Готовый реферат
на тему:«ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Цена: 750 руб.
Номер: V12016
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Реклама в прессе получила широкое распространение и по объему уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в прессе существенно дешевле телевизионной рекламы, но качество изображения и воспроизведения рекламных оригиналов в газетах невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
Данный рекламоноситель включат в себя все виды рекламы в периодических изданиях, то есть, в газетах, журналах, специализированных журналах и дайджестах.
Размещение рекламы в прессе подразумевает под собой различные степени или пути рекламного воздействия на аудиторию издания, отвечающие маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя. В газетах и журналах рекламодатели могут опубликовать модульное или строчное объявление; воспользоваться различными видами рекламы: рубричной, многостраничной, клубной, спонсорской, вкладываемой, зональной, невизуальной, электронной.
К достоинствам рекламы в прессе можно отнести следующие:
на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет и журналов, что облегчает выбор СМИ;
местная газета или журнал, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
у читателя рекламных объявлений в газете или журнале больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
пресса очень эластична в действии. Рекламное объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту можно внести изменения в содержание;
поместить объявление в газеты и журналы проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, его можно использовать неоднократно.
Недостатками рекламы в прессе являются:
потребители часто игнорируют газетную или журнальную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете или журнале рекламное объявление появится по соседству с большим количеством объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя;
читатели газет и журналов, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности:
у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
2.4 Определение и особенности наружной рекламы
Наружная реклама - это реклама на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Целью наружной рекламы чаще всего является - напоминание. Ее особенность заключается в мгновенном восприятии.
Преимущества наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение. Энергичен, собран, пеший или в машине, при деньгах.
К достоинствам наружной рекламы относятся:
она очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей;
люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени;
помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей;
потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.
просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о позиции фирмы.
Недостатками наружной рекламы являются:
высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.
2.5 Определение и особенности интернет - рекламы
Интернет постепенно становится у рекламодателей одним из актуальнейших каналов продвижения товаров и услуг. Это послужило предпосылкой возникновения и развития такого вида рекламы, как интернет-реклама.
Интернет-реклама, как и любой другой вид рекламы, обладает целым рядом индивидуальных особенностей. Особенности интернет-рекламы обусловлены сферой размещения рекламы и спецификой ее реализации. К основным особенностям интернет-рекламы относятся:
возможность создания эксклюзивного контент-проекта, отличающегося от всех аналогичных и позволяющий ненавязчиво рекламировать продукт;
высокое качество контакта потенциального клиента с объектом рекламы, то есть, локальное воздействие рекламы непосредственно на целевую аудиторию;
тесное взаимодействие с потенциальным клиентом. Проанализировав и оценив рекламируемый в Интернет товар с разных сторон, клиент может высказать свое мнение на сопутствующих форумах или в гостевых книгах. Это позволяет потенциальному покупателю самостоятельно влиять на ход коммуникации;
возможность создать максимально полную презентацию рекламируемого товара. Способов представления продукции в Интернет великое множество: можно разместить текст с подробным описанием товаров и услуг, добавить фотографию, звук, Flash-анимацию;
возможность рассчитать результаты проведенной в сети акции;
возможность сбора маркетинговой информации в процессе тестирования новых марок и концепций;
затраты на рекламу в Интернет значительно меньше аналогичных затрат на телевидении. В Интернет нет баснословных цен за каждую секунду прокрутки рекламы, что дает возможность сравнительно недорого представить исчерпывающую информацию о товаре.
Данный рекламоноситель включат в себя все виды рекламы в периодических изданиях, то есть, в газетах, журналах, специализированных журналах и дайджестах.
Размещение рекламы в прессе подразумевает под собой различные степени или пути рекламного воздействия на аудиторию издания, отвечающие маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя. В газетах и журналах рекламодатели могут опубликовать модульное или строчное объявление; воспользоваться различными видами рекламы: рубричной, многостраничной, клубной, спонсорской, вкладываемой, зональной, невизуальной, электронной.
К достоинствам рекламы в прессе можно отнести следующие:
на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет и журналов, что облегчает выбор СМИ;
местная газета или журнал, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
у читателя рекламных объявлений в газете или журнале больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
пресса очень эластична в действии. Рекламное объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту можно внести изменения в содержание;
поместить объявление в газеты и журналы проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, его можно использовать неоднократно.
Недостатками рекламы в прессе являются:
потребители часто игнорируют газетную или журнальную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете или журнале рекламное объявление появится по соседству с большим количеством объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя;
читатели газет и журналов, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности:
у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
2.4 Определение и особенности наружной рекламы
Наружная реклама - это реклама на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Целью наружной рекламы чаще всего является - напоминание. Ее особенность заключается в мгновенном восприятии.
Преимущества наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение. Энергичен, собран, пеший или в машине, при деньгах.
К достоинствам наружной рекламы относятся:
она очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей;
люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени;
помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей;
потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.
просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о позиции фирмы.
Недостатками наружной рекламы являются:
высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.
2.5 Определение и особенности интернет - рекламы
Интернет постепенно становится у рекламодателей одним из актуальнейших каналов продвижения товаров и услуг. Это послужило предпосылкой возникновения и развития такого вида рекламы, как интернет-реклама.
Интернет-реклама, как и любой другой вид рекламы, обладает целым рядом индивидуальных особенностей. Особенности интернет-рекламы обусловлены сферой размещения рекламы и спецификой ее реализации. К основным особенностям интернет-рекламы относятся:
возможность создания эксклюзивного контент-проекта, отличающегося от всех аналогичных и позволяющий ненавязчиво рекламировать продукт;
высокое качество контакта потенциального клиента с объектом рекламы, то есть, локальное воздействие рекламы непосредственно на целевую аудиторию;
тесное взаимодействие с потенциальным клиентом. Проанализировав и оценив рекламируемый в Интернет товар с разных сторон, клиент может высказать свое мнение на сопутствующих форумах или в гостевых книгах. Это позволяет потенциальному покупателю самостоятельно влиять на ход коммуникации;
возможность создать максимально полную презентацию рекламируемого товара. Способов представления продукции в Интернет великое множество: можно разместить текст с подробным описанием товаров и услуг, добавить фотографию, звук, Flash-анимацию;
возможность рассчитать результаты проведенной в сети акции;
возможность сбора маркетинговой информации в процессе тестирования новых марок и концепций;
затраты на рекламу в Интернет значительно меньше аналогичных затрат на телевидении. В Интернет нет баснословных цен за каждую секунду прокрутки рекламы, что дает возможность сравнительно недорого представить исчерпывающую информацию о товаре.
750 руб.
Похожие работы:
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ ➨
Тема состояние и перспективы развития российского рекламного рынка очень актуальна. Российский рекламный рынок ...
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "Уралграфит" ➨
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
Регулярный менеджмент
Четкое распределение ответственности и полномочий
Согласованное ...
УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТИТУТА СМЕРТНОЙ КАЗНИ ➨
Уголовное законодательство России безусловно отрицательно решает вопрос о возможности вынесения приговора ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам