ГлавнаяГотовые работы информационные технологии в туристическом бизнесе

Готовый реферат

на тему:

«информационные технологии в туристическом бизнесе»









Цена: 750 руб.

Номер: V12844

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Туризм сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:

 решение о поездке принимается на основе информации;

 сам тур в момент покупки – тоже только информация;

 информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка, значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.

Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных. Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

В данном реферате были рассмотрены и изучены информационные технологии в туристическом бизнесе. Были выявлены понятие и сущность информационных технологий. Также были рассмотрены основные инструменты ИТ в туризме: системы бронирования (были рассмотрены как иностранные системы, так и отечественные); использование Inte
et; системы автоматизации в турфирме (а также рассмотрено функционирование программного обеспечения на примере программного продукта компании «Мегатек»).
750 руб.

Похожие работы:

Банковские информационные технологии в полевых учреждениях ЦБ РФ 

Внедрение электронных систем обработки и передачи информации приобрело универсальный и всеобъемлющий характер, ...

гипертекстовые информационные технологии 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что современные технологии в большинстве случаев ...

Бизнес-планирование в туристическом бизнесе 

Введение В последнее время заметно стала развиваться сфера туристического бизнеса, и очень серьезно возрос ...

Новые информационные технологии в управлении деятельностью малого предприятия 

Роль малого и среднего предпринимательства в современной экономике трудно переоценить. В развитых странах производимая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: