Готовая контрольная работа
на тему:«Методы маркетинговых исследований»
Цена: 750 руб.
Номер: V32329
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Проведение маркетинговых исследований подразумевает использование различных методов, которые будут описаны в данной работе.
Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей (всю совокупность которых с определенной долей условности можно назвать методами социологических исследований, поскольку их впервые разработали и использовали социологи), экспертные оценки, экспериментальные методы и экономико-математические методы.
Целью работы является характеристика методов проведения маркетинговых исследований.
Похожие работы:
Методы психологических исследований ➨
Психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методов. Основными методами ...
Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика». ➨
ВВЕДЕНИЕ
Независимо от различных составляющих определения или многообразия видов маркетинг – это отношения, ...
Введение
Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, ...
Методы политических исследований ➨
2.1 Моделирование как метод политических исследований
Среди путей исследования политики особое место занимает ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования ...