Готовая курсовая работа
на тему:«Бизнес-план детского клуба «Турист»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1239
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Данный бизнес-план социально ориентирован. Цели бизнес-плана:
1. восполнение дефицита воспитательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужден-ных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.
2. создание детям психологически комфортной обстановки для раскрытия их положительных качеств, освобождение от комплексов неполноценности, вызванных репрессивной педагогикой в школе и окриками родителей дома.
3. обучение детей правильно организовывать свой досуг.
4. дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, по-нимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими есте-ственное стремление к самоутверждению.
5. привитие интереса к здоровому образу жизни.
К основным задачам, которые решались при помощи бизнес-плана, отно-сятся:
- определение емкости рынка и перспектив развития детского клуба
- оценка возможных затрат по реализации услуг
- соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибы-ли
- определение целесообразности развития данного детского клуба в сло-жившихся экономических условиях
- определение перспективных возможностей детского клуба «Турист» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь.
Изучение рынка услуг данного типа показало наличие сильного конкурен-та (ЦДЮТиЭ – центр детско-юношеского туризма и экскурсий). Из-за уда-ленности поселка Энергетик от г. Пятигорска образовалась «ниша» услуг. Наиболее привлекательными сегментами рынка являются возрастные груп-пы 3-5 лет, с доходами семей от 10-20 тыс. руб. и 7-9 лет с доходами семьи от 10-20 тыс. руб. Для выявления рыночных факторов и факторов, влияющих на бизнес, использовался метод экспертных оценок. Методика портфельного анализа «General Electric» показала, что избирательное расширение деятель-ности детского клуба «Турист» и инвестиции в привлекательные сегменты приведут к увеличению доходности. Чувствительность рынка к внешним и внутренним факторам вполне выносима, окупаемость будет достигнута че-рез 3,5 года. Риск не превышает моего личного имущества. Были выбраны 2 стратегии проникновения на рынок: стратегия «Челленджера», а затем стра-тегия «Нишора». «Плавающая цена» с системой скидок будет способство-вать сохранению постоянных клиентов - детей, посещающих детский клуб «Турист». Этому же будет способствовать и партисипативное управление с привлечением компетентных родителей. Основными источниками финанси-рования будут вступительные и ежемесячные взносы родителей. Организа-ционно- правовая форма - индивидуальный предприниматель (ИП).
Похожие работы:
Бизнес-план по организации бильярдного клуба ➨
Казань является одним из крупных городов с населением больше 1 млн. человек. На данном этапе развития экономики ...
Бизнес-план по открытию фитнес-клуба ➨
В настоящее время рынок спортивных услуг в России интенсивно развивается. Появляются новые виды занятий, группы ...
Введение Российские гандболисты не раз добивались наивысших результатов на мировой арене, как на уровне сборных ...
Бизнес-план по созданию бильярдного клуба ➨
Резюме
Инициатором данного инвестиционного проекта является Общество с Ограниченной Ответственностью “Золотой ...