Готовая курсовая работа
на тему:«Проект развития лодочной станции на 2008 - 2012 г.г..»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13894
Предмет: Социология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В нашем городе есть совокупность уникальных ресурсов, которые могут стать основой для создания нового комплекса по предоставлению услуг досуга, образования, культуры, стать базой для спортивных соревнований, связанных с водными видами спорта, мотоспорта, авиамодельного спорта.
Ландшафт окрестностей города, живописная природа, Качканарский пруд с обилием рыбы – прекрасная зона отдыха взрослых и детей.
Лодочная станция является самым популярным (особенно в летний период) местом отдыха горожан и гостей города. Красивая природа и чистый пляж притягивает к себе большое количество отдыхающих.
Разработка проекта развития лодочной станции обусловлена необходимостью развития всех сфер жизнеобеспечения города по поддержанию и укреплению здоровья населения города и организации досуга.
Цель проекта направлена на предоставление населению комплекса услуг, связанных с организацией семейного досуга, оздоровлением, образованием, спортивным совершенствованием и реализацию идеологии здорового образа жизни, улучшение экологической ситуации в городе.
Наименование
проекта Проект развития лодочной станции
Основание
для разработки проекта • Долгосрочный комплексный план мероприятий по развитию экологического образования и просвещения населения Свердловской области до 2015 года.
• Образовательная программа экологического отделения Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворца молодежи» на 2004-2007 годы.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131 от 6 октября 2003 года. Гл.3, ст.14, пункт 15.
Официальный
заказчик проекта Администрация КГО, Управление образованием КГО
Основные
разработчики проекта Рабочая группа Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского технического творчества «Альтернатива»
Основная цель проекта Цель проекта направлена на предоставление населению комплекса услуг, связанных с организацией семейного досуга, оздоровлением, образованием, спортивным совершенствованием и реализацию идеологии здорового образа жизни, улучшение экологической ситуации в городе.
Основные задачи проекта • Удовлетворение спроса потребителей на организацию досуга;
• Сохранение и реконструкция лодочной станции;
• Создание новых туристических, образовательных, «оздоровительных» маршрутов, базы для спортивных соревнований различного уровня.
• Сохранение «здоровья окружающей среды»
• Укрепление и расширение внешних связей центра детского технического творчества «Альтернатива»
• Формирование здорового образа жизни населения города;
• Создание новых рабочих мест на рынке труда.
Срок реализации проекта 2008–2013 годы с разбивкой на этапы:
Проектировочный: 2008 год. Разработка целевых проектов развития сферы культурного отдыха, спорта и образования горожан с опорой на лодочную станцию. Начало восстановительных работ помещения лодочной станции, приобретение материалов для ремонта, игрового оборудования, и инвентаря. Рекламно – информационное обеспечение проекта. Кадровое обеспечение проекта.
Конструктивный: 2009 – 2011 год. Реализация разработанных проектов. Организация работы лодочной станции и досуговой деятельности. Мониторинг качества получаемых результатов.
Обобщающе-аналитический: 2012 год. Проведение общественной экспертизы результатов реализации проектов. Выявление новой проблематики развития Лодочной станции и Центра детского технического творчества «Альтернатива».
Исполнители проекта Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центра детского технического творчества «Альтернатива»
Ресурсное обеспечение проекта Всего 5 млн. 595 тыс. руб.
1 этап – 160 тыс. рублей
2 этап – 4 млн. 835 тыс. рублей (уточняется ежегодно)
3 этап – 600 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты проекта Будет обеспечен полноценный отдых всех социальных слоёв населения; сохранность природно-оздоровительных ценностей лодочной станции; увеличение числа рабочих мест
Контроль за реализацией проекта Контроль за ходом реализации проекта осуществляет администрация ЦДТТ «Альтернатива»
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Центр детского технического творчества «Альтернатива» был образован в 1972 году. В течение двадцати лет учреждение называлось Клубом юного техника и находилось в ведомстве профсоюзного комитета Горно-обогатительного комбината. В результате преобразований начала 90-х годов оно приобрело статус учреждения дополнительного образования. КЮТ был переименован в Спортивно-технический центр «Альтернатива», а после реорганизации в 2003 году - в центр детского технического творчества «Альтернатива». Сегодня в учреждении также происходят изменения: появились дополнительные группы объединений «Яхт-клуб» и «Мотоспорт», а также объединения «Технический дизайн», изостудия «Радуга». По сравнению с прошлыми годами количество групп занимающихся увеличилось на 16,3%, количество обучающихся детей увеличилось на 21%. План комплектования составил 36 групп (475 обучающихся).
Основной целью Учреждения является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства по направленностям: спортивно-технической, научно-технической, социально-педагогической и военно-патриотической .
Основные задачи Учреждения:
Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет;
Формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, коммуникативных умений и навыков;
Формирование у детей гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;
Организация содержательного, полноценного досуга, способствующего развитию и оздоровлению учащихся.
Центр «Альтернатива» занимается образовательной деятельностью и реализует программы дополнительного образования детей. В тоже время у центра имеется структурное подразделение – Лодочная станция.
Лодочная станция – как структурное подразделение – имеет следующие направления деятельности (приложение 1):
1. Финансово-хозяйственное (т.к. является основным источников привлечения внебюджетного финансирования для развития Центра «Альтернатива»);
2. Досуговое (т.к. оказывает услуги населению по организации досуга в летний период):
- прокат плавсредств, спортинвентаря;
- охрана плавсредств населения на территории лодочной станции;
- организация туристических водных маршрутов;
- музыкальное сопровождение отдыха;
- предоставление услуг населению в зимний период.
3.Организация безопасного отдыха населения:
- медицинские услуги – оказание первой медицинской помощи;
- санитарные услуги – санитарная уборка береговой зоны, своевременный вывоз мусора.
4. Организация образовательных услуг:
- развития парусного спорта с обеспечение тренировочной базы;
- развитие судомоделирования;
- обеспечение учебно-тренировочного процесса детско-юношеских спортивных школ;
- организация обучения безопасного поведения на воде для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей.
Структура кадров Лодочной станции складывается из штатных сотрудников и временных (сезонных) работников.
Штатными единицами являются: начальник лодочной станции; сторожа; слесарь по ремонту оборудования.
На летнее время принимается временный штат сотрудников: матросы-спасатели, кассиры, приемщики плавсредств, уборщики территории.
Ежегодно на сезонные работы трудоустраиваются подростки (в рамках Муниципальной программы трудоустройства несовершеннолетних).
Похожие работы:
Цикличность экономического развития: ее природа и тенденции развития ➨
Введение В движении общественного производства есть годы, когда рост общего объема производства происходит ...
Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Особенности развития речи детей с задержкой психического развития ➨
Введение. Актуальность темы реферата «Особенности развития речи детей с задержкой психического развития» определяется ...