Готовая курсовая работа
на тему:«Конкуренция в современном бизнесе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1365
Предмет: Экономика предпринимательства
Год: 2004
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Актуальность темы, цели и задачи курсовой работы.
Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми.
Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению своих целевых потребителей.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.
Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов. Следующий шаг – разработка конкретных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
Похожие работы:
Практика мистики предполагает ту или иную систему психофизических упражнений (дхъяна и йога в индийских системах ...
Понятие о стандартизации, цели и принципы стандартизации на современном этапе. ➨
Введение
Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям ...
информационные технологии в туристическом бизнесе ➨
ВВЕДЕНИЕ
Туризм сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, ...
Конкуренция, её эволюция и роль в рыночной экономике ➨
Проблема соотношения монополии и конкуренции всегда занимала важное место в экономической теории и привлекала ...
Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России ➨
Введение
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном ...