ГлавнаяГотовые работы Организационно – экономическая характеристика предприятия и зоны его деятельности

Готовый отчет по практике

на тему:

«Организационно – экономическая характеристика предприятия и зоны его деятельности»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V12454

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.1.3. Анализ работы с персоналом (должностные инструкции и обязанности)



В ЧТУП «Белстройбит Запад» разработаны должностные инструкции. Рассмотрим на примере коммерческого директора и маркетолога.

Коммерческий директор относится к категории руководителей.

На должность коммерческого директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

Коммерческий директор должен знать:

Коммерческое, гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.

Профиль, специализацию, особенности структуры предприятия.

Перспективы технического и финансово-экономического развития предприятия.

Порядок разработки бизнес-планов.

Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.

Основы бухгалтерского учета.

Основные принципы финансового планирования.

Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.

Основы менеджмента и маркетинга.

Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

Основы администрирования.

Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

Экономику, организацию торговли, труда и управления.

Назначение на должность коммерческого директора и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.

Коммерческий директор подчиняется непосредственно руководителю предприятия.

Функции маркетолога:

Проведение маркетинговых исследований, изучение платежеспособного спроса на рынке, мониторинг потенциальных рынков сбыта товаров и услуг, включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных покупателей, емкость, абсолютный и текущий потенциалы, соотношение спроса и предложения на конкретные виды товаров и услуг.

Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции и оказание услуг, подготовка предложений и рекомендаций по плану производства продукции по объемам и номенклатуре.

Участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства, планов-графиков сдачи готовой продукции для соблюдения режима поставок.

Предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение внутрифирменных обязательств по изготовлению и сдаче продукции.

Составление заявок на необходимые материалы и средства технического оснащения для осуществления функций продаж.

Подготовка оперативных заявок на ускорение изготовления отдельных видов продукции.

Обеспечение соблюдения нормативов остатков готовой продукции, организации правильного хранения, рассортировки, комплектации, упаковки и отправки товаров потребителям.

Осуществление учета и контроля за выполнением планов продаж по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, подготовка еженедельных данных об отгрузке продукции.

Выявление товаров и услуг, не имеющих достаточного сбыта и установление причин отторжения их потребителями.

Ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения плана продаж и принятие мер по восполнению подразделениями предприятия задолженности по продукции и услугам.

Сбор первичных сведений об уровне качества товаров, участие в рассмотрении и удовлетворении обоснованных рекламаций и претензий по поводу качества выпускаемой продукции, оказания услуг.

Организация оптовой торговли выпускаемой предприятием продукции, выбор и контроль посреднических структур, распространяющих товары и услуги.

Определение географического размещения потенциальных потребителей и оценка целесообразности поставок через собственную товаропроводящую сеть.

Организация и развитие доставки продукции потребителям, проведение анализа системы логистики предприятия, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения товаров.

Разработка и реализация программы скидок, оценка краткосрочных финансовых потерь и перспективных финансовых или маркетинговых выгод от ее реализации.

Реализация различных вариантов условий и форм оплаты товаров и услуг, систем отсрочки и рассрочки платежей.

Оценка возможности принятия на себя и усреднения между покупателями расходов но доставку продукции.

Оценка целесообразности зонирования цен или привязки цен к базисным пунктам с учетом географического (регионального) размещения потенциальных потребителей.

Разработка рекомендаций по корректировке цен товаров (услуг), предоставляемых предприятием, с учетом изменения цен на товары-аналоги.

Оценка целесообразности снижения цены до уровня себестоимости для максимального охвата рынка и вытеснения с него конкурентов и т.д.



3.2. Организация снабжения, закупок, производства



3.2.1. Оценка результатов работы с поставщиками



Большинство отечественных поставщиков находятся в г. Минске. Как правило срок поставки ресурсов отечественными поставщиками не превышает 3 дней. Доставка материалов осуществляется преимущественно автомобильным транспортом. В основном транспортировку оплачивает покупатель и лишь в некоторых случаях в пределах г. Гродно – поставщик.

Расчёты с относительными поставщиками производятся в белорусских рублях. Во многих случаях поставщики требуют предоплаты. Максимальная отсрочка платежа составляет 80 дней с момента отгрузки. В отношениях с поставщиками присутствуют товарообменные операции.



3.2.2. Подготовка и реализация заказов



При приобретении товаров и т.д. последовательность действий будет следующей:

1) Сбор данных о возможных поставщиках и выбор наиболее оптимального из них (предлагающего оптимальное соотношение «цена – качество»).

Коммерческое предложение должно содержать:

краткую информацию о вашей компании;

описание предлагаемой продукции (компания - производитель, страна - изготовитель, потребительские характеристики товара, фото товара, особенности и конкурентные преимущества товара по сравнению с аналогичными изделиями и т.п.);

полную техническую информацию о предлагаемом товаре.

попозиционный рейтинг (статистическая информация) продаж всей предлагаемой продукции;

информацию о доле товара на рынке в целом по РБ и с разбивкой по регионам по данным аналитических агентств;

контактную информацию: телефон, факс, имена контактных лиц и адрес электронной почты.

2) Подготовка текста контракта. В ЧТУП «Белстройбит Запад» этим занимается юрист.

3) Подписание контракта и контрагентом.

5) Один из экземпляров передается в бухгалтерию для контроля за его исполнением.



3.2.3. Организация и выбор системы поставок



Самый ходовой товар лежит на складе в установленных отделом закупок количествах (максимальный запас), остальная продукция завозится на склад по мере поступления заказов от клиентов. Задача отдела закупок по возможности сократить время от поступления заказа до появления данной продукции на складе, а также договориться на максимально выгодные условия сотрудничества (скидки на большие партии товара, отсрочка платежей).

В приложении к договору с поставщиком определяется планируемый объем закупок в предстоящем периоде для поддержания необходимых объемов продукции для складов ЧТУП «Белстройбит Запад» и планирования товарооборота с учетом этих показателей.

Максимальный запас определяется на основании анализа продаж в среднем за год и отдельно по месяцам. На основании этих данных пополняются запасы на складе. После того, как достигается уровень перезаказа, товар попадает в дефицитную ведомость, в которой указывается, какое количество по данной позиции находится на складе, какой максимальный запас, сколько уже заказано и сколько надо дозаказать. На основании ведомости в программе формируются новые заказы и отправляются клиенту либо в электронную систему регистрации заказов, либо по факсу, либо по электронной почте.

Поставщик выставляет счет по наличию либо с указанием сроков поставки. Менеджер по закупкам сверяет цены с ценами, установленными в программе. Отклонение не должно составлять более 2-3%. Если все правильно, счет оплачивается, если условия оплаты – предоплата. Но, как правило, товар поставляется в кредит, так что есть возможность реализовать его, из этих денег погасить кредит поставщику и получить свободные денежные средства.

После этого оформляется доставка товара либо своими силами, либо средствами поставщика. Стоимость доставки не должна превышать 3% от стоимости заказа.

На складе товар принимается по накладным. При несоответствии количества или качества пишется акт о браке, пересортице, недостаче или излишках, который подписывает менеджер по закупкам и начальник склада. Водитель поставщика расписывается в том, что несоответствие установлено в его присутствии. В накладных исправляется количество, получение заверяется подписью и печатью.
1,000 руб.

Похожие работы:

Организационно-экономическая характеристика ООО «Эврика» 

Рыночные отношения выдвинули объективную необходимость значительного повышения внимания к вопросам организации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: