ГлавнаяГотовые работы Маркетинг._Предприятие_в_рыночной_экономике

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг._Предприятие_в_рыночной_экономике»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12015

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Выделяют две формы Акционерного общества:

1. Открытое акционерное общество;

2. Закрытое акционерное общество.

Для ОАО характерно наличие права проводить публичную подписку на свои акции, при этом акционеры могут отчуждать акции без согласия других акционеров. Число акционеров в таком обществе не ограничено. Открытость акционерного общества и в том, что оно обязано ежегодно публиковать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках.

ОАО вправе выпускать обыкновенные (простые) и привилегированные акции, которые различаются по составу прав их владельцев.

Обыкновенная акция предоставляет ее собственнику право голоса при решении вопросов на общем собрании, право на получение дивидендов, а при ликвидации общества – право на получение части имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами; право на получение от общества информации о его деятельности.

Собственники привилегированных акций пользуются в определенных ситуациях некоторыми преимуществами, а именно: возможностью получения дивидендов до распределения их между владельцами обыкновенных акций вне зависимости от результатов деятельности общества, преимущественным правом на получение стоимости привилегированных акций при ликвидации общества после расчетов с кредиторами. Эти акции не предоставляют их владельцам право голосовать на общем собрании акционеров. Доля привилегированных акций в общем, объеме уставного капитала ОАО не должна превышать 25 %.

ЗАО не вправе проводить открытой подписки на выпускаемые акции или иным образом предлагать их неограниченному кругу лиц. Акции распределяются среди заранее определенного круга лиц. Если число акционеров в ЗАО составляет более 50 человек, оно подлежит преобразованию в ОАО либо ликвидации. Для ЗАО необходимо наличие уставного капитала в размере не менее 100-кратного МРОТ.

Основная особенность АО - выпуск акций и их обращение. Данная особенность обуславливает следующие преимущества АО по сравнению с другими формами предпринимательства:

1. свобода концентрации и движения капитала;

2. стабильность существования;

3. ограниченная ответственность и профессиональное управление.

Производственный кооператив – добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами паевых взносов.

Члены производственного кооператива несут по его обязательствам субсидиарную ответственность в размере и в порядке, предусмотренных законом и уставом кооператива.

Учредительный документ производственного кооператива – устав, утвержденный общим собранием его членов. Число членов кооператива не должно быть менее 5.

Имущество производственного кооператива делится на паи его членов в соответствии с уставом. Прибыль кооператива распределяется между его членами в соответствии с трудовым участием, если иной порядок не предусмотрен законом или уставом.

Высший орган управления кооператива – общее собрание его членов.

Унитарное предприятие – это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. В унитарном предприятии имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям), в том числе между работниками предприятия.

Особенности унитарного предприятия:

- создаются и действуют на основе лишь одной формы собственности государственной или муниципальной, в связи с чем, их учредителями являются государство или муниципальное образование;

- собственник имущества, создавая унитарное предприятие и наделяя его необходимыми материальными ресурсами, не утрачивает прав на него.

Имущество может принадлежать унитарному предприятию на правах либо хозяйственного ведения, либо оперативного управления.

Унитарное предприятие, основанное на праве полного хозяйственного ведения – предприятие не вправе продавать имущество, сдавать его в аренду и т.д. без согласия его собственника. Собственник имущества или учредитель унитарного предприятия не несет ответственности по его обязательствам, за исключением тех случаев, когда действия собственника вызвали банкротство предприятия.

Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (федеральные казенные предприятия). На них распространяется бюджетное финансирование, и они имеют значительно меньшую оперативную самостоятельность, поскольку работают по утвержденному плану. Необходимость сохранения таких предприятий вызвана, в первую очередь, спецификой некоторых отраслей народного хозяйства и сфер деятельности, требующих прямого государственного регулирования (планирования) и финансирования (это предприятия Госзнака, атомная энергетика, оборонная промышленность).

По виду производимой продукции:

1. предприятия по производству товаров;

2. предприятия по оказанию услуг.







Глава 3. Отраслевые особенности организации (предприятия) в рыночной экономике



Термин «экономика» появился еще в Древней Греции. Это сочетание слов «ойкос» (дом, хозяйство) и «номос» (закон), т.е. буквально этот термин можно перевести как домоводство. В современном понимании экономика

1) совокупность производственных отношений общества;

2) народное хозяйство страны;

3) научная дисциплина, экономическая теория.

Таким образом, экономика - наука о том, как общество использует ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их среди различных групп людей. Система экономических наук изучает теоретические основы и практические формы функционирования рыночных структур и механизмы взаимодействия субъектов экономической деятельности общества, как в целом, так и по отраслям, а также по отдельным видам экономической деятельности. Объектом изучения экономики организации выбрано производство, как первопричина возникновения экономики. Развитие производства привело к формированию и развитию производственно-хозяйственных единиц от ремесленничества до фабрики, заводов. В хозяйственной практике широко используются два схожих понятия - предприятие и фирма. Нередко они рассматриваются как синонимы. Тем не менее, понятием «фирма» как правило, обозначаются самое общее название хозяйствующего учреждения производственного и непроизводственного профиля. Чаще всего имеется в виду крупная многопрофильная организация со многими, входящими в нее обособленными предприятиями, филиалами, учреждениями типа концернов, холдингов и т.д. На ряду с этим в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, каждая организация, признанная юридическим лицом при регистрации получает фирменное наименование учреждения, в таком случае фирма - всего лишь общее наименование учреждения. К предприятиям относят коммерческие организации, чаще всего производственно-торгово-посреднического профиля, которые в качестве основной задачи деятельности преследуют цель получения дохода. Они имеют самостоятельный расчетный счет в банке. В их собственности, в хозяйственном ведении или оперативном управлении находится обособленное имущество. Предприятие, будучи юридическим лицом, отвечает этим имуществом по всем своим обязательствам. Оно может от своего имени приобретать дополнительное имущество и осуществлять связанные с деятельностью предприятия имущественные и неимущественные сделки, быть истцом и ответчиком в суде.

Производственное предприятие - обособленная единица, основанием которой является профессионально-организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителю продукцию (выполнить работу, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента. К производственным предприятиям относятся заводы, фабрики, комбинаты, шахты, порты, дороги, базы и другие хозяйствующие организации производственного назначения. Предприятия играют важную роль в экономике государства. С макроэкономической точки зрения предприятия являются основой увеличения национального дохода, ВВП, возможности осуществления государством своих функций, повышения материального благосостояния всех слоев населения, решения проблем.

Отрасль - совокупность производственных объединений и предприятий, для которых характерно единство экономического назначения, изготавливаемой продукции, однородность производственно-технической базы, специфичность состава кадров и условий труда. Отрасли, в состав которых входит несколько однородных специализированных отраслей, называют комплексными отраслями. В состав специализированных отраслей включаются различные подотрасли и производства, которые характеризуются теми же признаками, что и отрасль, но являются более узкоспециализированными, выпускают более однородную продукцию по сравнению с отраслью и располагают количеством предприятий. Предприятия различаются между собой по многим характеристикам, по которым ведется их классификация. Основными признаками классификации предприятий по группам являются:

- отраслевые различия;

- мощность производственного потенциала (размер предприятия).
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинг и его использование в торговле 

В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. ...

Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 

Решение 1-ого задания.
1. Расчет общего количества плановых посещений клиентов в месяц.
50 клиентов * 4 посещения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: