ГлавнаяГотовые работы Реклама. Экономическая эффективность и интересы общества

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реклама. Экономическая эффективность и интересы общества»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1212

Предмет: Экономическая теория

Год: 2005

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Реклама как вид человеческой деятельности существует уже на протяжении нескольких тысячелетий. Такой длительный срок существования, казалось бы, должен привести к возникновению развитой теории рекламы. На настоящий момент приходится констатиро-вать, что это не совсем так. Первые работы, посвященные некоторым вопросам теории рекламы, появились в начале XX века. Многочисленные рекламные концепции, выдви-гаемые, как правило, рекламистами-практиками, стремились ответить на вопросы: какой должна быть реклама? Каков механизм ее воздействия на потребителя? Как с помощью рекламы заставить потребителя купить товар? Тем не менее, обзор современной литерату-ры показывает, что нет четкого выделения теории изучаемого явления – рекламы. Как правило, авторы рассматривают теоретические и практические проблемы одновременно, не разграничивая их. Причем это касается как отечественных авторов, так и зарубежных. Авторы не стремятся как-то выделить, описать теоретические проблемы рекламы. И это представляется закономерным на современном этапе развития рекламы в России. Ведь теория науки формируется на основе длительной практики и ее обобщения, как результат большого массива исследований объекта, в том числе и теоретических. Все эти факторы формирования теории рекламы на настоящий момент недостаточно действенны и разви-ты…
1,200 руб.

Похожие работы:

Экономическая эффективность организационно-правовых форм предпринимательства 

ВВЕДЕНИЕ Генеральным направлением перестройки экономической структуры общества в России является создание ...

Экономическая эффективность деятельности гост.-рестор. хозяйства. 

Проблемы экономической эффективности услуг гостиничных предприятий мало волновали непосредственных руководителей, ...

Экономическая эффективность 

Россия вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, ...

Экономическая эффективность электрической тяги 

В целом у стратегической вершины более широкое (а тем самым, и более обобщенное) видение функционирования организации. ...

Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов в отделе маркетга на ОАО СПМК 

Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, насколько оно адаптировано к внешней среде, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: