ГлавнаяГотовые работы Система образов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Система образов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13621

Предмет: Литература

Год: 2005

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Заключение



В заключение сделаем обобщение по всей теме.

Роман Достоевского «Преступление и наказание» - одно из самых сложных произведений русской литературы, в котором автор рассказал об истории гибели души главного героя после совершения им преступления, об отчуждении Родиона Раскольникова от всего мира, от самых близких ему людей - матери, сестры, друга.

Н.А. Добролюбов в статье «Забитые люди» сформулировал направления напряженной мыслительной деятельности Достоевского: постоянную сосредоточенность писателя на проблемы современности; интерес к жизни и психологии городской бедноты; погружение в самые глубокие и мрачные круги ада души человека; отношение к литературе как способу художественного предвидения будущего развития человечества.

Все это делает творчество Достоевского особенно значительным, современным и масштабным для нас сегодня.

Достоевский необычайно чутко, во многом пророчески, выразил выросшую уже в его время и еще больше возросшую сегодня роль идей в общественной жизни.

Одной из главных проблем, мучавших Достоевского, была идея воссоединения народа, общества, человечества, и вместе с тем, он мечтал об обретении каждым человеком внутреннего единства и гармонии.

По Достоевскому, высшее содержание жизни, человек находит в собственной личности, в ее неисчерпаемости, в отношениях своих к другим, которые тоже неисчерпаемы, бесконечны.

Само восприятие человека у Достоевского внутренне прониза¬но этической категорией, — он не только описы¬вает борьбу добра и зла в человеке, но он ищет ее в нем. Человек, конечно, включен в порядок природы, подчинен ее законам, но он может и должен быть независим от приро¬ды.

Проблематика свободы в человеке есть вершина идей До¬стоевского в антропологии; свобода не есть последняя правда о человеке — эта правда определяется этическим началом в человеке, тем, к добру или злу идет человек в своей свободе.

Пока¬зывая бесчеловечность буржуазного общества, его устройства, Достоевский все же не в нем видел причины «распада связи времен». Ответы на «про¬клятые» вопросы писатель ищет не вокруг челове¬ка, а внутри него.

Проблематика свободы в человеке есть вершина идей До¬стоевского в антропологии; свобода не есть последняя правда о человеке — эта правда определяется этическим началом в человеке, тем, к добру или злу идет человек в своей свободе.

Оттого в свободе есть, может быть, «семя смерти» и самораз¬рушения, но она же может вознести человека на высоты преображения. Свобода открывает простор для демонизма в человеке, но она же может возвысить ангельское начало в нем.

Есть диалектика зла в движениях свободы, но есть и диалектика добра в них. Смысл той потребности страдания заключа¬ется в том, о которой любил го¬ворить Достоевский, что через страдания (часто через грех) приходит в движение эта диалектика добра.
1,200 руб.

Похожие работы:

История образования лицеев в России и на территории современного СНГ. Роль лицея в современном образовании 

В Российской Империи лицеями назывались привилегированные учебные заведения со сроком обучения от 6 д 11 лет, ...

Сущность дополнительного образования детей в структуре общего образования. 

Российское образование последних лет подвергается реформированию. Вместе с тем, в большинстве своем учебно-воспитательный ...

Система высшего образования 

Актуальность данной темы заключается в том, что достаточно долгое время система советского высшего образования, ...

Роль второстепенных персонажей в романе Ф. Достоевского "Преступление и наказание" 

Второстепенные персонажи в произведениях любого писателя так или иначе связаны с личностью главного героя, помогают ...

Лужин и Свидригайлов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 

Одной из наиболее острых проблем, поднятых Ф.М. Достоевским в романе «Преступление и наказание», является проблема ...

Поиск по базе выполненных нами работ: