ГлавнаяГотовые работы Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V42245

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования обусловлена тем, что темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что маркетинг представляется единственным способом формального управления будущими проблемами и возможностями предприятия. Он обеспечивает организацию средств создания плана деятельности, как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений. Маркетинг, поскольку он служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия [23, c. 78] Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования. План должен быть разработан настолько умело, чтобы использование ограниченных ресурсов было оптимальным. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Маркетинг является фундаментом для остальных видов деятельности в компании. Он начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе поможет повлиять на работу компании [34, с. 78].
Степень изученности проблемы. Формирование системы взглядов на современное управление предприятиями происходит на основе большого количества работ ученых и специалистов в различных областях менеджмента и маркетинга, в первую очередь, таких как М. Альберт, И. Анософф, Г. Армстронг, У. Бреддик, Н. Бондарь, Х. Виссема, О. Виханский, А. Градов, И. Герчикова, П. Друкер, Э. Коротков, М. Круглов, М. Мескон, Б. Мильнер, Г. Минцберг, А. Наумов, Ф. Тейлора, А. Томпсона, Ф. Хедоури. Особенности формирования и практического применения комплекса маркетинга в организации рассмотрели в многочисленных работах зарубежных и отечественных ученых и специалистов, таких как, Г. Азоев, И. Акулич, Г. Армстронг, В. Войленко, А. Воронов, В. Гончарук, А. Длигач, Ф. Катичев, Н. Писаренко, А. Ковалев, Ф. Котлер, Ф. де без Триас, В. Хруцкий, И. Корнеева и многие другие. Однако эффективные маркетинговые технологии на основе методов экономико-математического моделирования современными отечественными предприятиями начинают только разрабатываться, поэтому опыт организации такого рода механизмов пока недостаточен и требуется проведение дополнительных исследований для выработки направлений совершенствования данных процессов в организации. Этим и обусловлен выбор темы дипломной работы: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования (на примере ООО «Кибертроника»)».
Объект исследования – ООО «Кибертроника»
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Кибертроника»
Цель исследования – проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Кибертроника» и предложить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия с применением методов экономико-математического моделирования
Достижению поставленных целей будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии
2.Провести организационно-экономическую характеристику ООО «Кибертроника».
3.Разработать основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Кибертроника» и оценить их эффективность.
4.Проанализировать безопасность и экологичность проектных решений.
Информационной базой исследования выступили программные документы Правительства РФ, нормативно-правовые акты РФ. Использовались методы системного анализа состояния фирмы ООО «Кибертроника». В ходе исследования были изучены и обобщены источники по теме квалификационной работы в области: экономической теории, макроэкономического анализа, менеджмента и маркетинга.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе ООО «Кибертроника» при выработке конкурентной позиции маркетинга на предприятии.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии, охарактеризованы сущность, особенности маркетинговой деятельности на предприятии, рассмотрены модели совершенствования системы маркетинга на предприятии.
Вторая глава посвящена анализу организационно-экономической характеристики компании ООО «Кибертроника».
В третьей главе проведена диагностика основных проблем функционирования ООО «Кибертроника» и разработаны основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Кибертроника».
Четвертая глава содержит характеристику мероприятий, обеспечивающих безопасность и экологичность проектных решений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Планирование финансовой деятельности на предприятиях на примере конкретного предприятия – АКБ “МБРР” (ОАО). 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...

Совершенствование деятельности предприятия на основе разработки бизнес-плана. 

ВВЕДЕНИЕ
Совершенствование коммерческой деятельности предприятий является особо актуальной задачей, решение ...

Поиск по базе выполненных нами работ: