ГлавнаяГотовые работы Сущность дополнительного образования детей в структуре общего образования.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Сущность дополнительного образования детей в структуре общего образования.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29202

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Российское образование последних лет подвергается реформированию. Вместе с тем, в большинстве своем учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе строится без учета индивидуальности ребенка, поскольку она остается массовой. Ситуация усугубляется и накопившимися к настоящему времени противоречиями: - между все более возрастающими требованиями социума к формированию образованной, интеллектуально развитой, творческой личности и неготовностью образовательной системы решить эту проблему; - между коллективным характером организации учебно - воспитательного процесса в школе и индивидуальным по своей сути характером учения;- между целенаправленным воздействием «взрослой» культуры и спонтанностью развития ребенка, его индивидуальности; - между ожиданиями родителей и реальной педагогической практикой.
Разрешение указанных и других противоречий невозможно осуществить только усилиями школы. Необходим комплексный подход к решению проблемы. Существенную роль в этом процессе может сыграть дополнительное общее образование, в рамках которого наиболее реально осуществление модели творческого развития одаренного ребенка, системной работы с одаренными детьми в пределах конкретной территории. Для эффективной работы учреждений дополнительного образования с одаренными детьми и подростками необходим соответствующий научный 4 базис. Определенные достижения психолого-педагогической науки в этом направлении уже имеются. Так, к настоящему времени исследована природа одаренности и охарактеризованы основные аспекты дополнительного образования, рассмотрены фундаментальные проблемы структуры и природы способностей, условий их развития (Б.Г.Ананьев, В.А.Крутецкий, А.Н.Леонтьев, К.К.Платонов, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов, В.Д.Шадриков и др.), изучена структура конкретных способностей (В.А.Крутецкий, Б.М.Теплов и др.). Значительный интерес для нашей работы имеют труды, в которых раскрываются вопросы практического решения проблемы (Ю.Д.Бабаева, Л.М.Долгополова, А.В.Жигайлов, И.М.Никольская, В.А.Орлов В.И.Панов, Т.А.Поярова, А.И.Савенков, Т.В.Хромова, В.С.Юркевич, Е.Л.Яковлева, В.А.Ясвин и др.).
Тем не менее, до сих пор многие вопросы, связанные с обучением и развитием одаренных детей в структуре дополнительного образования, остаются слабо изученными. Это касается исследования значения дополнительного образования в развитии ребенка, в показателях его успешности в процессе школьного обучения. Актуальность, социальная значимость и недостаточная изученность вопроса сущности дополнительного образования детей в структуре общего образования определило выбор темы нашего исследования.
Цель исследования - выявление сущности дополнительного образования детей в структуре общего образования.
Объект исследования – дополнительное образование детей.
Предмет исследования – процесс обучения и развития детей в структуре дополнительного общего образования.
Гипотеза исследования – наше исследование основывается на предположении о том, что у детей, которые помимо общеобразовательного учреждения посещают учреждения дополнительного образования (кружки, секции при школе), показатели сформированности познавательных процессов значительно выше, чем у учащихся, которые нигде дополнительно не обучаются.
Задачи исследования:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и охарактеризовать специфику дополнительного образования детей как составную часть современного общего образования;
2.определить роль дополнительного образования детей в развитии Российского общества;
3.охарактеризовать цели, задачи, принципы дополнительного образования детей, представить учреждение дополнительного образования детей как социально-педагогический институт;
4.провести эмпирическое изучение значения дополнительного образования детей в структуре общего образования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили идеи гуманистической психологии и педагогики; целостный системный подход к анализу явлений и процессов; принципы вариативности образования, единства, взаимосвязи и взаимодействия объективного и субъективного, традиционного и инновационного, логического и исторического; общая теория познания; современные концепции личностно-ориентированного образования (А.Г.Асмолов, Е.В.Бондаревская, В.В.Сериков, В.И.Слободчиков, И.С.Якиманская и др.); теория организации познавательной деятельности (П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, М.М.Махмутов, П.И.Пидкасистый, Н.Ф.Талызина, Д.Б.Эльконин и др.), концепции взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания (В.Н.Гуров, Б.Д.Лихачев, И.А.Малашихина и др.).
Методы исследования:
1) теоретические - анализ психолого-педагогической литературы по вопросам дополнительного образования, моделирование общих и частных гипотез исследования, выявление системы дополнительного образования;
2) эмпирические – тестирование учащихся в младших классах детей, дополнительного образования; посещающих и не посещающих учреждения дополнительного образования в системе общего образования; анализ продуктов деятельности; экспертная оценка.
База исследования: В исследовании принимали участие 10 детей младшего школьного возраста, учащиеся 3 «А» класса МОУ СОШ № 1328 г. Москвы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Казначейское исполнение бюджета муниципального образования на примере муниципального образования Истринского муниципального района. 

Задачами данной дипломной работы являются: рассмотрение роли бюджета как инструмента финансового регулирования ...

Управление системой образования. Полномочия федеральных государственных органов в сфере образования Преддипломная практика 

Введение Разграничение компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам образования, ...

Занятость населения в экономическом развитии муниципального образования (на примере муниципального образования город Краснодар) 

Введение
Тема данной дипломной работы актуальна в настоящее время, так как занятость является важнейшей ...

«Занятость населения в экономическом развитии муниципального образования (на примере муниципального образования город Краснодар)» 

Введение
Тема данной дипломной работы актуальна в настоящее время, так как занятость является важнейшей ...

1. Сущность и задачи общего надзора. Предмет, объекты и пределы общего надзора. Полномочия прокурора при осуществлении общего надзора. Правовые акты общего 

Одной из основных отраслей прокурорского надзора за законностью, осуществляемой Генеральным прокурором Республики ...

Поиск по базе выполненных нами работ: