ГлавнаяГотовые работы Бизнес-планирование в туристическом бизнесе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Бизнес-планирование в туристическом бизнесе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V37049

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

В последнее время заметно стала развиваться сфера туристического бизнеса, и очень серьезно возрос уровень конкуренции. Так, например, если еще несколько лет назад ситуация была качественно иной: туристический продукт предлагало несколько туроператоров, в то время как сфера туризма была представлена большим количеством агентств, работающих на данных операторов, то сейчас возросло количество как новых операторов, так и независимых агентств, работающих с различными компаниями. Потребитель, желающий приобрести тур, оказывается в пучине однотипных предложений, мало чем отличающихся друг от друга, и потому выбор зачастую делается в пользу наиболее экономичного тура, независимо от его качества и содержания, что, естественно, сказывается на качестве полученных впечатлений.
Мы полагаем, что важной частью построения бизнеса в туристической сфере в современных экономических условиях должно стать четкое бизнес-планирование и обоснование маркетинговой работы компании, что позволит профессионально позиционировать качественный продукт и предложить его населению, что может помочь не только выделить компанию из бесчисленного количества аналогов, но и сформировать потребительское предпочтение, важное для долговременного существования компании.
Основная проблема заключается в том, что сфера услуг обладает рядом специфических особенностей, не учитывая которые в комплексе маркетинга, можно потратить впустую выделяемые на брэндинг финансовые средства, и на выходе не получить ощутимой выгоды.
Помимо того, мы можем отметить и другую важную проблему – неосязаемость услуг до момента эксплуатации. Здесь важным условием является правильное понимание маркетингового комплекса сферы услуг, построенного не по принципу 4 Р, а по принципу 7 Р, что значительно облегчит процесс продвижения и продажи услуг.
Таким образом, исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: выявление эффективных принципов бизнес-планирования для продвижения туристического продукта, предлагаемого компанией-оператором на примере туристической компании ТИАЛ ТРЭВЭЛ.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данной работы:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Проанализировать специфические особенности бизнес-планирования в сфере туризма
3. Выявить специфику программы продвижения туристического продукта
4. Рассмотреть специфику организации туристической работы
5. Охарактеризовать основы бизнес-планирования в туристической сфере
6. Определить перспективы работы туристической компании на примере ООО ТИАЛ ТРЭВЭЛ
Объект исследования: особенности продвижения туристического продукта в современных условиях развития туристической сферы в России
Предмет исследования: продвижение компании и предлагаемого турпродукта.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка методов анализа эффективности рекламы в туристическом бизнесе 

ВВЕДЕНИЕ Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает ...

Современная техника ( моющие пылесосы), используемая в гостиничном и туристическом бизнесе ( описание, виды пылесосов, механизм работы, способы уборки, убо 

1. Современная техника для уборки в гостиничном и туристском бизнесе
Поскольку нормативов «на чистоту» фактически ...

информационные технологии в туристическом бизнесе 

ВВЕДЕНИЕ

Туризм сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, ...

Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе. 

Введение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли ...

Поиск по базе выполненных нами работ: