ГлавнаяГотовые работы Корпоративная культура, как способ создания команды в условиях жёсткой конкуренции

Готовая дипломная работа

на тему:

«Корпоративная культура, как способ создания команды в условиях жёсткой конкуренции»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V12395

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Нормы, разрабатываемые для внедрения корпоративной культуры, могут быть классифицированы по субъектам, принимающим участие в деятельности организации

1. Индивидуальные нормы — это правила поведения, выработанные ин-дивидами, которые выражают их собственную волю и сохраняются силой кол-лективного принуждения. Индивидуальные нормы не должны противоречить действующему законодательству, нарушать интересы организации и других лиц.

2. Внутриорганизационные нормы — правила, разрабатывающиеся орга-нами управления предприятий, распространяются только на их работников и направлены на регулирование отношений, складывающихся на предприятии. На основании этих норм регулируются управленческие, трудовые, финансовые, организационные вопросы. Именно эти нормы дают большую степень свободы в регламентации деятельности предприятия и дополняют централизованные нормы. В отличие от индивидуальных норм, они не имеют персональной опре-деленности и действуют, пока их не отменят органы управления предприятия. Внутриорганизационные нормы, как правило, оформлены письменными доку-ментами и применяются для упорядочения внутриорганизационной деятельно-сти.

3. Договорные нормы — правила поведения, устанавливающиеся путем соглашения между двумя и более субъектами, имеющими взаимный интерес. Сфера действия договорных норм может распространяться как на саму органи-зацию (коллективный договор, трудовое соглашение), так и на отношения орга-низации с внешними партнерами или собственниками.

4. Централизованные (государственные) нормы разрабатываются и при-нимаются различными государственными органами .

Если устав и учредительный договор корпорации — это, в каком-то смысле, ее конституция, а корпоративный кодекс — декларация. Он содержит правила внутреннего поведения для субъектов корпорации и правила отноше-ний с внешними партнерами. Моменты, не урегулированные уставом или учре-дительным договором в силу их статуса, как раз и должны быть закреплены в корпоративном кодексе.

Если говорить о корпоративном кодексе как о документе, то в нем целе-сообразно предусмотреть примерно такие главы: «Политика корпорации отно-сительно акционеров», «Разрешение конфликтов между акционерами», «Разре-шение конфликтов между акционерами и высшим органом управления (испол-нительным органом)». Если же воспринимать корпоративный кодекс как сред-ство повышения (поддержания) корпоративной культуры субъектов корпора-ции всех уровней (акционеров, руководства, персонала), то помимо указанных в нем необходимо разместить и другие главы, регулирующие поведение и взаи-моотношение персонала, отношения с клиентами, принципы работы корпора-ции и т.п.

Корпоративные кодексы принимаются, прежде всего, с целью улучшения корпоративного управления. Надлежащий уровень такого управления сущест-венно уменьшает риск возникновения разногласий, приводящих к корпоратив-ным конфликтам.

Формируемая культура становится своеобразной визитной карточкой компании, по которой можно судить о ее обладателе.

Корпоративная культура (иначе - социокультура, организационная куль-тура, бизнес-культура) по своему содержанию представляет собой систему цен-ностей, правил и норм поведения в компании. Создают бизнес-культуру писа-ные и неписаные законы, обычаи и правила поведения сотрудников организа-ции .

Исходя из определения, можно сказать, что у любой компании корпора-тивная культура уже есть, вопрос только в том, насколько она развита и осозна-ваема менеджментом и персоналом, а также насколько она способствует выжи-ванию, существованию и развитию бизнеса компании.

Сотрудники хотят иметь представление о своей компании и гордиться ею.

В качестве примера рассмотрим отдельные пункты из Перечня мероприя-тий по формированию корпоративной культуры одного из банков.

- Провести исследование по выявлению представлений об оптимальной и допустимой модели поведения сотрудника в коллективе, которые отражают систему стихийно сложившихся внутригрупповых ценностей.

- Разработать стандарты рабочей этики и этикета. Письменное изложение принятых в банке стандартов: внешнего вида, оформление рабочего места, де-ловых бумаг (графические стандарты), организации общения с сотрудниками, клиентами, партнерами и т.п. (непосредственного и опосредствованного - письма, телефонные разговоры, неформальные встречи). Стандарты определя-ют действия, которые отвечают философии, целям и принципам банка. Приня-тые требования необходимо предоставлять кандидатам на вакантные места.

- Провести серию тренингов-семинаров по воспитанию навыков работы в команде, организации групповых обсуждений, принятия групповых решений.

- Организовать обучения (тренинг) для сотрудников банка по развитию умений организации своей коммуникации с общественностью (что, как, кому и когда рассказывать о деятельности банка).

Так, менеджеры предприятий, отвечая на вопрос о состоянии корпора-тивной культуры на их предприятии, начинают перечислять внешние атрибуты: сотрудники ходят на работу в одежде строгого офисного стиля, имеются комна-ты переговоров со всем необходимым для светского общения оформлением, клиентов угощают кофе/чаем/коньяком, поздравляют сотрудников с днем рож-дения, устраивают совместные праздники с выездом на природу, выпускают корпоративную газету и т.д.

Но редко, кто мог сказать, насколько сотрудники его компании осведом-лены о перспективных и даже ближайших целях своей организации, причинах последних увольнений сотрудников, методах стимулирования отдельных со-трудников за успехи в работе, основных принципах работы с клиентами, эф-фективных методах проведения деловых совещаний, используемых при реше-нии бизнес-задач.

Начать нужно с создания идеального образа предприятия в будущем, тем самым определяя направленность деятельности компании и ее миссию. После того как идеальный образ компании "нарисован", базовые цели определены, кредо сформулировано, остается лишь "достучаться" со всем этим к сердцу ка-ждого сотрудника .

Приемы, которые рекомендуют специалисты по формированию корпора-тивной культуры:

1) обеспечить информированность персонала о планах и перспективах развития компании, успехах, личностях руководителей и др. Средством дости-жения такой информированности могут служить встречи с руководителями, внутренняя информационная сеть для оперативного распространения, а при не-обходимости и разъяснения информации, касающейся деятельности организа-ции;

2) поддерживать у людей уверенность в будущем. Показать сотрудникам, что даже в сложной для компании ситуации за них будут держаться;

3) мотивационные митинги. Люди должны чувствовать, что они - одна большая семья. Дать понять человеку, что к нему не равнодушны, ценят его мнение, опыт, творческий подход, инициативу;

4) создать комфортную атмосферу работы в офисе. Это может быть дос-тигнуто путем ремонта помещения, покупки мебели и оргтехники, установки кондиционеров и т.д.;

5) обеспечить систему обучения персонала и повышения его квалифика-ции;

6) поощрять любого человека, выдающего результат. Осуществлять пуб-личные награждения;

7) обеспечить ротацию персонала;

8) целесообразно ввести форму одежды, фирменные значки, бейджи;

9) осуществлять политику патернализма (опеки) по отношению к сотруд-никам. Оказание помощи в решении жилищных проблем, обеспечение семей-ного (детского) отдыха, материальная помощь или беспроцентный кредит в экстраординарных случаях и т.д.;

10) вводить всяческие "ритуалы". Празднование дней рождения сотруд-ников, годовщин создания компании, различных праздников и т.д.;

11) практиковать дни открытых дверей, т.е. когда любой сотрудник со всеми своими проблемами, предложениями, вопросами может получить доступ к шефу без особых проблем;

12) опрашивать/анкетировать сотрудников, вводить кодексы поведения, гимны компаний, создавать спортивные команды компании, субсидировать пи-тание в столовой, организовывать совместный отдых.
3,000 руб.

Похожие работы:

Правоспособность и дееспособность граждан по российскому законодательству 

Введение

Тема этой дипломной работы «Правоспособность и дееспособность граждан по российскому законодательству» ...

Объём выпуска продукции в условиях рынка совершенной конкуренции 

Актуальность исследования заключается в следующем. В данной работе рассматриваются основополагающие процессы ...

Корпоративная культура организации 

Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...

Формирование управленческой команды как способ повышения эффективности деятельности организации 

2.2 Характеристика процесса функционирования управленческой команды
Задачи этапа формирования управленческой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: