ГлавнаяГотовые работы Отчетность организации по взносам во внебюджетные фонды на примере ООО «Индустрия тепла».

Готовая курсовая работа

на тему:

«Отчетность организации по взносам во внебюджетные фонды на примере ООО «Индустрия тепла».»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13427

Предмет: Теория организации

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Единый социальный налог является серьезным новаторством, включенным во вторую часть Налогового кодекса. Вве¬денный в действие с 1 января 2001 г., этот налог заменил собой действовавшие ранее отчисления в три государственных вне¬бюджетных социальных фонда – Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования РФ (ФСС России) и федераль¬ный и региональные фонды обязательного медицинского стра¬хования (ОМС). Необходимо отметить, что замена отчислений на единый социальный налог не отменила целевого назначения налога. Средства от его сбора будут поступать как в указанные выше фонды, так и частично в федеральный бюджет. Основ¬ное назначение этого налога осталось прежним – обеспечить мобилизацию средств для реализации права граждан России на государственное пенсионное и социальное обеспечение и ме¬дицинскую помощь.

В связи с этим возникает неизбежный вопрос о необхо¬димости и экономической целесообразности преобразования в единый налог производимых предприятиями, учреждениями и организациями отчислений в социальные фонды. Каковы причины, вызвавшие необходимость введения единого соци¬ального налога?

До введения единого социального налога был не совсем ясен статус отчис-лений в государственные социальные внебюджет¬ные фонды. Формально не являясь налогами, поскольку не вхо¬дили в налоговую систему России, установленную Федеральным законом от 27.12.1991 № 2118 1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, они по своему экономическому содер¬жанию для налогоплательщиков были все-таки одной из форм налогов.

При этом, учитывая высокие ставки этих взносов, они были одним из определяющих моментов сокрытия работодателями истинных размеров выплачиваемой работникам заработ¬ной платы и существования тем самым скрытых форм оплаты труда. Введение единого социального налога, взимаемого по регрессивной шкале, призвано стать серьезным стимулом для легализации реальных расходов организаций на оплату труда работников и в конечном счете – расширить базу обложения налогом на доходы физических лиц.

Контроль за своевременностью и полнотой уплаты органи¬зациями и индивидуальными предпринимателями отчислений во внебюджетные фонды являлся функцией не налоговых ор¬ганов, а созданных специально для этого органов государствен¬ных внебюджетных фондов. Это, с одной стороны, создавало определенные трудности для организаций и индивидуальных предпринимателей, поскольку они подвергались проверкам со стороны сразу нескольких контролирующих органов. Вместе с тем эффективность контроля за поступлением этих отчис¬лений была достаточно низка. Это связано с тем, что органы государственных внебюджетных фондов, не имея в достаточной степени предоставленных налоговым органам прав, не сумели в полном объеме обеспечить постановку на учет юридических и физических лиц, являющихся по закону плательщиками от¬числений в фонды. Достаточно сказать, что количество стоящих на учете плательщиков взносов было примерно на чет-верть ниже, чем число зарегистрированных в налоговых органах на-логоплательщиков. С введением единого социального налога контроль за его исчислением и уплатой полностью перешел к налоговым органам.

Предприятия, организации и учреждения независимо от своего финансового состояния обязаны уплачивать налоги в бюджетную систему и страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды. Страховые взносы, поступающие в фонды, имеют налоговую природу – как и налоги, страховые взносы устанавливаются государством, являются обязательными, и к тому же относятся на себестоимость работ и услуг плательщика и поэтому самым непосредственным образом связаны с налогом на прибыль. На сегодняшний день данная тема является актуальной. В отличие от бюджетной системы государственные внебюджетные фонды социального назначения профицитны, то есть доходы превышают расходы. Доходная часть внебюджетных фондов формируется за счёт целевых отчислений. Источниками отчислений являются – ВВП, тарифы, страховые взносы зависящие от оплаты труда. [7, с. 26]

Целью курсовой работы является, изучение и отражение учёта расчётов с государственными внебюджетными фондами.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

 дать организационно – экономическую характеристику организации;

 рассмотреть нормативное регулирование отчетности во внебюджетные фонды;

 показать порядок и сроки предоставления отчетности по взносам во внебюд-жетные фонды;

 дать характеристику налогооблагаемой базы;

 определить содержание отчетов по взносам во внебюджетные фонды.

Объект – ООО «Индустрия тепла».

Предмет – учет расчетов по взносам во внебюджетные фонды.
1,200 руб.

Похожие работы:

Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей (на примере организации ООО «Адвоторг-М») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...

Государственные внебюджетные фонды (отдельные фонды) и их роль в решении социальных задач. 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Государственные внебюджетные фонды (отдельные фонды) и их роль в решение социальных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: