Готовая курсовая работа
на тему:«Презентация результатов маркетинговых исследований.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13264
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Данная курсовая работа посвящена презентациям по результатам маркетинговых исследований, которые создаются по средствам сбора первичной и вторичной информации, и преобразования отчета по маркетинговому исследованию в лаконичную и красочную форму. Презентации помогают более внятно донести информацию до заказчика маркетингового исследования. Проблема презентаций исследований на данный момент времени является достаточно актуальной, так как в период кризиса очень важно в наикратчайшие сроки и в ясной форме донести полученную информацию и выводы по исследованиям нуждающимся в них фирмах.
Объектом исследования выступают презентации по результатам маркетинговых исследований.
Предметом исследования являются методы сбора первичной информации и отчеты по результатам маркетинговых исследований, на основе которых строится презентация.
Цель работы – исследовать путь, проходящий исходной информацией, полученной входе маркетинговых исследований, заказанных клиентом, от сырых данных до выведение из них рекомендаций и выводов, преобразованных в сжатую, но информативную наглядную презентацию.
Основные задачи, поставленные в данной курсовой работе:
1. Выявить и проанализировать сущность и основные принципы маркетинговых исследований.
2. Изучить технологию создания презентации по маркетинговому исследованию.
3. Исследовать деятельность компании ГФК-РУСЬ и вникнуть в процесс сведения данных в презентацию.
Говоря о степени научной разработки темы, стоит сказать, что данная тема не пользуется особой популярностью. Хотя она достаточно важна и необходима в наиболее полной форме ее затронул лишь Г.А. Черчилль и его «Маркетинговые исследования». Эти труды Гилберта Черчилля – являются бестселлером, снискавшим заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Оставаясь базовым учебником по маркетинговым исследованиям, в книге расписаны основные принципы проведения презентаций по маркетинговым исследованиям на практике, так как современное образование требует не только знания теоретических основ, но и умения применять их в жизни.
Что касается научной новизны работы, то, конечно, исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что данная тема еще не сильно освоена, несмотря на свою необходимость. В связи с научно техническим прогрессом тема презентаций только последние несколько лет имеет всеобщую значимость. Благодаря тому, что технологии усовершенствуются, процесс представления презентаций может быть более простым и наглядным. Целью автора является придать огласку данной теме, так как доносить полученную информацию в краткой форме заказчику исследований в условиях нынешнего кризиса необходимо.
Похожие работы:
Особенности и типовые программы проведения маркетинговых исследований ➨
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся ...
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований ➨
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются ...
Современные предприятия и фирмы представляют собой сложные организационные системы, отдельные составляющие ...
Методы маркетинговых исследований ➨
Введение
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных ...