Готовая курсовая работа
на тему:«Методы стимулирования продажи товаров»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V12837
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Тема данной курсовой работы – методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
Стимулирование сбыта. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.
В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопроса, а также будет проанализирована существующая практика стимулирования продажи товаров на примере конкретной фирмы, занимающейся производством фасованных кондитерских изделий.
Цель работы – определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.
Стимулирование продаж охватывает различные приемы, которыми организации могут воспользоваться как частью своих общих маркетинговых усилий. Среди примеров возможных целей, которых можно достичь при помощи видов деятельности, связанных со стимулированием продаж, являются:
- поощрение повторных покупок;
- формирование долгосрочной потребительской лояльности;
- побуждение потребителей посетить конкретную точку продаж;
- формирование запасов продукции в структуре розничной торговли
Похожие работы:
Учет и анализ продажи товаров в организациях розничной торговли ➨
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе преобразования социально-экономических ...
Учет и анализ продажи товаров в организации оптовой торговли на примере ООО «Технопарк" ➨
На современном этапе российской экономики оптовая торговля имеет важное значение. Главным приоритетом функционирование ...
Организация розничной продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования ➨
Кредиты - как часто в последнее время мы слышим это слово. Всё и все в нашем мире живут 'в кредит' кто-то в большей, ...
Методы стимулирования сбыта продукции в системе антикризисного управления предприятием ➨
В условиях падения эффективности массовой рекламы возрастает важность других средств маркетинговой коммуникации. ...