ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в туристическом и гостиничном бизнесе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг в туристическом и гостиничном бизнесе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22291

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблемы индустрии гостеприимства в РФ и стратегии маркетинга как один из способов их решения 7
1.1. Проблемы в сфере гостеприимства в РФ 7
1.2. Выбор стратегии маркетинга обеспечивающий высокое качество обслуживания в сфере гостеприимства 13
Глава 2. Осуществление маркетинга ВАО «Интурист» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия ВАО «Интурист» 19
2.2. Концепция, методы и принципы маркетинга 26
2.3. Осуществление маркетинга в ВАО «Интурист» 32
Заключение 37
Список литературы 41
1,200 руб.

Похожие работы:

Современная техника ( моющие пылесосы), используемая в гостиничном и туристическом бизнесе ( описание, виды пылесосов, механизм работы, способы уборки, убо 

1. Современная техника для уборки в гостиничном и туристском бизнесе
Поскольку нормативов «на чистоту» фактически ...

Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе 

§2. Определение объектов исследования.
Когда определена про¬блема, можно сформулировать задачи исследования. ...

Особенности управления в гостиничном бизнесе 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Понятие индустрии гостеприимства 7
1.1.История гостиничной индустрии 7
1.2. ...

Маркетинг в малом бизнесе 

1. История успеха компании

Объектом исследования в дипломной работе является магазин «Техносила», который ...

Поиск по базе выполненных нами работ: