Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка и планирование PR-кампании»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1368
Предмет: Социология
Год: 2003
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самых интерес-ных и динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно работе тех, кто решил связать свою деятельность с Public Relations (PR или ПР), или связями с общественностью.
Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, — стано-вятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, госу-дарственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшенз уверенно за-воёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подраз-делений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределе-но самим ходом развития российского общества в направлении формирова-ния экономических и политических институтов демократии.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределён-ность деловой среды обусловили для организаций необходимость установле-ния и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потреби-телями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организа-ции для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной опре-делённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Ри-лейшенз, несомненно, явились средством стратегического управления пове-дением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем инфор-мационной ступени цивилизации.
Похожие работы:
Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг ➨
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономике одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации ...
Финансовое планирование в деятельности фирмы ➨
Любое общество всегда ставит перед собой задачу дальнейшего самосовершенствования, повышения уровня жизни. ...
Введение
Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную ...
Разработка технологического процесса замены деталей передней оси автомобиля «Magirus» ➨
Ремонт представляет комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ...
Разработка бюджета и планирование рекламной деятельности (на примере ООО «ММК-тур»). ➨
ВВЕДЕНИЕ
Реклама общепризнанно является двигателем торговли. Успешные продажи во многом зависят от правильного ...