ГлавнаяГотовые работы Разработка и планирование PR-кампании

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка и планирование PR-кампании»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1368

Предмет: Социология

Год: 2003

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самых интерес-ных и динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно работе тех, кто решил связать свою деятельность с Public Relations (PR или ПР), или связями с общественностью.
Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, — стано-вятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, госу-дарственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшенз уверенно за-воёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подраз-делений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределе-но самим ходом развития российского общества в направлении формирова-ния экономических и политических институтов демократии.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределён-ность деловой среды обусловили для организаций необходимость установле-ния и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потреби-телями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организа-ции для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной опре-делённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Ри-лейшенз, несомненно, явились средством стратегического управления пове-дением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем инфор-мационной ступени цивилизации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 

ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации ...

Финансовое планирование в деятельности фирмы 

Любое общество всегда ставит перед собой задачу дальнейшего самосовершенствования, повышения уровня жизни. ...

Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД 

Введение

Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную ...

Разработка технологического процесса замены деталей передней оси автомобиля «Magirus» 

Ремонт представляет комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ...

Разработка бюджета и планирование рекламной деятельности (на примере ООО «ММК-тур»). 

ВВЕДЕНИЕ

Реклама общепризнанно является двигателем торговли. Успешные продажи во многом зависят от правильного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: