ГлавнаяГотовые работы Слухи их распространение и борьба с ними.

Готовый реферат

на тему:

«Слухи их распространение и борьба с ними.»









Цена: 750 руб.

Номер: V12188

Предмет: Риторика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. БОРЬБА СО СЛУХАМИ

3.1. Профилактика слухов

Слухи — одна из многочисленных разновидностей действия. Значит, им можно противостоять. Но для начала лучше все же заняться профилактикой. Старания, направленные на минимизацию дезориентирующих эффектов слуха, составляют основную часть мероприятий по профилактике и противодействию слухам. Применение различных средств и методов подчинено следующим принципам.

Оперативность. Оперативность предполагает постоянный мониторинг общественного мнения и настроения с целью незамедлительного реагирования на возникновение какого бы то ни было интереса со стороны персонала (общественности). Оперативное реагирование может подразумевать какие-либо действия, инсценировки. Но в большинстве случаев бывает достаточно своевременного предоставления информации со стороны официальных источников.

Исчерпывающее информирование. Исчерпывающее информирование предполагает полное систематическое предоставление информации по интересующему общественность вопросу. Конечная цель — интерес общественности должен быть максимально удовлетворен, т. е. полностью исчерпан.

Доступность информации. Только информация, переданная из первых уст, не является слухом и не претерпевает бессознательных и сознательных трансформаций. При этом сообщения должны соответствовать уровню аудитории, доноситься на понятном для нее языке.

Однозначная трактовка. Профилактикой слухов может стать не только понятный язык, но и простота, однозначность распространяемой информации. Двусмысленная информация, даже при отсутствии намерения со стороны ее источника, дает массе новый повод для.

Обратная связь. Отслеживание мнения общественности по поводу планируемых, происходящих или происшедших изменений позволяет организации корректировать свою политику, предвидеть и предупреждать недопонимание и неожиданные нападения со стороны конкурентов.



3.2. Противодействие слухам

Противодействие слуху — это не только мероприятия по его опровержению. Порой возможны ситуации, когда попытки борьбы со слухом приводят к еще большему его распространению. Поэтому перед выбором стратегии противодействия слуху следует оценить информационную обстановку: какое количество людей уже знает о слухе, каково доверие к источнику опровержения.

Подтвердить слух. Иногда бывает проще и полезнее подтвердить слух, тем самым предотвратив дальнейшие «наслоения» сюжета. Мужество сделанного признания возвращает иногда доверие к источнику и соответственно, помогает контролировать дальнейший ход событий.

Официальное опровержение слуха. Официальное опровержение слуха уместно лишь при условии, что данный источник пользуется доверием у аудитории.

Ирония, юмор. Иногда помогают ирония, юмор — высмеивание «нелепой» информации в процессе яркого, богатого различными метафорами выступления авторитетного лица. Но, так как слухи несут довольно сильный эмоциональный заряд, развеять их разумными аргументами чаще всего трудно или просто невозможно.

Фланговая атака. Если нет уверенности в авторитетности официального источника, уместно распространение информации, по содержанию противоположной сюжету слуха. Делаться это должно под различными предлогами, но без упоминания о самом слухе и его сюжете.

Доведение до абсурда. Прием «доведение до абсурда» подразумевает распространение информации, не противоположной по содержанию, а, наоборот, усиливающей тенденцию, лежащую в основе первоначального слуха.

Дискредитация автора — один из приемов, помогающих обезвредить слух. О возможном авторе сюжета (источнике) слуха распространяется компрометирующая его информация, фактически это может быть контрслух.

Отвлечь внимание. В качестве полумеры можно рассматривать различные способы отвлечения внимания общественности от нежелательной темы путем выброса новой, преимущественно еще более шокирующей, волнующей или интригующей информации и вытесняющей прежнее наполнение неформальных каналов.
750 руб.

Похожие работы:

Методы минимизации кредитных рисков при банковском кредитовании. 

ВВЕДЕНИЕ
Все существующие виды бизнеса зарабатывают деньги с определенной долей риска. В этом плане банки ...

особенности путешествия с домашними животными 

4. Особенности ухода за животными
Собаки
Всех собак (кроме декоративных) следует перевозить в намордниках ...

Слухи, их распространение и борьба с ними. 

ВВЕДЕНИЕ
Объект рассмотрения настоящей работы — слухи. Слухи, такое привычное и обыденное явление очень трудно ...

фальшивомонечество и борьба с ним 

Глава 1. Эволюция фальшивомонетничества
1.1. Исторический экскурс фальшивомонетничества
Понятие «фальшивомонетничество» ...

'Организационно- эконимические основы создания и деятельности хоз-ых обществ' 

Общество с ограниченной ответственностью. Коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли ...

Поиск по базе выполненных нами работ: