новогодние рекламно-подарочные издания.

Рекламно-каталожные издания рекламируют конк¬ретные виды товаров, продукции или услуг. К ним относятся каталоги, проспекты, буклеты, листовки и т. д.

Каталог - сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содер-жащее систематизированный перечень боль¬шого числа товаров, составленное в определенном порядке и иллюстрированное фотографиями товаров. В тексто-вой час¬ти, как правило, вначале, дается небольшая вводная статья об организа-ции-производителе, далее - подробное описа¬ние предлагаемых товаров с тех-ническими характеристиками. Каталог - многокрасочное объемное издание, рассчитанное на длительное использование.

Проспект - сброшюрованное или переплетенное пе¬чатное издание, ин-формирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемых товаров, хорошо иллюстрирован. В отличие от каталога - меньшего объема, может носить ярко выражен¬ный юбилейный или престижный характер (подробно описывать исторический путь предпри-ятия, его значимость в от¬расли и т. п.).

Буклет - в отличие от каталога и проспекта не сбро¬шюрованное, а много-кратно сфальцованное издание (иначе говоря, сложенное «в гармошку»). Мо-жет иметь самые раз¬личные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать раз¬мера стандартного типографского печатного листа. Является недорогим и экономичным изданием, выпускаемым больши¬ми тиражами и рассчитанным на кратковременное ис-пользо¬вание.

Плакат - крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Крупный рисунок или фотоиллюстрация (иногда их комбинация) сопро¬вождается крупным рекламным заголовком-слоганом, кото¬рый образно и в сжатой форме отображает основную особен-ность рекламируемого товара или услуги. Для повышения функциональности в плакат часто вводится календарная сет¬ка, иногда ее выполняют отрывной на перфорации.

Плакаты используют для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, ком-нат для перегово¬ров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щи-тах и т. д.

Листовка - малоформатное несфальцованное или в один сгиб издание, выпускаемое в силу свой экономичности боль¬шим тиражом. Содержит в боль-шинстве случаев одну или две иллюстрации рекламируемых изделий с подроб-ным техни¬ческим описанием и характеристиками.

Новогодние рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, поскольку обладают чрезвычайно вы-сокой проникающей спо¬собностью. К ним относятся фирменные настольные и настен¬ные календари, карманные табель-календари, еженедель¬ники, деловые дневники и т. д.

Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, рас¬пространяются на различных ярмарках и выставках, рас¬сылаются по почте потенциальным потребителям. Новогод¬ние рекламно-подарочные издания распространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почте с вложением поздравительных открыток и визитных карточек.

Аудиовизуальная реклама включает рекламные кино¬фильмы, видео-фильмы и слайд-фильмы.

Рекламные кинофильмы можно подразделить на рек¬ламные ролики, рек-ламно-технические фильмы и рекламно-престижные фильмы.

Рекламные ролики - короткие рекламные фильмы продолжительностью от пятнадцати секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения и рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления. Могут демонстрироваться в кинотеатрах перед сеансами художе-ственных фильмов или по телевидению. До¬пускают применение всех жанров кинематографа; строятся в основном на динамичных сюжетах, острых ситуаци-ях, нео¬жиданных развязках.

Рекламно-технические фильмы - рекламные филь¬мы продолжительно-стью от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно о товарах промыш-ленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рас¬считаны на показ специалистам. Такие фильмы предназначены для демонст-рации на ярмарках и выставках, презентациях, пресс-конференциях, симпозиу-мах, деловых встречах.
3,000 руб.

Похожие работы:

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 

Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...

Совершенствование деятельности предприятия на основе разработки бизнес-плана. 

ВВЕДЕНИЕ
Совершенствование коммерческой деятельности предприятий является особо актуальной задачей, решение ...

Поиск по базе выполненных нами работ: