ГлавнаяГотовые работы Расчет одноступенчатого редуктора

Готовая курсовая работа

на тему:

«Расчет одноступенчатого редуктора»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12259

Предмет: Детали машин

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
4. Конструктивные размеры корпуса и крышки и предварительный выбор подшипников, компоновочная схема и выбор способа смазывания-передач и подшипников, определение размеров корпусных деталей



Расчет проводим по формулам (табл. 10.2, 10.3[1]):

Толщина стенок корпуса и крышки

 = 0,05*Rе+1= 0,05*205 + 1 = 11,25 мм;

принимаем  = 12 мм

1=0,04*Rе+1= 0,04*205 + 1 = 9,2 мм;

принимаем 1 = 10 мм

Толщина верхнего пояса (фланца) корпуса:

=1,5*12 = 18 мм.

Толщина нижнего пояса (фланца) крышки корпуса:

= 1,5*10 = 15 мм.

Толщина нижнего пояса корпуса:

мм.,

примем р = 28 мм.

Толщина ребер основания корпуса:

мм.,

примем m=10 мм.

Толщина ребер крышки корпуса:

мм.,

примем m=10 мм.

Диаметры болтов:

— фундаментных:

мм.,

принимаем болты с резьбой М24;

— крепящих крышку к корпусу у подшипников:

мм.,

принимаем болты с резьбой М18;

— крепящих крышку с корпусом:

мм.,

принимаем болты с резьбой М12;

Для того, чтобы уменьшить влияние осевой нагрузки, предлагается ис-пользовать радиально-упорные роликовые подшипники. Выбираем подшипни-ки легкой серии с диаметрами внутреннего кольца, соответствующими диа-метрам валов

По ГОСТ 831-75 принимаем подшипники легкой серии 7207 для ведущего и 7213 для ведомого вала.

Таблица 2

Характеристики подшипников

Обозначение d D B r r1 Грузоподъемность,кН

Размеры, мм С Со

7207 35 72 17 2 1 38,5 26

7213 65 120 19 2 1 78 58



Диаметр отверстия в гнезде принимаем равным наружному диаметру под-шипника: Dп1=72 мм, Dп2 = 85 мм.

Глубина гнезда подшипника принимается по большему подшипнику Lг = 1,5B = 1,5*20 = 30 мм. Принимаем Lг = 30 мм

Размеры штифта:

Диаметр мм.

Длина мм.

Из табл. 10.5[1] принимаем штифт конический ГОСТ 3129-70

мм, мм.

Зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса принимаем равным 10 мм.

Зазор от окружности вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса А= =10 мм.

Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием ведомого зуб-чатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающе-го погружение тихоходного колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ван-ны определяем из расчета 0.25 дм3 масла на 1 кВт передаваемой мощности: V = 0.25 * 4,94 = 1,24 дм3. По таблице 10.8 [1] устанавливаем вязкость масла. Для быстроходной ступени при контактных напряжениях 393 МПа и скорости v = 2 м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна 28*10-6 м2/с. Для тихоходной ступени рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна 34*10-6 м2/с.

Средняя вязкость масла



По таблице 10.10 [1] принимаем масло индустриальное И-30А (по ГОСТ 20799-75).

Камеры подшипников заполняем пластическим смазочным материалом УТ-1 (табл. 9.14 [1]).

Для предотвращения вытекания смазки подшипников внутрь корпуса и вымывания пластического смазывающего материала жидким маслом из зоны зацепления устанавливаем мазеудерживающие кольца с шириной y = 8-12 мм. Принимаем y = 10 мм.

Следует учесть особенности конструкции редуктора. Так как шестерня ус-танавливается в неразъемное гнездо крышки редуктора, то отверстие, через ко-торое должна производиться установка подсобранного вала-шестерни, должно быть больше диаметра вершин зубьев. Принимаем диаметр входного гнезда 90 мм. Между подшипником и гнездом предусмотрен стакан с толщиной стенок (90-72)/2 = 9 мм.

Размеры колес определяются из следующих формул

его размеры dае2 = 405,82 мм;

диаметр ступицы dст 1,6dк2 = 1,6*70 = 112 мм

длина ступицы lст = (1,21,5)dк2=1,2*70 = 84 мм. Принимаем lст = 80мм

толщина обода 0 =(34)m = (34) *3 = 9…12 мм. Принимаем 0 = 10 мм

толщина диска С=(0,1  0,17)Rе = 20,5…34,85 мм. Принимаем С = 30 мм

фаска: с = 0,5mn x 45o Принимаем с= 1,5 мм

5. Уточненный расчет валов

5.1. Ведущий вал

Уточненный расчет состоит в определении коэффициентов запаса прочно-сти s для опасных сечений и сравнении их с допускаемыми значениями [s].Прочность соблюдена при .

Материал вала - сталь 45 улучшенная. По таблице 3.3[1]

Пределы выносливости:







Сечение по шпоночному пазу

Концентрация напряжений обусловлена наличием шпоночного паза.

Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям изгиба



Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям



По таблице 8.5 [1] принимаем ;

По таблице 8.8 [1] принимаем ;

Момент сопротивления кручению по таблице 8.5 [1]:



при d=32 мм; b=10 мм; t1= 5 мм



Момент сопротивления изгибу:





Амплитуда и среднее значение отнулевого цикла:



Амплитуда нормальных напряжений:

Изгибающий момент в данном сечении можно принять равным 0, тогда

,

Составляющая постоянных напряжений:





Составляющую можно не считать



Условие прочности выполнено.

Для ведущего вала, имеющего такой большой запас прочности по наибо-лее опасному сечению, нет необходимости в расчете по галтелям и посадкам подшипников на больших диаметрах. Кроме того, следует учитывать, что мы увеличили размеры вала по сравнению с расчетными величинами с целью со-гласовать соединяемые муфтой диаметры валов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Расчет привода конвейера червячного редуктора 

Введение Машиностроению принадлежит ведущая роль среди других отраслей экономики, так как основные производственные ...

Расчет основных харак-к усилительных каскадов 

Для перехода от электрической принципиальной схемы к эквивалентному четырехполюснику в области рабочих частот ...

Расчет и анализ показателей работы цеха машиностроительного предприятия 

3. Трудовые ресурсы и фонды оплаты труда
Общую численность производственных рабочих цеха Qпр рассчитывается ...

Создание программного модуля «Расчет значений параметров и построение прямой призмы 

begin
if alfa0 then
begin
bbeta:=true;
balfa:=true;
alfa1:=pi*alfa/180;
beta:=180-alfa;
bbeta1:=true;
beta1:=pi*beta/180;
end;
if beta0{ and balfa=False} ...

Расчет и проектирование одноступенчатого редуктора 

6 Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора

6.1Расчетный момент
Тмах=2Т3=2х266=532 Н/м ...

Поиск по базе выполненных нами работ: