ГлавнаяГотовые работы Совершенствование процессов обслуживания гостей в ресторане

Готовая курсовая работа

на тему:

«Совершенствование процессов обслуживания гостей в ресторане»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12031

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Программа контроля (Mystery Shopping)

Даже самый обученный персонал и совершенные стандарты сервиса не гарантируют качественного обслуживания клиентов - без программы контроля выполнения стандартов и предоставления обратной связи персоналу. Контроль, как одна из основных функций менеджмента, должен быть системным и объективным. Для ресторанов, в особенности предоставляющих услуги конечному потребителю через сеть подразделений, наиболее оптимальный инструмент контроля - программа Mystery Shopping. Регулярный контроль качества обслуживания становится необходим при таких условиях:

Сеть линейных подразделений ресторана велика и продолжает расти - ресторанов, кафе, баров становится больше

Процесс обслуживания несложен - потребности клиентов и сценарии обслуживания достаточно стандартны.

Услуги предоставляются массово, велик поток клиентов.

Ресторан декларирует сервис своим преимуществом.

Конкуренция ресторана из области цен, тарифов, покрытия территорий или ассортимента смещается в сферу качества обслуживания.

Поддержание качества обслуживания в ресторане с сетью подразделений просто невозможно без Mystery Shopping. Ни один другой инструмент обеспечения обратной связи по сервису не сравняется с Mystery Shopping в объективности, оперативности, детализации, а также в разрезе соотношения цена/качество.

3. Обучение персонала

Система обучения персонала должна быть комплексной, т.е. содержать не только обучение персонала стандартам обслуживания клиентов, но и обучение техническим знаниям о товаре/услуге, правилам предоставления услуг в отрасли, определенным законодательно, правилам работы на предприятии.

Выбирать форму обучения следует адекватно содержанию. Так, учебному центру предприятия можно предложить использовать:

Для изучения стандартов - тренинги по стандартам обслуживания для новичков, мастер-классы с использованием видеоматериалов для опытных сотрудников, индивидуальное наставничество для отстающих сотрудников;

Для изучения технической информации о товаре/услуге - лекции по основным группам товара с использованием каталогов, регулярные доклады бренд-менеджеров ресторана для презентации новинок, привлечение обучающих ресурсов производителей/поставщиков.

Система обучения должна предусматривать оценку результатов изученного. Например, если формой изучения стандартов был выбран тренинг навыков, то оценить результат можно с помощью практических заданий и ролевых игр, если ассортимент изучался самостоятельно по каталогу (пример для розничной торговли), то уместной формой контроля будет письменное тестирование.

Система обучения тесным образом связана с программой контроля - главная оценка знаний и навыков персонала проходит именно в ходе контроля сотрудника на рабочем месте, в реальной ситуации.

Комплексное обучение персонала имеет также мотивирующее значение. На любом предприятии найдется сотрудник, который показывает низкие результаты и демотивирован - по причине отсутствия знаний и навыков выполнения той или иной работы. Комплексное обучение приведет к повышению мотивации таких работников.

Обучение персонала в ходе внедрения системы сервис-менеджмента происходит в несколько шагов:

Единоразово для всех сотрудников на этапе внедрения;

Повторно для сотрудников в рамках повышения квалификации либо работы с отстающими сотрудниками;

В рамках программы адаптации для новых работников ресторана.

4. Система комплексной мотивации

Не все предприятия в ходе улучшения качества обслуживания включают этот компонент в план действий. И напрасно, так как значимость системы мотивации в обеспечении высокого и устойчивого результата по сервису достаточно высока. Когда разработаны стандарты сервиса, обучен персонал и проводится регулярный контроль, именно система мотивации становится двигателем изменений, и цементирует результат.

Целесообразнее параллельно использовать материальную и нематериальную составляющие системы мотивации. В ходе разработки материальной части системы мотивации необходимо четко сбалансировать все составляющие вознаграждения в соответствии с целями предприятия. Компонент Качество Обслуживания, на наш взгляд, должен определять 20-40% процентов переменной части вознаграждения "сервисного" сотрудника, наравне с его финансовыми результатами (индивидуальными продажами), выполнением стандартов внутренних бизнес-процессов предприятия (работа с товаром, информацией, документацией). Формула расчета заработной платы должна быть прозрачна и известна сотруднику, иначе львиная доля мотивирующего эффекта будет упущена. Поэтому система начисления вознаграждения должна строится на результатах контроля, которые известны и открыты для персонала.

Портфель услуг 4Serviceтм включает разработку систем мотивации обслуживающего персонала и линейных руководителей сети Преимуществом наших мотивационных систем является эффективная интеграция Mystery Shopping (наряду с другими показателями, например, продажами и техническими знаниями) в систему оценки и стимулирования персонала ресторанов, что позволяет усилить мотивацию персонала к качественному обслуживанию клиентов.

5. Корпоративная культура и внутренний PR сервиса

Важно, чтобы каждый сотрудник, ответственный за обслуживание клиентов, от "переднего края" до топ-менеджмента, верил в значимость сервиса как стратегического приоритета ресторана, причем верил искренне и на практике. Решить эту задачу призван "пятый элемент" системы сервис-менеджмента -внутренний PR качества обслуживания и формирование корпоративной культуры, ориентированной на сервис.

Этот направление развивается вместе с ростом предприятия. Пробные шаги вначале, в области "раскрутки" качественного сервиса - презентации, собрания, разъяснение персоналу значимости сервиса. Затем более систематические коммуникации с персоналом по поводу качества обслуживания, формализация каналов коммуникаций - корпоративные газеты, письма сотрудникам, внутренний сайт, тематические собрания и конференции, система поощрений и номинаций за успехи в сервисе и многое другое. В результате, со временем, в ресторане зарождается особенный корпоративный дух, где каждый сотрудник верит в необходимость качественного сервиса и ставит приоритетом своей работы отличное обслуживание каждого клиента.

Корпоративная культура качественного обслуживания на предприятии - это венец системы сервис- менеджмента. В ресторане, которому удалось создать сервис-ориентированную среду, персонал даже в подсобке, вдали от корпоративных лозунгов и глаз начальства, никогда не будет обсуждать клиента в нелицеприятных выражениях, а каждый новый сотрудник и подразделение становится приверженцем качественного обслуживания максимально быстро. Идеей качественного обслуживания пропитываются все процессы предприятия - от подбора персонала до содержания рекламных материалов ресторана.

6. Центр ответственности

Центр ответственности за внедрение системы сервис-менеджмента - это один или несколько сотрудников предприятия, которые обладают полномочиями для принятия решений и внедрения изменений, могут контролировать выполнение всех процессов в рамках внедрения системы сервис-менеджмента и отвечать за эффективность внедрения системы. Часто центр ответственности представлен руководителем розницы и менеджером по персоналу. Иногда в группу включены PR менеджер, маркетолог, специалист по контролю/аудиту выполнения стандартов ресторана. Центр ответственности должен сделать изменения в качестве обслуживания необратимыми, а также противостоять первоначальному сопротивлению персонала, должен работать с претензиями и возражениями и выполнять другие функции управления внедрением изменений.
1,200 руб.

Похожие работы:

Совершенствование процессов регулирования молодёжной политики в муниципальном образовании 

1.3. Проблемы и перспективы процессов регулирования молодёжной политики в муниципальных образованиях

Следует ...

Совершенствование организации социального обслуживания населения муниципального образования 

ВВЕДЕНИЕ

Организации социального обслуживания населения направлены на соз-дание условий эффективного и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: