ГлавнаяГотовые работы ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Готовый реферат

на тему:

«ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»









Цена: 750 руб.

Номер: V12016

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Реклама в прессе получила широкое распространение и по объему уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в прессе существенно дешевле телевизионной рекламы, но качество изображения и воспроизведения рекламных оригиналов в газетах невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Данный рекламоноситель включат в себя все виды рекламы в периодических изданиях, то есть, в газетах, журналах, специализированных журналах и дайджестах.

Размещение рекламы в прессе подразумевает под собой различные степени или пути рекламного воздействия на аудиторию издания, отвечающие маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя. В газетах и журналах рекламодатели могут опубликовать модульное или строчное объявление; воспользоваться различными видами рекламы: рубричной, многостраничной, клубной, спонсорской, вкладываемой, зональной, невизуальной, электронной.

К достоинствам рекламы в прессе можно отнести следующие:

 на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет и журналов, что облегчает выбор СМИ;

 местная газета или журнал, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

 у читателя рекламных объявлений в газете или журнале больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

 пресса очень эластична в действии. Рекламное объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту можно внести изменения в содержание;

 поместить объявление в газеты и журналы проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, его можно использовать неоднократно.

Недостатками рекламы в прессе являются:

 потребители часто игнорируют газетную или журнальную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете или журнале рекламное объявление появится по соседству с большим количеством объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя;

 читатели газет и журналов, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;

 иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности:

 у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.



2.4 Определение и особенности наружной рекламы



Наружная реклама - это реклама на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Целью наружной рекламы чаще всего является - напоминание. Ее особенность заключается в мгновенном восприятии.

Преимущества наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение. Энергичен, собран, пеший или в машине, при деньгах.

К достоинствам наружной рекламы относятся:

 она очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей;

 люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

 будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени;

 помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей;

 потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.

 просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатками наружной рекламы являются:

 высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

 портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.



2.5 Определение и особенности интернет - рекламы



Интернет постепенно становится у рекламодателей одним из актуальнейших каналов продвижения товаров и услуг. Это послужило предпосылкой возникновения и развития такого вида рекламы, как интернет-реклама.

Интернет-реклама, как и любой другой вид рекламы, обладает целым рядом индивидуальных особенностей. Особенности интернет-рекламы обусловлены сферой размещения рекламы и спецификой ее реализации. К основным особенностям интернет-рекламы относятся:

 возможность создания эксклюзивного контент-проекта, отличающегося от всех аналогичных и позволяющий ненавязчиво рекламировать продукт;

 высокое качество контакта потенциального клиента с объектом рекламы, то есть, локальное воздействие рекламы непосредственно на целевую аудиторию;

 тесное взаимодействие с потенциальным клиентом. Проанализировав и оценив рекламируемый в Интернет товар с разных сторон, клиент может высказать свое мнение на сопутствующих форумах или в гостевых книгах. Это позволяет потенциальному покупателю самостоятельно влиять на ход коммуникации;

 возможность создать максимально полную презентацию рекламируемого товара. Способов представления продукции в Интернет великое множество: можно разместить текст с подробным описанием товаров и услуг, добавить фотографию, звук, Flash-анимацию;

 возможность рассчитать результаты проведенной в сети акции;

 возможность сбора маркетинговой информации в процессе тестирования новых марок и концепций;

 затраты на рекламу в Интернет значительно меньше аналогичных затрат на телевидении. В Интернет нет баснословных цен за каждую секунду прокрутки рекламы, что дает возможность сравнительно недорого представить исчерпывающую информацию о товаре.
750 руб.

Похожие работы:

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "Уралграфит" 

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
Регулярный менеджмент
Четкое распределение ответственности и полномочий
Согласованное ...

УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТИТУТА СМЕРТНОЙ КАЗНИ 

Уголовное законодательство России безусловно отрицательно решает вопрос о возможности вынесения приговора ...

Поиск по базе выполненных нами работ: