ГлавнаяГотовые работы Структура государственной власти

Готовый реферат

на тему:

«Структура государственной власти»









Цена: 750 руб.

Номер: V12867

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Досрочные выборы в Государственную думу и Совет Федераци Федерального собрания РФ могут быть проведены уже в 2006 году, поскольку необходимо закончить перестройку политических рядов до выборов Президента в 2008 году.

Происходит дальнейшая маргинализация функций Полномочных представителей Президента в федеральных округах. Возможно упразднение данного института федеральной власти. Федеральный закон о представителях Президента так и не появился, а во внесенном законопроекте о «назначении губернаторов» функции федеральных административных округов не уточнены. Округа как бы зависли в маргинальном состоянии. Возможно, представителям Президента в округах вновь придется заниматься проблемам приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным. Надо учитывать, что только в связи с разграничением полномочий около 200 законопроектов находятся в Федеральном Собрании РФ.

Имеем место тенденция укрепления и развития федеральных территориальных органов с одновременным ослаблением роли и, возможно, упразднением должности федеральных инспекторов (до конца 2005 г.) Но остается проблематичным, что они (федеральные территориальные органы) будут переподчинены назначенным руководителям субъектов РФ. В новых условиях есть основания полагать, что назначенный руководитель субъекта Федерации будет заинтересован в уменьшении федеральных территориальных органов, опутавших все регионы. В любом случае конфликт между этими уровнями государственной власти в субъектах РФ будет обостряться.

Продолжается вялотекущий процесс укрупнения регионов. Жесткая позиция, например, «Родины» или ЛДПР, выступающих за «губернизацию» России, получит широкую поддержку «Единой России». Собрание «Единой России» в конце октября Ватутинках (Москва) убедительно это подтвердило. Объединение слабых и сильных регионов имеет целью ликвидировать доминанту национальных республик, размыть национальные границы субъектов – республик. Этот процесс будет продолжаться много лет. Задача не может быть решена до 2008 года, поскольку процедура референдумов, а затем приведения в соответствие всего пласта законодательства регионов потребует 8-10 лет.

С изменением статуса руководителей субъекта новое качество должен приобрести Государственный Совет Российской Федерации. То, что до настоящего времени было как консультативное совещание с руководителями субъектов – равными партнерами Центра в системе федеративных отношений, с принятием нового Федерального закона превращается в заурядное совещание руководителя – Президента России с назначенными им подчиненными. Смысл в таком органе исчезает. Проще и экономнее для бюджета страны проводить селекторные совещания по типу, которые проводит Лукашенко с отстранением отдельных губернаторов от власти в ходе совещания.

Входит в активную стадию реформа местного самоуправления (в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», вступающим в силу с января 2005 года). Борьба местных властей за самостоятельность и избираемость мэров. Реализация закона о местном самоуправлении. Изменение границ местного самоуправления. Создание сети новых муниципальных округов. Делегирование новых полномочий органам местной власти по мере утверждения видоизмененных полномочий по рассмотренным законам. Продолжаются усилия региональных властей за назначение мэров крупных городов и введение их в систему назначаемой власти (2005 год).

Продолжаются попытки Кремля и прокремлевских политических партий создать Общественную палату, которая будет служить роль ширмы перед западными странами, как бы демонстрировать широкую общественную поддержку проводимым реформам. Общественная палата будет являть собой квазимодель гражданского общества, но она не сможет стать широким политическим движением и представлять, в том числе оппозиционные Кремлю политические партии (Яблоко, СПС и др.).

В стране развернута широкая политическая дискуссия по поводу изменений в Конституцию РФ. Очевидно, что определенными политическими силами будут предприниматься новые попытки ее полной замены через референдум. Изменения в Конституцию РФ и законодательство всех уровней будет мотивировано целым рядом причин, но в первую очередь необходимостью сохранения единства и целостности страны в условиях борьбы с терроризмом (до конца 2006 года). Но дискуссия по Конституции должна закончиться к середине 2007 года (за полгода до выборов Президента страны).

Кремль и государствоустроители, заинтересованные в сохранении власти В.Путина, продолжат исследование вопроса об использовании украинского опыта в расширении функций назначаемого Парламентом Премьер-министра страны и передаче ему полноты власти как руководителю государства. (Австрийско-немецкая система Бундесканцлера при почетном Президенте).

Логично ожидать, что усилится политическое давление на руководство республик – субъектов РФ с целью упразднения должности Президентов Республик (по федеральной модели) и назначения законодательными собраниями руководителей исполнительной власти в регионах.

Что можно противопоставить «новому федерализму»? Прежде всего, необходимо учесть позитивный опыт федеративного развития 1990-х годов. Не забывать классические элементы, из которых складывается российская модель федерации.

Во-первых, это учет интересов этносов, традиционно проживающих и территорий страны, добровольно считающих себя россиянами и живущих в соответствии с определенными, признанными в мире демократическими принципами;

Во-вторых, это необходимость сохранения исторически сложившегося единства и целостности Российского государства.

В-третьих, это гарантии защиты прав и свобод каждого гражданина, независимо от национальной принадлежности.

В оценке российского федерализма необходимо учитывать исторические традиции народов, национальных меньшинств, проявлять уважение и толерантное отношение ко всем культурам и религиям. В современных условиях делать это можно лишь на основе принципов демократии и федерализма.

Государственное устройство нашей страны, основано одновременно на территориальном и национально-территориальном принципах. Оно не идеально в контексте мирового опыта, но такова наша исторически сложившаяся конституционная особенность. Этнонациональное начало в системе общественных отношений отражает нашу историю и не является заведомо негативным, конфликтным, разрушительным.

Излишняя политизация этнического сознания происходит в конкретных исторических условиях и, прежде всего, в транзитных и кризисных. Кризисное состояние самого общества неизбежно накладывает отпечаток на признаки государства на этническое сознание и поведение населения.

С отдельными негативными проявлениями этнического и территориального дистанцирования стране придется сталкиваться и в будущем, пока не будет построено действительно демократическое, правовое, федеративное государство. Эти проявления бывают и развитых демократических странах. Принципиально важно то, что они ищут выход из таких ситуаций в диалоговом режиме.

Эффективное разрешение конфликтов зависит не только от взаимодействия этнических сообществ и власти в целом, но и от имеющегося в наличии властного ресурса. Именно властный ресурс позволяет вести конструктивный диалог административно-политических элит различного уровня и осуществлять сотрудничество институтов федеральной власти. Следует отказаться от традиций и стереотипов борьбы с этническим фактором, что случается нередко, и заняться более основательно обеспечением правовых гарантий обустройства народов и культур внутри Российского государства, сохраняя их самобытность, права на развитие и реальное участие в делах государства и общества. К сожалению, эти задачи не решены ни на уровне государства, ни на уровне субъектов Федерации.

Закон «О языках народов РСФСР», декларирующий гарантии прав граждан на пользование родным языком и гарантии защиты языков, устанавливает право республик на введение собственных государственных языков и возможность использования языков национальных меньшинств в местах компактного проживания. Требуются дополнительные усилия всех сторон, чтобы закон, столь важный для многоязычных народов России заработал в интересах многоязычной России.

Недооценка значимости национального вопроса в нынешних условиях, возможностей его многовариантного решения находит свое выражение в пропагандируемых некоторыми политиками тезисах об отказе от принципа самоопределения народа, закрепленного в Конституции России и международно-правовых документах, в сведении решения национального вопроса до уровня создания культурно-национальных автономий. При таком подходе забывается, что национально-культурная автономия и принцип самоопределения народов соотносятся друг с другом как часть и целое, и потому — неразделимы. Вместе с тем этногенетическое многообразие социокультурных составляющих субъектов Федерации требует реализации поливариантной национальной политики, согласованной со специфическими условиями жизнедеятельности народов республик, краев, областей и автономий.
750 руб.

Похожие работы:

Система органов государственной власти в РФ 

В середине 80-х годов XX века Россия вступила в период реформ, которые коснулись всех сфер жизни общества. На наших ...

Институт Президента в системе органов государственной власти РФ. 

Введение Институт президентской власти имеет сравнительно короткую историю в развитии российской государственности. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: