Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг в туристическом и гостиничном бизнесе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22291
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблемы индустрии гостеприимства в РФ и стратегии маркетинга как один из способов их решения 7
1.1. Проблемы в сфере гостеприимства в РФ 7
1.2. Выбор стратегии маркетинга обеспечивающий высокое качество обслуживания в сфере гостеприимства 13
Глава 2. Осуществление маркетинга ВАО «Интурист» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия ВАО «Интурист» 19
2.2. Концепция, методы и принципы маркетинга 26
2.3. Осуществление маркетинга в ВАО «Интурист» 32
Заключение 37
Список литературы 41
Введение 3
Глава 1. Проблемы индустрии гостеприимства в РФ и стратегии маркетинга как один из способов их решения 7
1.1. Проблемы в сфере гостеприимства в РФ 7
1.2. Выбор стратегии маркетинга обеспечивающий высокое качество обслуживания в сфере гостеприимства 13
Глава 2. Осуществление маркетинга ВАО «Интурист» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия ВАО «Интурист» 19
2.2. Концепция, методы и принципы маркетинга 26
2.3. Осуществление маркетинга в ВАО «Интурист» 32
Заключение 37
Список литературы 41
1,200 руб.
Похожие работы:
1. Современная техника для уборки в гостиничном и туристском бизнесе
Поскольку нормативов «на чистоту» фактически ...
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе ➨
§2. Определение объектов исследования.
Когда определена про¬блема, можно сформулировать задачи исследования. ...
Особенности управления в гостиничном бизнесе ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Понятие индустрии гостеприимства 7
1.1.История гостиничной индустрии 7
1.2. ...
1. История успеха компании
Объектом исследования в дипломной работе является магазин «Техносила», который ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам