Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная работа по русскому языку.»
Цена: 750 руб.
Номер: V13598
Предмет: Филология
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Это текст для сжатия (в готовой работе представлен обработанный реферат)
НОВЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ
(Источник тот же).
Новый этап развития науки управления с конца 20-х годов (XX в. – авт.) характери-зовался заметным влиянием школы «человеческих отношений», которая опиралась на дос-тижения психологии и социологии.
Э.Мэйо и другие представители этой школы бросили «гуманистический вызов» своим предшественникам. Они исходили из того, что тщательно разработанные трудовые опера-
ции, относительно высокое вознаграждение не всегда гарантируют повышение производи-тельности труда, что успех дела во многом зависит от содержания и условий работы, осо-бенно от «психологического климата» и межличностных отношений в той или иной соци-альной группе, что во главу угла следует ставить общение и взаимодействие работников, че-ловеческий фактор труда.
Теория «человеческих отношений», базируясь на экспериментальных данных, была представлена следующими принципиальными положениями: 1) человек, будучи существом социальным, ориентирован и включен в контекст группового поведения; 2) жесткая иерархия подчиненности и бюрократическая организация несовместимы с природой человека и его свободой; 3) в управлении предприятием, достижении производственного успеха руководи-тели должны ориентироваться на людей, их удовлетворенность работой в большей степени, чем на продукцию, собственно технико-экономические результаты; 4) производительность труда повысится, а работа станет более эффективной, если индивидуальное вознаграждение будет подкреплено групповым, коллективным, если экономические стимулы будут дополне-ны социально-психологическими.
В последующий период как экономисты, так и психологи выдвинули ряд мотиваци-онных концепций, выстраивали пирамиды потребностей и приоритеты их удовлетворения. А.Маслоу, Ф.Герцберг, Д.Мак-Грегор и другие ученые, прежде всего из США, сделали став-ку на разносторонний подход к стимулированию работника, обязательный учет его не только
Материальных, но и духовных потребностей, разнообразия интересов, ожиданий и ценност-ных установок.
Развертывание с 50-х годов (XX в. – авт.) научно-технической революции (НТР), по-вышение уровня образования и квалификации людей в индустриально развитых странах,
изменение их потребительских предпочтений и другие факторы социального порядка побуди-ли специалистов по менеджменту чаще обращаться к количественным методам и разработке поведенческих моделей. Благодаря приложению математики к потребностям управления и появлению электронно-вычислительных машин, открылась возможность просчитывать сла-гаемые самых сложных ситуаций, учитывать воздействие на работников различных социаль-ных условий, предлагать оптимальные варианты взаимосвязей между типами социальной среды и формами управления.
По мере развития менеджмента, науки управления персоналом, становилось аксиомой положение о том, что научно-технический прогресс и существенные социально-экономические сдвиги в мире усиливают значение человеческого фактора. Этим, в первую очередь, определяется необходимость возвышения труда, приоритетного решения социаль-ных проблем, реализации интеллектуального и творческого потенциала каждой личности – будь то наладчик станков или оператор, банковский служащий, менеджер, ученый эксперт или предприниматель.
НОВЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ
(Источник тот же).
Новый этап развития науки управления с конца 20-х годов (XX в. – авт.) характери-зовался заметным влиянием школы «человеческих отношений», которая опиралась на дос-тижения психологии и социологии.
Э.Мэйо и другие представители этой школы бросили «гуманистический вызов» своим предшественникам. Они исходили из того, что тщательно разработанные трудовые опера-
ции, относительно высокое вознаграждение не всегда гарантируют повышение производи-тельности труда, что успех дела во многом зависит от содержания и условий работы, осо-бенно от «психологического климата» и межличностных отношений в той или иной соци-альной группе, что во главу угла следует ставить общение и взаимодействие работников, че-ловеческий фактор труда.
Теория «человеческих отношений», базируясь на экспериментальных данных, была представлена следующими принципиальными положениями: 1) человек, будучи существом социальным, ориентирован и включен в контекст группового поведения; 2) жесткая иерархия подчиненности и бюрократическая организация несовместимы с природой человека и его свободой; 3) в управлении предприятием, достижении производственного успеха руководи-тели должны ориентироваться на людей, их удовлетворенность работой в большей степени, чем на продукцию, собственно технико-экономические результаты; 4) производительность труда повысится, а работа станет более эффективной, если индивидуальное вознаграждение будет подкреплено групповым, коллективным, если экономические стимулы будут дополне-ны социально-психологическими.
В последующий период как экономисты, так и психологи выдвинули ряд мотиваци-онных концепций, выстраивали пирамиды потребностей и приоритеты их удовлетворения. А.Маслоу, Ф.Герцберг, Д.Мак-Грегор и другие ученые, прежде всего из США, сделали став-ку на разносторонний подход к стимулированию работника, обязательный учет его не только
Материальных, но и духовных потребностей, разнообразия интересов, ожиданий и ценност-ных установок.
Развертывание с 50-х годов (XX в. – авт.) научно-технической революции (НТР), по-вышение уровня образования и квалификации людей в индустриально развитых странах,
изменение их потребительских предпочтений и другие факторы социального порядка побуди-ли специалистов по менеджменту чаще обращаться к количественным методам и разработке поведенческих моделей. Благодаря приложению математики к потребностям управления и появлению электронно-вычислительных машин, открылась возможность просчитывать сла-гаемые самых сложных ситуаций, учитывать воздействие на работников различных социаль-ных условий, предлагать оптимальные варианты взаимосвязей между типами социальной среды и формами управления.
По мере развития менеджмента, науки управления персоналом, становилось аксиомой положение о том, что научно-технический прогресс и существенные социально-экономические сдвиги в мире усиливают значение человеческого фактора. Этим, в первую очередь, определяется необходимость возвышения труда, приоритетного решения социаль-ных проблем, реализации интеллектуального и творческого потенциала каждой личности – будь то наладчик станков или оператор, банковский служащий, менеджер, ученый эксперт или предприниматель.
750 руб.
Похожие работы:
Контрольная по русскому языку ➨
Характерная черта жанра - целостность передаваемой информации, обеспечиваемая связностью отдельных фрагментов. ...
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи - 13 заданий. ➨
Задание 13.
Объясните, какие стилистические отклонения наблюдаются в следующих высказы-ваниях, исправьте их:
1. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам