ГлавнаяГотовые работы Освещение творчества женщин-кинорежиссёров в СМИ.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Освещение творчества женщин-кинорежиссёров в СМИ.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14070

Предмет: Журналистика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



С давних времён критика является мостом между читателем и искусством.

Различают кинокритиков, специализирующихся в области кинематографии, литературных критиков, работающих с произведениями художественной литературы. Музыкальных критиков и театральных критиков, а также художественных критиков, предмет занятий которых составляют изобразительные искусства. К традиционно сложившейся группе профессий критиков примыкает сравнительно недавно появившаяся профессия ресторанного критика. К критикам относят знатоков и ценителей, обычно профессионально подготовленных, которые регулярно оценивают и интерпретируют концерты, спектакли, произведения различных искусств и, как правило, публикуют свои наблюдения и суждения в периодических изданиях.

В данном курсовом исследовании мы собираемся рассмотреть кинокритику как публицистический жанр. В дальнейшем планируется рассмотрение и других видов критики.

Раньше считалось, что кино – не развлечение, а искусство, несущее в себе информацию о жизни, о судьбах мира, о метафизике. Сейчас же у нас всё больше и больше кино становится развлечением, поддаётся влиянию больших денег. Исходя из этого, нам хотелось бы проследить, как отражаются эти изменения на кинокритике.

Одним из интереснейших был и остаётся вопрос взаимоотношения мужчин и женщин. В них, как в капле воды, отражается общее состояние общества, его морали, идеологии…

Киноведение становится важным компонентом феминистской теории с конца 1960-х гг. Основные направления современной феминистской кинокритики делают акцент на гендерной специфике таких ипостасей кино, как: 1) социальный институт; 2) способ производства; 3) текст; 4) чтение текста аудиторией.

Данное курсовое исследование является актуальным, потому что в последнее время в России жанры критики, в частности кинокритики, практически вымирают. Киноведы превращаются в простых обозревателей, рецензии – в расширенные аннотации. Творчество женщин-кинорежиссёров рассматривается как что-то несерьёзное. А в профессии поэта, художника, журналиста, режиссёра приходят очень многие перспективные девушки и сталкиваются с этой проблемой - быть или не быть женскому искусству.

Объектом нашего исследования является критика как публицистический жанр, предметом исследования – статьи о судьбах, творчестве, рецензии на художественные работы женщин-кинорежиссёров.

Цель работы - исследование отношения критиков к творчеству женщин-кинорежиссёров, способов его освещения в СМИ.

В соответствии с целью пред нами ставятся задачи:

1. изучить жанры кинокритики;

2. проанализировать журналы о кино;

3. проследить отражение в СМИ проблемы «женского кино».

В качестве методологии исследования мы применяем контент-анализ текстов рецензий, сюжетов фильмов, критических статей.

Для наших исследований были выбраны журналы «Искусство кино», так как он является одним из самых известных и популярных среди читателей, и «Наше кино», потому что это единственный журнал, полностью посвящённый российскому кинематографу.

Научно-практическая значимость курсового исследования состоит в том, чтобы показать, как в наше время развивается кинокритика, обратить внимание на роль женщины в киноискусстве.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической) и заключения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Психологический аспект рассмотрения научного творчества 

В настоящее время одна из наиболее перспективных областей современной психологии – это психология научного ...

Формирование понятий о литературном направлении в старших классах на материале творчества А. Блока 

Введение
Новая концепция литературного образования в качестве одной из основных ставит цель - развитие у школьников ...

Понятие нормотворчества 

Введение
Обоснованием актуальности выбранной мною темы является то, что процесс нормотворчества является неотъемлемой ...

Основные направления творчества Питирима Александровича Сорокина. 

Целью данной курсовой работы является анализ творчества Питирима Александровича Сорокина.
Задачи:
1. Провести ...

Поиск по базе выполненных нами работ: