ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V12106

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
§2. Определение объектов исследования.

Когда определена про¬блема, можно сформулировать задачи исследования. Как правило, исследование включает решение одной из четырех задач: разра¬ботать, описать, проверить гипотезы и предсказать.

Исследование с целью разработки проводят, когда необходимо получить больше информации по данной проблеме, более четко сформулировать гипотезы или когда необходимы новые гипотезы. Исследования с целью описания проблем проводятся, когда нужно описать такие объекты, как рынок или его часть (сегмент), опре¬деляя их характеристики на основе статистических данных.

Если задача маркетинговых исследований — проверка гипо¬тезы взаимосвязи между независимыми и зависимыми перемен¬ными, фирмы проводят исследования с целью выявления при¬чин, вызвавших возникновение проблемы. Например, исследо¬вание, проведенное с целью описания проблемы, может вы¬явить, что фирма снизила цены на свою продукцию и одновре¬менно с этим на рынке возрос спрос на нее, но оно не может определить, было ли снижение цены причиной роста объемов продаж. Объем продаж мог вырасти вследствие других факторов — увеличения покупательной способности потребителей или сни¬жения маркетинговых усилий конкурентов. [14]. Исследования с це¬лью определения причин, вызвавших возникновение проблемы, призваны показать, что снижение цены (независимая перемен¬ная) является причиной роста объемов продаж (зависимая пере¬менная) или что снижение цены не является причиной роста объемов продаж.



§3. Разработка плана исследования

Следующий этап в процессе маркетингового исследования заключается в разработке плана эффективного сбора информации и представлении этого плана менеджеру по марке¬тингу. В плане описываются источники уже имеющихся данных и объясняется суть конкретных исследовательских подходов, определяются методы контакта, последова¬тельность исследований и инструментарий сбора новых данных.

Определение потребностей в информации.

Это фактически перевод абстрактных це¬лей на язык конкретных фактов. Например, гостиница планирует построить свой спортивный зал многофункционального назна¬чения. В соседних гостиницах либо существует простенький тре¬нажерный зал, либо нет вообще никаких спортивных залов. Для реализации этой цели требуется следующая информация:

Что должно быть включено в спортивный зал в качестве на¬полнения (секции, залы, оборудование)?

Какая ценовая политика должна быть осуществлена?

Каковы прогнозы на сбыт и доходы?

Перспективно ли проектировать его вместимость с учетом Потенциала соседних гостиниц?



§4. Сбор информации при маркетинговом исследовании.

Есть два пути сбора информации: первичная информация —специально собранная для данного случая, и вторичная инфор¬мация — полученная из уже проведенных исследований по другому случаю и по другим целям, из внутренних и внешних источников (периодическая печать, книги по бизнесу, базы данных коммерческих учреждений, электронные базы данных статистические отчеты различных министерств и ведомств, Гос¬комстата).

Сбор вторичной информации значительно легче, и она более доступна, однако принимать решения, исходя из обобщения толь¬ко вторичной информации, нельзя. Компания должна позаботить¬ся о сборе первичной информации.

Сбор первичной информации необходимо спланировать: продумать метод сбора информации, тип контакта, план выборки и инструментарий исследования (прил.1.табл. 1).

Основные применяемые методы для маркетинговых исследований — наблюдение, интервью и эксперимент. [11].

Методом наблюдения собирается информация о действиях оп¬ределенных людей в определенных ситуациях. Лучше всего подходит для проведения разведки. Например, можно в качестве кли¬ента разместиться в конкурирующей гостинице и пронаблюдать за всеми действиями работников по цепочке. Как обеспечивается дополнительное обслуживание, сколько торговых точек в холле, каково качество обслуживания клиентов, каков стиль общения, как работает служба портье, как кормят в ресторане, как работа¬ют бары, каковы ассортимент и меню, какие особенности в номе¬рах и ванной, как оборудованы коридоры, другие помещения.

Методом наблюдения можно собрать информацию, которую люди обычно скрывают или не могут предоставить. Большое ко¬личество тарелок с недоеденной пищей красноречиво говорит о ее качестве. Однако более тонкие нюансы, мотивирующие пове¬дение клиентуры, невозможно выявить простым наблюдением. Методом наблюдения практически невозможно определить какие-нибудь редкие или нерегулярные особенности. Поэтому этот ме¬тод необходимо дополнять интервьюированием.

Интервью, пожалуй, один из лучших способов сбора инфор¬мации описательного характера. С его помощью может быть Д0' статочно быстро собрана любая информация в самых разнооб¬разных ситуациях, и иногда она обходится значительно дешевле, чем наблюдение.

Интервью бывают структурированными, когда списки вопросов составлены так, что требуют ответов только «да» или «нет» без дополнительных объяснений. А также неструктурированным, когда интервьюер управляет опросом в зависимости от ответов, даваемых респондентом. Этот тип интервью требует высо¬кой подготовки от интервьюера, поскольку от его трактовок вопросов во многом будут зависеть и ответы участников. [3].

Существуют и недостатки этого метода. Есть категории людей, которые затрудняются давать ответы по причине того, что они либо не задумывались над тем, что делают, либо не хотят тратить свое время на ответы практически незнакомому челове¬ку либо не любят отвечать на вопросы, в которых не считают себя специалистами. Другие, наоборот, любят отвечать на раз¬личные вопросы не задумываясь, либо отвечают так, как, по их мнению, может нравиться интервьюеру. Умелое построение воп¬росников может помочь свести эти проблемы к минимуму.

Экспериментальный метод хорош для выявления причинно-следственных связей. С помощью эксперимента в какой-либо группе однородных субъектов можно проследить их реакцию на различное воздействие. Например, проверить эффект воздействия различных цен на один и тот же номер в сети гостиниц. Для этого один и тот же номер начинают продавать в гостинице одного города по одной цене, в аналогичной гостинице другого города — по более высо¬кой или низкой цене. Если эти города похожи и другие маркетинговые моменты идентичны, то разница в сбыте напрямую будет зависеть от установленной цены. [6].



Каким образом интервьюер может контактировать с респон¬дентом, осуществляя свои исследования? (прил.1 табл. 2)
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования товарных рынков 

Маркетинговые исследования – фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые ...

Маркетинговые исследования потребительских свойств чая. 

Сам термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает, главным образом, деятельность в сфере ...

Особенности управления в гостиничном бизнесе 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Понятие индустрии гостеприимства 7
1.1.История гостиничной индустрии 7
1.2. ...

Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 

Введение

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную ...

Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе. 

Введение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли ...

Поиск по базе выполненных нами работ: