ГлавнаяГотовые работы Современные методы набора персонала организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Современные методы набора персонала организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12483

Предмет: Теория организации

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Assessment Center (Центр Оценки, AC) - комплексное использование тестирования, деловых игр, собеседований (интервью), упражнений, тренин¬гов и некоторых других методов оценки и обучения в управлении персоналом . Метод Assessment Center считается в мировой практике управления человеческими ресурсами наиболее точным и эффективным методом оценки деловых и личностных качеств работников, особенно управленцев.

Центр Оценки, за счет своей комплексности, сложности является инструментом, который может быть применен во многих сферах управления персоналом: в частности, Assessment Center может использоваться при найме, в обучении, мотивации и естественно, оценке персонала.

Основной целью Assessment Center, как следует из названия метода, является оценка персонала. Метод Центра оценки исходит из того, что лучший и наиболее быстрый способ предварительной оценки потенциального или реального сотруд¬ника — наблюдение за тем, как он выполняет задачи, типичные для должности, которую он занимает или будет занимать. С помощью тестов, деловых игр и упражнений важнейшие для этой должнос¬ти функции можно смоделировать в лабораторных условиях, с точки зрения тех требований, кото¬рые они предъявляют к человеку. Посредством квалифицирован¬ного наблюдения за деятельностью испытуемого можно опреде¬лить, насколько он отвечает требованиям должности (или работы вообще), обладает необходимыми для нее качествами. AC позволяет выявить потенциал сотрудника, его личностные характеристики. Можно искусственно создать критическую, стрессовую, сложную ситуацию, т.к. при других использовании других методов сложно оценить поведение в нестандартных ситуациях. Центр Оценки является эффективным методом оценки персонала в условиях нестабильной внешней среды, жесткой конкуренции, необходимости внедрения инноваций, когда от сотрудников требуются креативность, творческий подход, инициативность, гибкость, готовность к изменениям, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Второй важной областью возможного применения Центра Оценки в управлении персоналом является развитие и обучение персонала. Этот метод имеет серьезные преимущества по сравнению со многими другими методами обучения. Участие в центрах оценки может дать не только знания, но и опыт. Нельзя не согласиться с мнением экспертов о том, что Assessment Center также решает задачу развития у сотрудников склонности к самопознанию, информирования их об уровне профессиональных знаний и навыков . Если Assessment Center используется только с целью обучения и развития сотрудников, то говорят уже о Developmental Center (Центр Развития).

Следующей сферой применения метода Assessment Center, тесно связанной с оценочной и обучающей функциями, является формирование кадрового резерва организации (например, подбор и обучение резерва руководящего состава).

Так как процесс адаптации персонала в ООО Панинтер развит очень слабо, мне бы хотелось предложить фирме ряд мероприятий по совершенствованию профадаптации новых сотрудников.

Этот вопрос чрезвычайно важен при наборе персонала в организацию. Большинство людей, когда начинают работать на новом месте, испытывают чувство тревоги. Какими бы внешне уверенными они не выглядели, они могут задавать себе такие вопросы: что это за компания? как начальник будет относиться ко мне? полажу ли я с другими работниками? Справлюсь ли я с работой?

На эти вопросы нельзя получить ответ сразу же, но можно, по крайней мере, смягчить общий страх, обеспечив дружелюбный характер первых контактов. Действенная адаптация направлена на то, чтобы помочь новичкам быстрее адаптироваться к новой рабочей обстановке, освоиться со своими обязанностями. Адаптацию лучше проводить в два этапа:

1) введение в курс дел организации или компании;

2) введение в курс дел отдела или подразделения.

Сотрудник отдела кадров должен проинформировать обо всех основных правилах нового сотрудника, обеспечивая личное общение и возможность ответить на вопросы. Для знакомства с организацией может быть полезна настольная книга работника. Она не обязательно должна быть глянцевой, можно просто напечатать краткое изложение,.

После завершения вводного инструктажа, нового работника следует проводить на его рабочее место и представить непосредственному руководителю для того, чтобы пройти вводную программу в отделе. Введение в курс дел – первый шаг в профессиональной карьере нового сотрудника, а не самостоятельное мероприятие: в результате закладывается стереотип долгосрочной мотивации, преданности общему делу и готовности внести в него свой вклад. Очень важно введение сотрудника в курс дел руководителем отдела для того, чтобы новый сотрудник не воспринимал его или ее как человека, который им не интересуется.

Вот основные рекомендации по введению новых сотрудников в курс дел.

1) проанализируйте сведения о новичке:

На первом собеседовании следует затронуть следующие темы: опыт работы нового сотрудника – чем ему приходилось заниматься на прежней работе, образование и подготовка, особенно аспекты, имеющие отношение к текущей работе, интересы, например увлечение компьютером, позволяет судить о том, что новичок может помочь коллегам освоить компьютер.

2) прикрепите к нему наставника

Задача наставника – оказывать помощь, давать дружеские консультации, помогать новичку освоиться на рабочем месте. В частности, наставник может ответить на вопросы, которые новичок постесняется задать начальнику. Наставники также знакомят новых сотрудников с неофициальными отношениями в коллективе, помогают наладить общение с коллегами.

3) составьте вместе с наставником план введения новичка в курс дел.

Надо кратко обговорить с наставником его задачи. Обсудить задания, которые получит новичок, наметить людей, с которыми ему предстоит сотрудничать. В результате новый работник с первых дней получает возможность освоиться со своими обязанностями, наладить отношения с коллегами и внести вклад в деятельность подразделения.

4) разработайте график ориентации и подготовьте необходимые материалы

Совместно с наставником надо составить расписание на первый день и примерный график на первую неделю. Это помогает новому сотруднику и другим заинтересованным членам коллектива быть в курсе происходящего. График перегружать не следует, надо выделить время, чтобы новый сотрудник побывал на своем рабочем месте и усвоил полученную информацию, ознакомился с документацией, наладил отношения с людьми.

5) поставьте в известность других сотрудников

Надо предупредить не только наставника о приходе новичка, но и других сотрудников, чтобы они помогли освоиться в новом окружении. Заранее сообщить сотрудникам о том, какая роль отводится новому работнику, чем ему предстоит заниматься. Можно организовать совместное чаепитие во время перерыва, чтобы предусмотреть неофициальный «прием» нового сотрудника подразделения.

6) позаботьтесь о подготовке рабочего места

Надо заранее подготовить рабочее место нового сотрудника, укомплектовать его необходимыми материалами и оборудованием, Это дает человеку почувствовать, что его ждали, и поощрит к продуктивному труду.

7) подготовьтесь к первой встрече

В рамках подготовки к первой встрече надо связаться с новым сотрудником. Подтвердить, что его ждут в назначенное время в определенном месте. Предварительный контакт с человеком показывает личную заинтересованность и уменьшает нервозность.

Исследования показывают, что людям требуется не менее трех недель, чтобы привыкнуть к новому окружению и приступить к налаживанию конструктивного сотрудничества. Новички должны выяснить, к ому можно обратиться за помощью при возникновении тех или иных проблем, кто, кроме начальника, сможет оказать им поддержку. К концу первого месяца работы новый сотрудник должен знать своих коллег по подразделению и начать знакомиться с другими работниками организации. Можно повысить шансы на успех ориентации, контролируя прогресс и оказывая помощь в случае возможных проблем. Неформальный контроль возможен в процессе посещения рабочих мест, это показывает заинтересованность в успехах нового сотрудника.

Во время испытательного срока следует периодически контролировать работу новичков, оценивая их успехи. Руководство и поддержку можно осуществлять через наставника или лично, чтобы новый сотрудник быстрее стал полноправным членом коллектива. Помимо прогресса предстоит оценить действенность программы адаптации. Последствия некомпетентного введения в курс дел обычно проявляются в высокой текучести кадров, неудовольствие руководителя работой новых сотрудников, ошибками и недоразумениями, часто ведущими к конфликту. Руководитель считает, что новый сотрудник не должен был допускать подобных ошибок или попадать в трудную ситуацию, в то время как сотрудник испытывает обиду и разочарование оттого, что лишен достаточного руководства. Действенность программы ориентации проявляется в увеличении продуктивности и удовлетворенности работой.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация производства: производственный процесс и принципы его организации, типы, формы и методы организации производства 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что в рыночной экономике коммерческий успех ...

проектирование набора, отбора и найма персонала в организации описание организации фирма ооо пастораль с москве. 

Цели и задачи практики
Учебно-ознакомительная практика проходила с целью:
- расширения знаний по определенному ...

Поиск по базе выполненных нами работ: