ГлавнаяГотовые работы Организационная структура коммерческого банка,напрвления ее совершенствования.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организационная структура коммерческого банка,напрвления ее совершенствования.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12370

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Новые типы организационных структур

Превращение вертикальных иерархий в "плоские" структуры с преимущественно горизонтальными связями (в такой интерпретации неважно, как назвать будущую структуру: сетевой, горизонтальной, модульной) — есть выра¬женная тенденция эволюции типов организационных структур, когда сам характер подчинения претерпевает изменения.

Предполагается, что в XXI веке наибольшее развитие получат но¬вые организационные структуры управления: горизонтальные, се¬тевые и виртуальные корпорации и компании. Сегодня примеры этих структур можно встретить в таких транснациональных корпо¬рациях, как Volvo, Вoing, DuPont, которые стремятся заменить свои модели на новые горизонтальные структуры.

О том, можно ли считать вирту¬альные банки примером новых организационных структур банков, судить сложно . Стоит отметить, что организационный аспект функционирования данных банков является малоизученным. Это объясняется тем, что первый такой банк возник только в 1995 году, и уже в 2000 году виртуальные банки вследствие начавшегося мирового экономического кризиса испытали значительные трудности. В результате они были либо ликвидированы, либо превращены в дополнительные каналы предо¬ставления банковских услуг (то есть превратились в своего рода виртуальные филиалы банков). Кроме того, часто исследователи причисляют к виртуальным банкам так называемые интернет-банки, объединяя под этим понятием все виды услуг банка, предоставляемых удаленно (telebanking, Inte
et-trading, remote-banking, home-banking, on-line banking), что не совсем верно, так как речь идет лишь об отдельных операциях традиционных банков.

Виртуальный банк (или как его еще называют сетевой) – это банк, осуществляющий свою деятельность исключительно через Интернет, не имеющий фактических представительств, за исключением юридического адреса. Виртуальный банк предполагает отказ от традиционной стационарной филиальной сети сбыта банковских продуктов и переход на виртуальные каналы сбыта, а также полное изменение структуры банка и форм его взаимодействия с клиентами. Иными словами, отсутствие расходов, связанных с приобретением офиса, небольшой штат сотрудников и самостоятельное управление клиентом своими операциями – основные преимущества такого банка, что создает основу для достижения конкурентоспособности благодаря низким издержкам деятельности .

Важнейшими стратегическими задачами виртуальных банков являются совершенствование системы управления рисками (основная причина отказа от услуг виртуальных банков, как правило, отсутствие безопасности сделок) и систе¬мы управления взаимоотношениями с клиентами (имеется в виду оказание клиенто-ориентированного сервиса) .

Накопившийся опыт функционирования виртуальных банков уже нашел свое отражение в законодательстве отдельных государств. Так, согласно требованиям законодательства Гонконга виртуальный банк может быть учрежден только путем преобразования из действующего традиционного банка, который обладает надлежащими финансовыми средствами, действует в течение 10 лет, является финансово-надежным банком, и его доля в капитале виртуального банка составляет не менее 50 процентов . В США законодательство не делает различии между традиционными и виртуальными банками (в вопросах лицензирования и надзора) и особое внимание уделяет оценке бизнес-планов виртуальных банков, а также решению вопросов информационной безопасности .

В качестве примера структуры с горизонтальными связями может служить такой вид банка, как малый банк. Председатель правления одного из мелких российских банков (КБ "Инкредбанк") отмечает следующие преимущества своего банка:

• система управления таким банком предполагает наличие командного ядра;

• наличие принципа тесного взаимодействия по горизонтали становится серьезным конкурентным преимуществом: четкое представление о возможностях смежных структур позволяет оперативно реагировать на внезапно возникшие запросы клиентуры;

• карьера сотрудников банка развивается не столько по вертикали, сколько по горизонтали — через освоение новых инструментов и направлений деятельности. Отсюда главная содержательная составляющая мотивации: преимущество малого банка в том, что он предоставляет возможность постоянно осваивать новое .

В последнее время специалистами, исследующими процессы, происходящие в обществе под влиянием Интернет-технологий, современное или достаточно скоро ожидаемое состояние экономики обозначается термином "сетевая экономика". В организационном аспекте этот термин тесно связан с появлением так называемых сетевых структур, характеризующих¬ся потенциальными связями между всеми участниками, отдельные из которых могут актуализироваться на время решения стоящих перед системой задач, а затем разрушаться до момента появления новых задач.

Двумя основными достоинствами сетевых структур считаются высокая компетентность (как следствие привлечения лучших специалистов) и эффективность (как следствие низкого уровня занятости, рациональной структуры издержек и распределения ресурсов) .

В качестве примера сетевой структуры можно привести получающее все большое распространение явление аутсорсинга (от англ. outsourcing — заимствование ресурсов извне, то есть передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса банка), то есть переноса некоторых функций и операций банков за рубеж. Сегодня банками практикуется аутсорсинг не только ИТ-функций, контакт-центров, функций учета и администрирования, но и финансовый анализ, перспективные исследования, публикации, работа с кадрами.

Например, к концу 2007 года число сотрудников бэк-офиса НSВС (британский банковский холдинг) в Китае, Индии и Малайзии составило 8000. По некоторым оценкам, к концу 2008 года число выносимых за рубеж функций вырастет с двух до четырех на одну финансовую компанию. Передача части функций внешним исполнителям может рассматриваться как сетизация деятельности банка, то есть организация бизнеса банка в качестве компании-сети.

Исходя из того, что важнейшим фактором выбора организационной структуры банка является его стратегия, дальнейшее развитие имеющих место в финансово-банковском секторе тенденций сформирует новый тип организационной структуры . О том, за какой моделью банка будущее (модель банка в контексте рассматривается как результат реализации банком стратегии развития), единого мнения не существует. Одни специалисты видят будущее за мини-банками, другие считают, что оно принадлежит крупным банкам со сфокусированной стратегией, третьи отводят эту роль виртуальным банкам.





Глава 3. Направления совершенствования организационной структуры коммерческой структуры

3.1. Совершенствование организационной структуры банка

Внесение измененный в структуру банка с целью ее совершенствования, гибкого приспособления к рыночным условиям – процесс сложный, ответственный и нередко болезненный . Он требует учета таких факторов, как: особенность внутренней культуры банка, обязательства высшего руководства, задачи переподготовки персонала, изменение требований к комплектации штата специалистами, наконец, сокращение штата .

Внутренняя культура, накладывающая свой отпечаток на структуру и все стороны деятельности банка, характеризуется сложившимися в каждом банке традициями, привычками, отношениями между сотрудниками, руководителями и подчиненными . Каждый банк отличается своими особенностями внутренней культуры и поэтому недопустимо механическое приспособление элементов структуры одного банка к структурной организации другого. Здесь необходим индивидуальный подход, учитывающий отличительные структурные характеристики в деятельности конкретного банка.

Любые изменения в структуре банка затрагивают сферы руководства и принятия управленческих решений. Поэтому организационные нововведения требуют соответствующих обязательств по реальному воплощению в жизнь всех планируемых перемен.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка активов банка на примере акционерного коммерческого банка ОАО «Росбанк» 

Введение

Несмотря на широту мнений, и методов проведения оценки бизнеса, в России активно ведется работа по ...

Операции коммерческого банка с ценными бумагами на примере Чердаклинского отделения №4275 ОАО АКБ Сбербанка РФ 

В настоящее время, в связи с переходом к рыночной экономике, многократно возрастает роль банков в народном хозяйстве. ...

Совершенствование кредитных операций коммерческого банка на примере Сбербанка России 

Введение Результатом приспособления современной кредитной системы к изменившимся условиям экономики стала ...

Организационная структура банка и факторы ее определяющие 

2.1. Линейные модели организационных структур банка
Не каждый банк вообще может позволить себе роскошь иметь ...

Анализ формирования и управления кредитным портфелем коммерческого банка в рамках проведения кредитной политики коммерческого банка. 

Введение

Услуги, которые оказывают (производят) банки и принимают (потребляют) их клиенты, можно отнести ...

Поиск по базе выполненных нами работ: