ГлавнаяГотовые работы Стратегия маркетинга, планирование и контроль

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегия маркетинга, планирование и контроль»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31856

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.
В нашем случае объектом практического исследования является торговое предприятие, поэтому целесообразным является охарактеризовать особенности торгового маркетинга.
Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги - ее своевременностью, надежностью, доступностью.
Необходимо отметить, что долгое время маркетингу предприятия розничной торговли не уделял должного внимания, так как практически отсутствовала конкуренция. Теперь, когда крупные предприятия стремительно развивают сеть розничных магазинов, уровень конкуренции значительно вырос, тема маркетинга как никогда актуальна.
Цель данной работы - определение направлений совершенствования маркетинговой деятельности
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1. Определение методологических походов к организации маркетинговой деятельности на предприятии
2. Проведение анализа маркетинговой деятельности ООО «Арго»
3.Рразработка предложений и рекомендаций
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственность «Арго» (далее ООО «Арго»), деятельность которого заключается в производстве и реализации кондитерской продукции.
Предметом исследования является особенности системы маркетинга на рассматриваемом предприятии.
Структура работы включает в себя введение, три главы с соответствующими подзаголовками, заключение, список использованной литературы и приложения.
1,200 руб.

Похожие работы:

управление финансами, финансовое планирование, прогнозирование, контроль 

1. Управление финансами. Сущность и органы управления Существуют разные определения термина «управление». Управление ...

история возникновения маркетинга. концепции маркетинга 

Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...

Финансовое планирование и финансовый контроль 

Система управления финансами – это комплекс мер, инструментов, финансовых институтов, обеспечивающих стабильное ...

Стратегия маркетинга на производственном предприятии 

3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

Главной задачей выработки стратегии является достижение конкурентоспособности ...

Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. 

Введение

Для российского маркетинга территорий 2004 год стал годом 10-летнего юбилея с того времени, когда ...

Поиск по базе выполненных нами работ: