ГлавнаяГотовые работы Совершенствование процессов регулирования молодёжной политики в муниципальном образовании

Готовая курсовая работа

на тему:

«Совершенствование процессов регулирования молодёжной политики в муниципальном образовании»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11401

Предмет: Муниципальное право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3. Проблемы и перспективы процессов регулирования молодёжной политики в муниципальных образованиях



Следует отметить, что «базовое противоречие государственной молодежной политики на современном этапе социальных трансформаций в России: проектирование этой политики в регионах преимущественно осуществляется по федеральным моделям и образцам, в то время как ресурсы ее реализации — объективные (материально-финансовое обеспечение, социальная инфраструктура, наличие подготовленных кадров) и субъективные (ожидания молодежи от общества и общества от молодежи, готовность власти к осуществлению принятых решений) — преимущественно сосредоточены на региональном уровне» .

Проектирование мер в области региональной государственной молодежной политики своим исходным основанием должно иметь мониторинг жизненных ценностей молодежи региона, ее основных проблем (по основным показателям качества жизни молодежи) и социальных ожиданий с дифференциацией по полу, возрасту, образу жизни, а также жизненным планам (наличие/отсутствие установки на миграцию за пределы региона).

Следует принципиально изменить федеральную систему информационного обеспечения молодежи, поддержки деятельности молодежных информационных центров. Нужно сформировать единое информационное пространство для молодежи через создание специализированных общероссийских электронных и печатных молодежных средств массовой информации, направленных на обеспечение молодежи качественными информационными ресурсами.

Необходимо не только сформировать многоуровневую непрерывную систему подготовки кадров и кадрового обеспечения государственной молодежной политики, но и разработать нормативные документы, определяющие статус, систему социальных гарантий и поощрений для работников молодежных общественных объединений. Следует внедрять в учебный процесс современные дистанционные образовательные технологии, особенно в отношении представителей общественных объединений, не располагающих средствами для частого участия в обучающих мероприятиях.

Главные усилия должны быть направлены на повышение адресности инвестиций в молодежь. Эта установка предполагает формирование новых подходов к расчетам финансовых средств на цели молодежной политики. При осуществлении финансирования программ, проектов и мероприятий государственной молодежной политики необходимо руководствоваться следующими подходами и принципами:

- отказ от дотационных форм финансирования подведомственных государственных учреждений и переход к целевому финансированию конкретных проектов, программ, реализуемых общественными объединениями молодежи;

- отбор объектов для инвестирования на конкурсной основе;

- использование механизмов общественного и государственного контроля.

По сути, это означает применения принципа субсидиарности к финансированию мероприятий в области молодежной политики, т. е. передачи средств на осуществление задач государственного характера тем, кто сможет их наилучшим образом реализовать. Если говорить о молодежной политике — в первую очередь молодежным и детским общественным объединениям.



Т.о. на основе проведенного в первой главе анализа можно сделать вывод, что молодежная политика муниципальных образований не может развиваться по моделям, противоречащим общей концепции государства в области социального управления, ее приоритетам и механизмам. Когда расширяется перспектива самостоятельного выбора жизненного пути молодым человеком, для молодежной политики становится приоритетной поддержка самореализации молодого поколения.

Важнейшая составляющая молодежной политики в муниципальных образованиях - наличие и эффективность механизмов межведомственной координации по вопросам реализации государственной молодежной политики, а также решение вопросов самообеспечения.









Глава 2. Анализ процесса регулирования молодёжной политики в муниципальном образовании на примере г.Москва

2.1. Общая характеристика молодёжной политики г.Москва



Москва имеет положительный опыт в реализации государственной молодежной политики. За последние годы в этом направлении Правительством Москвы принят целый ряд принципиальных решений. «В Москве проживает 2,5 миллиона молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 22,4% от общей численности населения города. Из более 1,2 млн. студентов около 450 тыс. учатся на дневных отделениях более 120 государственных и 150 негосударственных аккредитованных высших учебных заведений» . Департамент семейной и молодежной политики города Москвы формирует городскую программу, которая включает меры по укреплению и поддержке молодых семей.

Однако в настоящее время происходит ухудшение ряда объективных параметров, характеризующих условия жизни молодежи. Это ограничивает ее возможности уже на старте вхождения во взрослую жизнь, которая все больше включает элементы конкурентной борьбы за социальный статус. Такие тенденции подтверждаются следующими процессами:

- обостряется демографическая ситуация. Продолжается общее старение населения, вызванное тем, что смертность превышает рождаемость, приводящее к увеличению социальной нагрузки на каждого работающего молодого человека.

- снижается физическая и психическая дееспособность молодежи. По углубленным оценкам специалистов, здоровыми признаются в области не более 21-22% детей и подростков и всего 36% призывников, т. е. можно говорить о том, что общество приблизилось к уровню патологической пораженности молодежи, за которым начинается воспроизводство больных поколений;

— продолжается маргинализация и криминализация молодежной среды. 65% преступлений в Московской области совершаются молодежью до 30 лет, из них до 30% — несовершеннолетним;

- несмотря на обилие учебных заведений, представленных в области, отмечается снижение образовательного, профессионально-квалификационного уровня молодежи и возможностей его повышения .

Т.о. происходит ухудшение ряда объективных параметров, характеризующих условия жизни подрастающего поколения. Резкое обострение демографической ситуации, снижение психической и физической дееспособности молодежи, снижение качества ее образовательного и профессионально-квалификационного уровней, продолжающейся процесс криминализации в молодежной среде, деградирующее социальное положение некоторой части молодежи, ее низкие стартовые возможности вызывают множество внутригрупповых, внутрисемейных и межпоколенческих противоречий и конфликтов. Все это требует компенсации ухудшающегося социального статуса молодежи и ее низких стартовых возможностей с включением мер молодежной политики в первоочередные мероприятия социальной поддержки населения.

Главной целью государственной молодежной политики в Московской области сегодня является создание благоприятных экономических, социальных, политических условий, правовых гарантий для гуманизации образа жизни молодого поколения, эффективной социализации, как в интересах отдельной личности, так и общества в целом, удовлетворения потребностей и интересов молодежи в сфере образования, труда, занятости, культуры, быта, предпринимательства, творчества и социальной защиты.
1,200 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управлением многоквартирными домами во Владивостокском городском муниципальном образовании 

В советские годы порядок управления многоквартирными домами был обусловлен господствовавшей командно-административной ...

Оценка эффективности использования объекта недвижимости в муниципальном образовании. 

Политика местного самоуправления преследует следующие цели: -увеличение доходов бюджета на основе эффективного ...

Понятие учетной политики организации. Назначение, структура, области регулирования  

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая ...

'Совершенствование ценовой политики на малом предприятии 

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРУЕМОЙ ПОЛИ-ТИКИ ЦЕН НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Роль политики цен на конкурентоспособность ...

Государственное регулирование системы социальной защиты населения в муниципальном образовании. 

Введение

Изменения российского общества в последние десятилетия ХХ в. имели следующие последствия: появление ...

Поиск по базе выполненных нами работ: