Готовая курсовая работа
на тему:«Современные системы организации делопроизводства.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13483
Предмет: Делопроизводство
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
От правильной постановки делопроизводства в организации зависит оперативность, экономичность, надежность функционирования аппарата управления, организация и культура труда персонала, уровень механизации управления.
Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях имеет три основные системы организации: централизованную, децентрализованную и смешанную.
Выбор системы делопроизводства зависит от характера деятельности, функций, организационной структуры учреждения, объема документооборота.
Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации. В зависимости от объема документооборота и типовых структур могут быть следующие службы документационного обеспечения управления: управление делами, канцелярия, общий отдел.
Служба документационного обеспечения управления осуществляет следующие основные функции: внедрение государственных нормативов и разработок по совершенствованию документирования; разработку и внедрение рациональных форм документов и организацию работы с документами с учетом ведомственной специфики; контроль за соблюдением стандартов на документы; экспедиционную обработку и доставку документов исполнителям; регистрацию документов и учетно-справочную работу; контроль исполнения документов; формирование, оформление, хранение дел и выдачу их для использования; оформление, издание и рассылку документов; машинописное изготовление, копирование и размножение документов; организационное и методическое руководство, контроль за работой с документами в структурных подразделениях организации.
Большинство работников службы документационного обеспечения управления организаций в настоящее время знают не только традиционные способы создания и обработки документов. Для секретаря, секретаря-референта компьютер в настоящее время стал незаменимым инструментом в выполнении широкого круга их обязанностей. Составить одни-два документа в течение месяца-двух любому сотруднику организации не так трудно. Другое дело, когда вы профессионально связаны с делопроизводством, когда составление всевозможных документов и работа с ними – ваш каждодневный труд, рутинный, утомительный. Массовое распространение компьютерной техники позволило облегчить труд работников службы документационного обеспечения управления, автоматизировать многие делопроизводственные процедуры.
Актуальность – тема актуальна, так как внедрение современной технологии в службу документационного обеспечения управления осуществляет основные функции работы с документами.
Цель: показать требования к системе управления документации.
Задачи курсовой работы:
1 Показать процесс внедрения электронной технологии;
2 Исследовать проблемы автоматизации и электронной технологии;
3 Изучить формирование, оформление, издание и рассылку документов с помощью современных технологий.
Похожие работы:
Современные методы организации производства в цехе гальванопокрытий ОАО «УАЗ» ➨
Бурное развитие экономических преобразований в России выдвигает немало сложных теоретических и практических ...
Целью данной работы является анализ контроля как одной из основных функций менеджмента, причем особое внимание ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Денежная система – это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная ...