ГлавнаяГотовые работы Стратегия маркетинга на производственном предприятии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегия маркетинга на производственном предприятии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12557

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ



Главной задачей выработки стратегии является достижение конкурентоспособности организации и ее рентабельности.

Стратегия организации – это модель действий и инструмент, с помощью которого осуществляется достижение целей организации.

При разработке стратегии необходимо ответить на главные вопросы :

1. Каковы изменения во внешней среде: изменился ли объем и структура рынка, изменилось ли поведение конкурентов и поставщиков и прочие.

2. Каковы должны быть направления товарной политики организации, чтобы больше соответствовать требованиям рынка: каков спрос на продукцию и какова его динамичность изменений, какова прибыльность продукции и прочие.

3. Каковы должны быть направления в развитии организации: какие виды деятельности лучше развивать, каковы перспективные цели и прочие.

4. Каким образом реализовать новое состояние организации: как достичь осуществление целей, что нужно изменить в организации, какими методами пользоваться и прочие.



Все стратегии, реализуемые в организации, должны быть согласованы между собой и с миссией организации, перспективным состоянием внешней среды, конкурентным статусом предприятия.

На формирование стратегии компании оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени. Никогда выбор одинаковых стратегий не происходил в схожих ситуациях.

Факторы, определяющие стратегию, всегда отличались один от другого и, как правило, очень сильно. Поэтому менеджеру необходимо оценивать всю совокупность внешних и внутренних факторов прежде, чем принимать решение о выборе той или иной стратегии.

К основным факторам, формирующим стратегии, можно отнести следующие:

• социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;

• привлекательность отрасли и условия конкуренции;

• специфические рыночные возможности и угрозы;

• сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;

• личные амбиции, философия бизнеса и этические воззрения менеджеров;

• ценности и культура компании.



Следовательно, стратегия – это собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению намеченных целей, уточненных через правила и процедуры.

Понимание природы, структуры и различных аспектов стратегий развития деятельности компаний позволяет сделать ряд обобщающих выводов .

Во-первых, рациональная стратегия должна содержать в себе три важных составляющих: основные цели или задачи деятельности; наиболее существенные правила или процедуры, ограничивающие сферу деятельности; последовательность мероприятий, направленных на достижение целей. Так как стратегии определяют только общее направление развития и не являются просто программами достижения фиксированных целей, то при формулировании стратегии должна учитываться и эволюция целей.

Во-вторых, эффективные стратегии развиваются вокруг нескольких количественно ограниченных концепций и направлений, что придает им устойчивость и сбалансированность. Одни направления могут быть временными, другие сохраняются до конца реализации стратегии. При этом необходимо координировать деятельность таким образом, чтобы каждое направление было в должной мере обеспечено ресурсами, независимо от соотношения "издержки/доходы".

В-третьих, стратегия имеет дело не только с непредсказуемыми, но зачастую и с неизвестными факторами. Никто из специалистов не сможет дать точный прогноз того, как поведут себя конкурирующие силы, какое воздействие окажут факторы влияния и вообще будет ли компанию ожидать ошеломляющий успех или глубочайшая неудача. Несмотря на точные расчеты и детальную разработку стратегии по затоплению космической станции "Мир", только после самого факта затопления специалисты и все остальные люди вздохнули с облегчением. Следовательно, суть процесса разработки стратегии состоит в том, чтобы выстроить позицию достаточно сильную и гибкую для обеспечения достижения поставленных целей.

В-четвертых, для каждого уровня управления необходимо разрабатывать свою стратегию. При этом должна быть четко определена соподчиненность стратегий, согласованность со стратегиями более высокого уровня. Неважно, как разработана стратегия, но крайне необходимо, чтобы учитывались выделенные обобщающие выводы.

Хотя стратегия разрабатывается по большей части высшим руководством, на её реализацию должна работать вся организация и, прежде всего, руководители всех уровней управления.

В основе действительно полезной и эффективной стратегии должны лежать скорее перспективы всей организации, чем конкретных людей, хотя разделить их зачастую достаточно сложно. На предприятиях, принадлежащих индивидуальным владельцам, собственник может еще считать, что «то, что хорошо для него, хорошо и для фирмы», но для большинства акционерных компаний или некоммерческих организаций подобная точка зрения может стать губительной.

Стратегическое планирование - сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Он должен сопровождаться широкими исследованиями в различных сферах и сбором фактических данных. Фирма, осуществляющая стратегическое планирование должна собирать большое количество данных, касающихся отрасли, потребителей, конкурентов, рынка, технических и технологических новшеств и т.п.

Наличие осознанной стратегии позволяет фирме определить для себя и для других свою индивидуальность, проводить сознательную и эффективную кадровую политику.

Стратегия должна разрабатываться так, чтобы сохранять свою целостность на длительный срок. Этого возможно добиться только в том случае, когда стратегические планы являются достаточно гибкими и допускают модификацию и переориентацию, что в условиях современной деловой среды абсолютно необходимо.

Разработка маркетинговой стратегии опирается на цели и задачи, которые поставлены руководством организации, а также на результаты комплексных маркетинговых исследований.

Изложение стратегии маркетинга должно содержать следующие элементы :

• определение стратегии охвата рынка, выбор одного или нескольких сегментов;

• избранное позиционирование относительно приоритетных конкурентов;

• стратегические решения товарной политики, инновации, послепродажное обслуживание, гарантии, услуги;

• стратегические решения ценовой политики;

• стратегические решения сбытовой политики, торговый персонал, его задачи и организация;

• стратегические решения коммуникационной политики.



Разработка и реализация маркетинговой стратегии фирмы являются творческим делом, основанным на возможностях конкретных личностей, т. е. по существу ноу-хау. Поэтому правомерно говорить об "авторской" маркетинговой стратегии.

В этой связи на практике стратегия каждой отдельной фирмы достаточно уникальна.

Разработка стратегии маркетинга на предприятиях производственного типа сильно зависит от жизненного цикла продукции.

Для того чтобы маркетинговая стратегия была эффективной, при ее разработке необходимо учитывать некоторые требования, к числу которых можно отнести следующие.

Наличие четко сформулированных стратегических целей. Если компания не знает, чего она хочет достичь в перспективе, то бесполезно начинать разработку каких бы то ни было стратегий. Стратегические цели должны быть ясны и понятны для всех структурных подразделений фирмы.

Обеспечение маркетингового мышления для всех сотрудников организации. Стратегия будет эффективна в том случае, если интересы и ценности сотрудников соответствуют возлагаемой на них роли и если они кровно заинтересованы в процветании своей компании. Значение человеческого капитала, то есть знаний, умений, ноу-хау, аккумулированного опыта, капитализированных в сотрудниках фирмы, постоянно повышается.

Стратегия должна быть достаточно гибкой, обеспечивая возможность влияния на внешнюю среду, например осуществления неожиданных атак на противника, которые ведут к усилению конкурентных позиций фирмы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегия маркетинга, планирование и контроль 

Введение Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством ...

Исследование и разработки маркетинга на предприятии ООО «Альтаир» 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

Поиск по базе выполненных нами работ: