ГлавнаяГотовые работы Разработка базы данных для автоматизированных систем управления поликлиникой

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка базы данных для автоматизированных систем управления поликлиникой»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12105

Предмет: Медицина

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.1 Учет специфики предметной области



Информационные системы в медицине должны обеспечивать организацию и ведение клинического процесса, управление им. Только тогда они сумеют оказать существенное влияние на результат этого процесса – вылечивание больных.

Реорганизация клинического процесса средствами информационных систем возможна, если процесс лечения рассматривать как технологический процесс, следование которому гарантирует, что все лечебные мероприятия, предписанные текущим уровнем развития науки, будут исполнены. А это в свою очередь требует измерения медицинского технологического процесса, контроля и анализа отклонений от заданного научно-обоснованного течения процесса.

Способом представления технологического процесса в удобной для врача форме является история болезни. История болезни - документ, разработанный специалистами лечебного учреждения, в котором отображен процесс ведения больного с установленным диагнозом, созданный в данном учреждении с учетом его технических и кадровых ресурсов, утвержденный администрацией и служащий методическим пособием лечащим врачам. Определение технологической карты восходит к понятию клинического руководства.



3.2 Ограничения



Для реализации механизма прав в системе был разработан аппарат метапользователей. Права пользователя определяют, как пользователь получает доступ к объектам и как предоставляются права на выполнение действий над объектами. Метапользователь — это некоторое понятие, объединяющее множество исполнителей и использующееся для наделения множества исполнителей одинаковыми правами. Конкретный исполнитель может одновременно относиться к нескольким метапользователям и обладать суммарными правами.

Данной системой может воспользоваться только рабочий персонал, который проходит авторизацию с помощью полученного пароля. Пациенты не имеют права работать с системой. Связано это с требованием обеспечения высокого уровня безопасности и защиты от несанкционированного доступа. Так как любое неправомерное действие нарушает процесс работы поликлиники.



3.3 Бизнес правила



Бизнес-правила представляют собой специализированный вид логики, описывающей ограничения на образ действий, которые система или люди должны учитывать в своем поведении. Эти правила определяются целым рядом факторов, включая директивы распорядительных органов, промышленные стандарты, деловую хватку и простой здравый смысл.

Бизнес-правила системы:

1. Каждый пациент, впервые пришедший в поликлинику, должен быть зарегистрирован в регистратуре.

2. Каждый работник поликлиники должен быть зарегистрирован.

3. В случае установления факта болезни, врач должен завести историю болезни пациента и зафиксировать дату заболевания и диагноз.

4. В случае выздоровления пациента врач должен зафиксировать дату выздоровления.

5. Пациент закрепляется только за одним врачом.

6. Завотделением и главврач помимо административной работы, имеют право лечить пациентов.

7. Врач закреплен за одним отделом. Отдел выбирается из списка отделов в больнице

8. Врач имеет одну должность. Должность выбирается из списка должностей больницы.

9. Каждый врач закрепляется за определенным кабинетом, где ведет прием.

10. При прохождении анализов пациентом необходимо поставить результат исследования.

11. При прохождении анализов пациентом фиксируется имя врача, направившего пациента, а также имя лаборанта, принявшего анализы.

12. Образование персонала выбирается из списка возможных образований.

13. Каждый кабинет должен убираться.

14. Один уборщик может убирать несколько кабинетов.

15. Нельзя удалить или изменить запись о пациенте, если в других таблицах имеются связанные записи.

16. Нельзя удалить или изменить запись о лечащем персонале, если в других таблицах имеются связанные записи.

17. Нельзя удалить или изменить запись об обслуживающем персонале, если в других таблицах имеются связанные записи.

4 Пользовательский интерфейс



4.1 Формы



Форма в БД - это структурированное окно. Форма является средством разработки пользовательского интерфейса. Внешний вид формы выбирается в зависимости о того, с какой целью она создается. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса.

Форма предоставляет возможности для:

• ввода и просмотра информации базы данных;

• изменения данных;

• печати;

• создания сообщений.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка системы управления финансовым состоянием предприятия на основе данных анализа финансовой отчетности. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе проблеме управления ...

Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 

1.3.Способы оценки эффективности управления персоналом в организации

В качестве критериев в области эффективности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: