ГлавнаяГотовые работы Использование педагогических средств восстановления в подготовке тяжелоатлетов.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование педагогических средств восстановления в подготовке тяжелоатлетов.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13158

Предмет: Физическая культура

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность проблемы. Высокий уровень спортивного мастерства, возросшая конкуренция на европейских и мировых первенствах, повышение требований спортивных квалификаций предъявляют повышенные требования к уровню подготовленности спортсменов (Л. П. Матвеев, 1967; В. М. Дьячков, 1972; Ю. В. Верхошанский, 1974; В. М. Зациорский, 1975; В. Н. Платонов, 1980 и др.).

Современный тренировочный процесс в тяжёлой атлетике характерен применением больших тренировочных нагрузок. Высококвалифицированные тяжелоатлеты поднимают за одно тренировочное занятие 30 – 35 тонн и более, тренируясь ежедневно и нередко 2 – 3 раза в день. Тенденция к наращиванию тренировочных нагрузок продолжается.

Напряжённые условия современной тренировочной работы, с одной стороны, безусловно являются ведущим фактором достижения высоких спортивных результатов (С. М. Ваицеховский, 1972, 1974; В. Н. Платонов, 1975 и другие), с другой стороны, большие тренировочные нагрузки и нерациональное их планирование могут таить в себе опасность различного рода перенапряжений, переутомления и перетренированности (О. В. Кочаровская,Ю 1964; Г. М. Абсалимов, 1968; Н. Г. Озолин, 1970, 1973; Н. Д. Граевская, 1975, 1976; С. П. Летунов, 1977 и др.).

В связи с этим, в настоящее время наиболее актуален вопрос о поиске путей повышения спортивных достижений без дальнейшего увеличения тренировочных нагрузок и изыскания новых рациональных методов тренировки в целях расширения функциональных возможностей организма.

В этом плане в настоящее время широкое распространение получило использование дополнительных факторов повышения работоспособности спортсменов и ускорения процессов восстановления после напряжённой мышечной деятельности (Н. Д. Граевская, 1974; В. Н. Платонов, 1974; А. В. Коробков, 1975; Ф. М. Талышев, 1975, 1977 и др.).

Анализ специальной литературы, опыт практических наблюдений показывает, что вопросы комплексного использования некоторых педагогических средств повышения работоспособности в тяжёлой атлетике ещё остаются мало изученными, а разработке вопросов адекватного сочетания тренировочной нагрузки и восстановительных средств не уделяется должного внимания, недостаточно активно ведётся поиск эффективных методов, способствующих оптимизации работоспособности тяжелоатлетов.

Рабочая гипотеза. На основе изучения литературных источников, педагогических наблюдений в период проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований, изучения опыта работы тренеров, нами была выдвинута следующая гипотеза: применение системы педагогических средств восстановления работоспособности с указанием количественного выражения этих средств будет способствовать повышению эффективности тренировочного процесса тяжелоатлетов.

Цель и задачи исследования. Целью исследования явилась разработка системы педагогических средств, повышающих работоспособность тяжелоатлетов (комплексы специальных упражнений, выполняемых перед началом тренировочного занятия, в паузах отдыха между отдельными упражнениями и их сериями; рекомендации по режиму жизни и деятельности вне тренировочных занятий), определение эффективности этих средств в повышении спортивной работоспособности и разработка методических рекомендаций по использованию их в процессе тренировки тяжелоатлетов разных весовых категорий и спортивной квалификации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ и оценка использования основных средств средств ЗАО «ТТК» 

Введение Актуальность темы заключается в том, что проблема повышения эффективности использования основных ...

Реализация межпредметных связей в общетехнической подготовке студентов как средство реализации качества подготовки 

Проблема качественной подготовки специалистов общетехнического профиля в педагогическом университете для ...

Использование игровых приемов в подготовке специалистов дошкольного образования 

Современный этап развития образования характеризуется возрастанием приоритета человеческого фактора, усилением ...

Использование рефрактометрии в анализе лекарственных средств 

Введение Тема настоящего реферата звучит следующим образом: «Использование рефрактометрии в анализе ЛС». Рефрактометрия, ...

Использование латиницы, как средств фигурной речи, в заголовках печатных текстов. 

Введение Язык, представляя собой динамическую систему, находится в состоянии постоянного развития, что является ...

Поиск по базе выполненных нами работ: