ГлавнаяГотовые работы Использование игровых приемов в подготовке специалистов дошкольного образования

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование игровых приемов в подготовке специалистов дошкольного образования»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33411

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современный этап развития образования характеризуется возрастанием приоритета человеческого фактора, усилением внимания к личности воспитателя, необходимости его социально-нравственного развития. В концепции модернизации российского образования до 2010 г. отмечается, что готовность человека к выбору в ситуациях неопределенности становится необходимой предпосылкой его социальной и профессиональной успешности, основания которой должны закладываться образованием. Для этого необходим педагог, ориентированный на базовые ценности своей профессиональной деятельности и способный к такому проектированию образовательной среды, которая предполагает возможность самоопределения, как для учащихся, так и для самого воспитателя.
Обновление образовательного процесса на всех ступенях обучения человека является неотъемлемой частью сегодняшней парадигмы образования. Система повышения квалификации, обеспечивая последипломную подготовку специалистов, также не может обойтись без обновлений различного рода. Особое внимание следует уделить инновациям в технологиях работы со слушателями. Среди большого набора технологий отметим такую форму работы как тренинги.
Объект исследования – игровые приемы на тренингах.
Предмет исследования – ценностное отношение к профессиональной деятельности у будущего воспитателя и его формирование посредством тренинга.
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка действенности тренинговых занятий как средства формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущего воспитателя.
Гипотеза исследования: ценностное отношение к профессиональной деятельности у будущего воспитателя посредством тренинга будет сформировано, если:
1) на тренинге используются специальные игровые приемы;
2) содержательный аспект реализации тренинговых занятий включает использование методов и приемов, направленных на активизацию психологических механизмов, обеспечивающих присвоение и осмысление студентами колледжа ценностей профессиональной деятельности;
3) личностный смысл как особое психолого-педагогическое образование и как форма связи между будущей профессиональной деятельностью и ценностным отношением к ней выступает в качестве сущностной составляющей данного вида отношения.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и практику применения игровых приемов в подготовке специалистов дошкольного образования;
- обосновать и разработать программы тренинговых занятий, направленных на формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов колледжа, будущих воспитателей.
- осуществить экспериментальную проверку действенности программы тренинга как средства формирования ценностного отношения к педагогической деятельности у студентов колледжа, будущих воспитателей.
Методологической и теоретической основой исследования являются общеметодологические положения отечественной психологии: концептуальные подходы в понимании общественной и гуманистической сущности человека (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, М.С. Каган, А.Н. Леонтьев, Б.Т. Лихачев, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, Э. Франкл и др.); теории личности, личностных смыслов, сознания и деятельности (А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн и др.); идеи о сущности развития и саморазвития личности (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов и др.). Теоретической основой исследования являются: теория ценностей (А.Г. Здравомыслов, М.С. Каган, М. Рокич, В.А. Сластенин, В.П. Тугаринов и др.); теория мотивов и потребностей личности (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Н. Узнадзе, Н.А. Асташев и др.); философские, психологические и педагогические теории отношений (О.Г. Дробницкий, А.Г. Здравомыслов, В.Н. Мясищев и др.).
Для решения поставленных задач использовалась совокупность взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов: системный анализ научной и методической литературы с целью выявления исходных положений исследования, абстрагирование, обобщение педагогического опыта. Для определения базового и сформированного уровней ценностного отношения к педагогической деятельности у студентов колледжа, будущих воспитателей, в исследовании использовались: опросная методика для определения уровня профессиональной направленности студентов (автор Т.Д. Дубовицкая); ранжирование ценностей по методике М. Рокича; методика незаконченных предложений по изучению педагогического сознания (автор С.В. Пазухина); методы математической обработки первичных данных (статистическая обработка результатов эксперимента и их анализ, графическая интерпретация результатов исследования и др.).
1,200 руб.

Похожие работы:

Сущность дополнительного образования детей в структуре общего образования. 

Российское образование последних лет подвергается реформированию. Вместе с тем, в большинстве своем учебно-воспитательный ...

Использование дифференцированного подхода в процессе формирования гуманных чувств и отношений между детьми старшего дошкольного возраста 

Снижение многих показателей нравственного и духовного здоровья личности в настоящее время происходит начиная ...

Казначейское исполнение бюджета муниципального образования на примере муниципального образования Истринского муниципального района. 

Задачами данной дипломной работы являются: рассмотрение роли бюджета как инструмента финансового регулирования ...

Использование CALS (ИПИ) технологий при подготовке специалистов с высшим образованием 

Успехи применения технологий CALS в промышленности поставили вопрос о возможности их использования в образовательной ...

Использование игровых упражнений и подвижных игр в обучении детей старшего дошкольного возраста прыжкам 

Объектом исследования является процесс обучения прыжкам детей дошкольного возраста.

Предмет исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: